СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект Непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему «Осень в лесу»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи по образовательным областям: Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с признаками время года (осени). Закреплять понятия один, много, ни одного. Закреплять понятия большой, маленький. Закрепление знание основных цветов. Социально – личностное развитие: способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. Развитие игровой деятельности. Речевое развитие: Закреплять звукопроизношение. Продолжать учить делать правильный выдох. Учить соотносить действия с предлогами на, под, перед, за, словами вверху, внизу, рядом, около.

Просмотр содержимого документа
«Конспект Непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему «Осень в лесу»»

   Конспект  Непрерывной образовательной  деятельности с детьми второй  младшей группы на тему  «Осень в лесу»  Выполнила воспитатель:  Юсупова О.В.

Конспект

Непрерывной образовательной

деятельности с детьми второй

младшей группы на тему

«Осень в лесу»

Выполнила воспитатель:

Юсупова О.В.

Задачи по образовательным областям:  Познавательное развитие:  Продолжать знакомить детей с признаками время года (осени). Закреплять понятия один, много, ни одного. Закреплять понятия большой, маленький. Закрепление знание основных цветов.  Социально – личностное развитие:  способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. Развитие игровой деятельности.  Речевое развитие:  Закреплять звукопроизношение. Продолжать учить делать правильный выдох. Учить соотносить действия с предлогами на, под, перед, за, словами вверху, внизу, рядом, около.

Задачи по образовательным областям: Познавательное развитие:  Продолжать знакомить детей с признаками время года (осени). Закреплять понятия один, много, ни одного. Закреплять понятия большой, маленький. Закрепление знание основных цветов. Социально – личностное развитие:  способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. Развитие игровой деятельности. Речевое развитие:  Закреплять звукопроизношение. Продолжать учить делать правильный выдох. Учить соотносить действия с предлогами на, под, перед, за, словами вверху, внизу, рядом, около.

Художественно- эстетическое развитие:  развивать эстетическое восприятие предметов. Подводить детей к рисованию предметов округлой формы.  Физическое развитие:  развивать стремление играть в подвижную игру с простым содержанием и несложными движениями.  Предварительная работа:  Повторить с детьми признаки осени. Рассматривание иллюстраций с изображением осени. Знакомство с экологической игрой «Найди такой же листочек»  Материал:  Набор осенних листьев разных цветов на каждого ребенка, игрушка белка, ёж. Орешки большие, маленькие, ведро большое и маленькое , трафареты ежа, разноцветные прищепки, набор геометрических фигур ( прямоугольник, полукруг), листы формата А4 с изображением ежа и белочки, коричневая краска.

Художественно- эстетическое развитие:  развивать эстетическое восприятие предметов. Подводить детей к рисованию предметов округлой формы. Физическое развитие:  развивать стремление играть в подвижную игру с простым содержанием и несложными движениями. Предварительная работа:  Повторить с детьми признаки осени. Рассматривание иллюстраций с изображением осени. Знакомство с экологической игрой «Найди такой же листочек» Материал:  Набор осенних листьев разных цветов на каждого ребенка, игрушка белка, ёж. Орешки большие, маленькие, ведро большое и маленькое , трафареты ежа, разноцветные прищепки, набор геометрических фигур ( прямоугольник, полукруг), листы формата А4 с изображением ежа и белочки, коричневая краска.

    Ход совместной деятельности:  Воспитатель:   Осень яркая пришла,   В гости в лес нас позвала.  Друг за другом встанем в ряд –   Будет поезд из ребят!  (Дети встают друг за другом), и под песню веселого паровозика поехали в осенний лес.

Ход совместной деятельности: Воспитатель:  Осень яркая пришла,  В гости в лес нас позвала. Друг за другом встанем в ряд –  Будет поезд из ребят! (Дети встают друг за другом), и под песню веселого паровозика поехали в осенний лес.

