СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Неваляшки». Подготовил: Воспитатель Качалова Т.В. МБДОУ ДС № 37 г. Кузнецк

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеграция образовательной деятельности:

- Познание - формирование целостной картины мира;

- Художественно - эстетическое развитие, аппликация.

 

Педагогические технологии:

- Мнемотехника.

- Игровая.

 

Задачи:

Образовательные:

-  Учить детей наклеивать готовые формы из цветной бумаги, ориентироваться в сюжете и на листе, в особенности неваляшки;

-  Формировать интерес к аппликации.

 

Развивающие:

- Развивать у детей мелкую моторику, внимание, воображение, мышление;

- Закреплять знания по теме «ИГРУШКИ»; активизировать словарь.

 

Воспитательные:

- Воспитывать художественный вкус, эмоциональность.

 

Материал и оборудование:

У воспитателя игрушка  неваляшка, листы, готовые формы из цветной бумаги, клей, клеевая кисточка, тряпочка, образец.

 

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением неваляшки, чтение литературных произведений.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Неваляшки». Подготовил: Воспитатель Качалова Т.В. МБДОУ ДС № 37 г. Кузнецк»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 37

город Кузнецк Пензенская область










Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе.

Тема: «Неваляшки».







Подготовил:

Воспитатель

Качалова Т.В.

МБДОУ ДС № 37

г. Кузнецк




















Интеграция образовательной деятельности:

- Познание - формирование целостной картины мира;

- Художественно - эстетическое развитие, аппликация.


Педагогические технологии:

- Мнемотехника.

- Игровая.


Задачи:

Образовательные:

- Учить детей наклеивать готовые формы из цветной бумаги, ориентироваться в сюжете и на листе, в особенности неваляшки;

- Формировать интерес к аппликации.


Развивающие:

- Развивать у детей мелкую моторику, внимание, воображение, мышление;

- Закреплять знания по теме «ИГРУШКИ»; активизировать словарь.


Воспитательные:

- Воспитывать художественный вкус, эмоциональность.


Материал и оборудование:

У воспитателя игрушка неваляшка, листы, готовые формы из цветной бумаги, клей, клеевая кисточка, тряпочка, образец.


Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением неваляшки, чтение литературных произведений.


Ход непрерывной образовательной деятельности.

(Дети сидят за столом)

Воспитатель:

- Ребята, к нам сегодня пришла гостья, а вот кто вы скажите мне сами, послушав загадку:

Вот упрямая игрушка

Лечь не хочет на подушку.

Положу её в кровать,

А она встаёт опять!

И стоит. Качается,

Спать не собирается.

Только улыбается!- Кто это?

Дети:- Неваляшка.


Воспитатель:

- Давайте посмотрим на нее. Из каких частей она состоит?

(У неваляшки есть туловище, голова, руки.)

-А какой они формы?

(Все части имеют круглую форму.)

- На что похожи части тела?

(Части тела похожи на предположения детей.)

- Что еще бывает круглой формы?

(Предположения детей.)

- А одинаковые ли по размеру голова и туловище?

(Нет. Туловище больше головы.)

- А какие по размеру руки? (Руки - маленькие шарики.)


Воспитатель:

- Неваляшка очень бы хотела, чтобы вы ей сделали подружек. А то ей одной скучно и потанцевать не с кем. Ну что сделаем неваляшке подружек? (Дети соглашаются.)

Я приготовила для нас подносы с фигурами. Посмотрим, какие фигуры на них лежат.

(Дети подходят к подносам и отвечают на вопросы воспитателя)

Воспитатель:

- Какой формы все фигуры?

- Одного ли цвета круги?

- Как вы думаете, что мы из них сделаем для неваляшки?

- Покажите самый большой круг?

- Покажите самый маленький круг?

-Послушайте стихотворение и узнаете, как мы будем делать неваляшку.


Воспитатель:

Я наклею неваляшку:

круг большой – её рубашка,

круг поменьше – голова,

а ещё два – рукава.

(дети вместе с воспитателем делают аппликации)

Воспитатель:

- А теперь сюрприз! Звучит музыка, и воспитатель достаёт настоящую куклу-неваляшку и от её лица читает:

Я так мила, я так кругла,

я состою лишь из кружков.

как рада я, что здесь нашла

себе таких, как вы дружков!


Воспитатель:

Как здорово, мы помогли неваляшке найти новых друзей. Теперь ей будет весело, будет с кем потанцевать.

А давайте мы тоже будем веселиться и танцевать.

(дети под музыку танцуют)