СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект непосредственной образовательной деятельности по оригами в старшей группе "Лисичка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это занятие было разработано для детей старшей группы. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственной образовательной деятельности по оригами в старшей группе "Лисичка"»

0Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №4 комбинированного вида города Бокситогорска»













Конспект непосредственной образовательной деятельности

по оригами в старшей группе

« Лисичка»

















Составила:

воспитатель

Поспешина С.И.



Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

Раздел: «Конструктивно – модельная деятельность».

Цель: Продолжать учить детей создавать поделки в технике оригами, научить детей конструировать из бумаги лису, активизировать речевую деятельность детей.

Образовательные задачи: продолжать формировать умения следовать устным инструкциям, закрепить умение сгибать лист бумаги в разных направлениях, хорошо проглаживая место сгиба.

Развивающие задачи: развивать воображение и память, творческие способности, развивать художественный вкус, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Предварительная работа: беседа о диких животных, их образе жизни, рассматривание картинок с изображением диких животных, отгадывание загадок. Презентация.

Материал: цветная бумага, клей-карандаш, пластилин.



Ход НОД:

- Ребята, а вы любите загадки? Сейчас мы с вами будем отгадывать смешные загадки.

- Вышел зайчик погулять

- Лап у зайца ровно…пять (не пять, а четыре)



- Ты на птичку посмотри

- Ног у птицы ровно…три (не три, а две)



- На обед сыночку Ване

- Мама варит суп в…стакане (не в стакане, а в кастрюле)



- На дворе трещит мороз

- Шапку ты одень на…нос (не на нос, а на голову)



- И капризна, и упряма

- В детский сад не хочет…мама (не мама, а дочка)



- Моим сестричкам маленьким

- Купили к лету …валенки (не валенки, а босоножки)



- В ползунках всегда одет

- Спит в саду с пустышкой…дед (не дед, а братик)



- Кто грызёт на ветке шишку ?

- Ну конечно это…мишка (не мишка, а белка)



- Ква, ква, ква – какая песня!

Что быть может интересней,

Что быть может веселей?

- А поёт вам…соловей (не соловей, а лягушка)



- Кукарекает спросонок

- Милый, добрый…поросёнок (не поросёнок, а петух)



А сейчас поиграем в игру «Потерялась мама»

( Детёныши потерялись, а мамы их ищут. Надо обязательно помочь мамам, найти своих малышей)

Корова ищет – …. телёнка

Свинья ищет – ….поросёнка

Собака ищет – …. щенка

Кошка ищет – …. котёнка

Коза ищет – …. козлёнка

Овца ищет – …ягнёнка

Лисица ищет –… лисёнка

Зайчиха ищет – ….зайчонка

Волчица ищет – ….волчонка

Ежиха ищет – ….ежонка

Медведица ищет –…. медвежонка

Белка ищет – ….бельчонка.



А сейчас ещё одна загадка:

Рыжая плутовка,

Обманывает ловко.

Её боится мышка,

И зайка – шалунишка.

Хоть сама в лесу живёт,

Из деревни кур крадёт (лисица).

Я вам предлагаю сегодня сделать лисичку.

Показ и выполнение детьми задания.

Дети складывают лисичку.

В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают получившиеся поделки.

Воспитатель:

- Ребята, кого мы сегодня делали из бумаги?

Дети:

- Лисицу.

Воспитатель:

- Что было трудным для вас?

- Вам понравилось занятие?

Дети:

- Да.

Воспитатель:

- Вы все были молодцы и справились с заданием.





-