СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект непосредственно образовательной деятельности по интегрированному занятию развитие речи и аппликация для детей старшей группы Тема: «Фрукты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект непосредственно образовательной деятельности по интегрированному занятию развитие речи и аппликация для детей старшей группы, тема: «Фрукты»

Закрепление знаний о фруктах, с использованием аппликации.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности по интегрированному занятию развитие речи и аппликация для детей старшей группы Тема: «Фрукты»»

Конспект непосредственно образовательной деятельности
по интегрированному занятию развитие речи и аппликация
для детей старшей группы


Воспитатель: Саргсян А.М.


Тема: «Фрукты»

Цель: закрепление знаний о фруктах.

Задачи:

Образовательные задачи:

- закреплять понятие «Фрукты»;

- закреплять название цветов: красный, желтый, зеленый, оранжевый.

Развивающие задачи:

- развивать внимание, мышление, слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику, двигательную активность;

- развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.

Воспитательные задачи:

- воспитывать у детей любовь к природе.

Оборудование: коробка, мешочек, фрукты: яблоко, апельсин, лимон, банан; цветная бумага, картон, ножницы, кисти, клей, образец «Корзина с фруктами».

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя»


Ход занятия

Воспитатель:

Посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь с ними. Все посмотрите на них. Посмотрели. Молодцы! А сейчас послушайте меня внимательно. Дети рассаживаются на ковре, и воспитатель рассказывает им о том, что их друзья - медведи из сказки «Три медведя» прислали им посылку. Медведи просят не доставать сразу содержимое посылки, а отгадать, что там лежит. Дети по очереди ощупывают, что лежит в коробке. Если, смогут называют, но не достают.

Воспитатель:

Ребята послушайте:

- Круглое, румяное, сладкое, гладкое. Что это? (яблоко)

- Какого цвета яблоко? Какое по форме яблоко (шар)

- Длинное, желтое, мягкое, сладкое перед тем, как есть, надо очистить. Что это? (банан)

- Какого цвета? Какой он по форме? Банан длинный, вытянутый, похож на огурчик.

- Зеленая, сладкая, гладкая. Что это? (груша)

- Какого цвета? Какая по форме? Груша вытянутая.

- Круглый, оранжевый, немного кисловатый, перед употреблением чистится, делится на дольки? (апельсин)

- Какого цвета? Какой формы? (шар)

- Ребята мы с вами знаем игру про апельсин.


Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

Мы делили апельсин – шарик.

Много нас, а он один.

Эта долька – для ежа.

Эта долька – для чижа.

Эта долька – для утят.

Эта долька – для котят.

Эта долька – для бобра.

А для волка – кожура.

- Ребята как, одним словом, назвать то, что принесли нам медведи? (Фрукты)

- Ребята давайте поиграем в игру «Три медведя»


Физкультминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой             Дети шагают на месте, вперевалочку
Папа был большой-большой.         Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом,      Руки на уровне груди.
А сынок – малютка просто.         Присесть.
Очень маленький он был,            Присев,   качаться  по-медвежьи.
С погремушками ходил.               Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.            Дети имитируют игру с погремушками.


Воспитатель:

Ребята, как мы можем отблагодарить Медведей, за гостинцы. (Предложения детей).

Конечно, мы можем сделать им подарок своими руками. И мы с вами сделаем аппликацию «Корзина с фруктами».

Изготовление аппликации под музыку.

Воспитатель:

Ребята как много знаем с вами названий фруктов. Они все одинаковые или разные? Какой формы бывают? Какие по цвету? Фрукты отличаются по цвету и форме. Фрукты можно не только есть, сырыми, но из них можно приготовить компот, сок, варенье. А где растут фрукты? Ребята давайте скажем медведям спасибо, и сегодня будем угощать всех ребят.

А свой поделки отправим в лес Медвежатам.