СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности на тему "Мой город" для детей младшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему "Мой город"разработан для детей младшего дошкольного возраста. Цель: формировать у детей представление о родном городе Верхний Тагил. В гости приходит ёжик, который путешествовал по свету и заблудился. Просит детей о помощи, чтобы они рассказали, где он оказался. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект Непосредственно-образовательной деятельности на тему "Мой город" для детей младшего дошкольного возраста»

Конспект НОД на тему «Мой город» в младшей группе

 

Цель: формировать у детей представление о родном городе Верхний Тагил.

Задачи:

Образовательная: расширять представления детей о малой родине.

Развивающая: развивать речь детей, мышление, пополнять словарный запас, развивать интерес к игровой деятельности.

Воспитательная: воспитывать патриотические чувства, желание сохранять чистоту, порядок в своем городе.

 Ход НОД:

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, кто к нам пришел сегодня в гости?

Ежик:- Здравствуйте, ребята! (дети приветствуют гостя)

Воспитатель: - Здравствуй, Ежик! Как ты здесь оказался?

Ежик: - Я путешествовал по свету, побывал во многих городах и заблудился. Скажите мне, пожалуйста, в каком городе я оказался?

Воспитатель: -  Ежик, сегодня мы с ребятами здесь как раз и собрались для того, чтобы поговорить о нашем родном городе.

Ребята, давайте расскажем ёжику, как называется город, в котором мы живем. Мы с вами живем в городе Верхний Тагил. Давайте вместе повторим – Верхний Тагил.  (Дети повторяют)

Много красивых городов есть на Земле, везде живут люди, но Верхний Тагил – необыкновенный город, потому что он - наша родина.

Ежик: - А что такое Родина?

Воспитатель: - Родина - значит родная. Родина - это место, где мы родились, это наша страна, наш город,  улица,  где мы живем, детский сад, наш дом, наши родные. Родина –это все, что нас окружает. Родина у каждого человека одна. Ее нужно любить, беречь ее природу, защищать.

Вы еще маленькие, но уже сейчас многое можете сделать, чтобы Родина стала еще краше. Ежик, а ты знаешь, как мы можете помочь нашей Родине?

Ежик: - Я думаю, что не надо мусорить на улице….

Воспитатель: - Правильно, Ежик. Ребята, а как вы думаете, как еще мы можем помочь нашему городу?

Дети: (отвечают с помощью изображений с действиями): - Не ломать ветки деревьев, кустарников, не топтать газоны, любить своих близких, дружить с ребятами в детском саду, не ссориться. (просмотр слайдов)

Воспитатель: - А сейчас, ребята, я предлагаю вам прогуляться по нашему городу.

 

Физминутка:

По Верхнему Тагилу идем,                 (маршируют)

Звонко песню мы поем.         (покачивая головой вправо-влево)

Мы по улице шагаем,             (маршируют)

Ноги ровно поднимаем,         (оттягивают носочки каждой ноги)

Взмах руками – три, четыре,

Повертели головой                 (повороты головы)

Влево - вправо. Хорошо!

Прыгнем вместе высоко.        (прыжок на месте)

И побегаем легко.                   (бег на месте)

(Воспитатель предлагает детям занять свои места.)

Ежик : - Ребята, напомните мне, пожалуйста, а как называется ваш город?

Дети: - Верхний Тагил

Воспитатель: - Правильно, ребята, наш родной город называется Верхний Тагил.

Ежик: - Молодцы, ребята, мне было очень приятно оказаться у вас в гостях. А сейчас мне пора возвращаться в мой лес. Там моя родина. До свидания!

Воспитатель: До свидания, Ежик! Ну вот, ребята, Ежик отправился домой, а вас я хочу поблагодарить и похвалить за то, что вы мне помогли рассказать о нашем городе