СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему "Субботник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему "Субботник"»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему: «Субботник»

Программное содержание

1. учить детей отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; орудия труда

2. закреплять умение передавать соотношение фигур взрослых и детей по величине

3. совершенствовать умение рисовать простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунок красками, заполнять весь лист изображениями

Раздаточный материал. Бумага формата А4, простые графитные и цветные карандаши, краски, кисти

Ход непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель: наступила весна. После зимы, на участке нашего детского сада осталось много высохших листьев, сухих веток, мусора с прошлого года

Воспитатель: неужели все так и останется лежать? 

ответ детей

Воспитатель: правильно, весь мусор убирают

Воспитатель: ребята, а кто знает что такое «субботник»?

ответ детей

Воспитатель: субботник – это когда все вместе выходят в парк, на улицу, в общественные места убирать территории и обычно это происходит в субботу когда родители выходные

Воспитатель: а что делают во время субботника? 

ответ детей

Воспитатель: во время субботника люди трудятся : они убирают прошлогодние листья, собирают и выкидывают мусор с участка. А вы видели, как трудятся на субботнике?

ответ детей

Воспитатель: ребята, давайте с вами вспомним как наши младшие воспитатели подметали дорожки 

ответ детей

Воспитатель: ребята, а чем мы с вами занимались недавно на нашем участке?

ответ детей

Воспитатель: а теперь посмотрите на эти картины. Здесь люди упорно трудятся на субботнике, заботясь о природе. Кто – то копает, кто – то подметает, кто – то сажает. И посмотрите с какими инструментами они трудятся: лопата, грабли, веник

Воспитатель: ребята, я думаю, вы поняли, что сегодня мы с вами будем рисовать как люди трудятся на субботнике. Нужно нарисовать это у себя в альбомах: как мы будем сажать деревья, подметать листья или убирать мусор. Постараться заполнить лист изображением нескольких людей, ведь на субботник не выходит трудится один человек, а работают дружно все вместе

Воспитатель: ребята, давайте с вами вспомним и покажем как мы будем работать вениками, граблями, лопатой. А теперь посмотрите на схему как я буду рисовать фигуру. Мы сначала рисуем простым карандашом, а потом дорисовываем цветными карандашами

Воспитатель: ребята, а сейчас давайте пройдём за столы

проводится самостоятельная работа

воспитатель поощряет наиболее полное отражение темы в рисунке

Воспитатель: вот мы и нарисовали как трудятся люди, а теперь давайте посмотрим у кого кто каким трудом занят(кто копает, кто подметает и т. д.)

проводится рассматривание и обсуждение готовых изображений

Воспитатель: ребята, скажите пожалуйста что мы с вами сегодня рисовали? 

ответ детей