Воспитатель : Приехали! (Дети останавливаются ). А в лесу листопад. Ветер дует. Листочки с деревьев падают, кружатся , на землю ложатся. Сколько листочков в лесу?   Воспитатель : (показывает набор листьев). Возьмите по одному листочку. Ты какого цвета листочек взял, ( имя мальчика?).  Воспитатель : А у тебя какого цвета листочек ?  Воспитател ь: Положите листок на ладошку. Подуйте на него, как ветерок. Воспитатель учит делать правильный выдох, заставляя двигаться листок.  Воспитатель:  Осенние листочки  Летят как мотылёчки!  На полу разбросаны разные листочки.  Вот какой листопад получился! Я нашла листок вот такой формы. (показывает кленовый лист). Найдите такой же. Дети собирают кленовые листья.  Воспитатель:  А теперь найдите вот такой листок(показывает дубовый лист). Дети собирают дубовые листья.

Воспитатель : Приехали! (Дети останавливаются ). А в лесу листопад. Ветер дует. Листочки с деревьев падают, кружатся , на землю ложатся. Сколько листочков в лесу?  Воспитатель : (показывает набор листьев). Возьмите по одному листочку.

Ты какого цвета листочек взял, ( имя мальчика?). Воспитатель : А у тебя какого цвета листочек ? Воспитател ь: Положите листок на ладошку. Подуйте на него, как ветерок. Воспитатель учит делать правильный выдох, заставляя двигаться листок. Воспитатель:  Осенние листочки Летят как мотылёчки! На полу разбросаны разные листочки. Вот какой листопад получился! Я нашла листок вот такой формы. (показывает кленовый лист). Найдите такой же.

Дети собирают кленовые листья. Воспитатель:  А теперь найдите вот такой листок(показывает дубовый лист). Дети собирают дубовые листья.

Воспитатель:  Сколько листочков вы собрали? Посмотрите ребята, кто это нас встречает в лесу?(показывает игрушку белочки ). Воспитатель:  Нас белочка встречает  И песенку поет,  Что в рыжей шубке ходит,  Орешки всё грызет.  Дети рассматривают игрушку.  Воспитатель:  Белочка нам подарки принесла- яблочки. (раздает детям яблочки ). Посмотрите, яблочки одинаковы  Воспитатель:  Правильно. Есть большие яблоки и ……  Воспитатель:  Надо их в коробочки разложить. Куда мы положим большие яблоки?  Воспитатель:  Куда положим маленькие яблоки? Дает задание для детей.  Дети выполняют задание.

Воспитатель:  Сколько листочков вы собрали? Посмотрите ребята, кто это нас встречает в лесу?(показывает игрушку белочки ). Воспитатель:  Нас белочка встречает И песенку поет, Что в рыжей шубке ходит, Орешки всё грызет. Дети рассматривают игрушку.

Воспитатель:  Белочка нам подарки принесла- яблочки. (раздает детям яблочки ). Посмотрите, яблочки одинаковы Воспитатель:  Правильно. Есть большие яблоки и …… Воспитатель:  Надо их в коробочки разложить. Куда мы положим большие яблоки? Воспитатель:  Куда положим маленькие яблоки? Дает задание для детей. Дети выполняют задание.

Воспитатель:  Белка прыгает по лесу,  Прыг-скок, прыг-скок.  Белка шишки собирает,  Прыг-скок, прыг-скок.  Целый день она при деле. Ты скажи где белка села. Ты скажи, где белка села.  Воспитатель  перемещает игрушку в пространстве, предлагая детям использовать предлоги.  Белочка сидит на стульчике, белочка под столом, белочка сидит рядом с машинкой и т.д.  Затем воспитатель читает текст, а дети выполняют движения.  По дорожке мы пойдём  взявшись за руки дети идут в хороводе  Листьями шуршать начнём  Произносят: «Ш-ш-ш-ш»  Если дождик –убежим,  разбегаются и садятся каждый в свой домик  В домике мы посидим.  Приседают, сложив над собой ладошки «домиком»  Воспитатель:  После дождика в лесу выросли грибы.   Воспитатель  показывает , как клеить грибочки на ежика.

Воспитатель:  Белка прыгает по лесу, Прыг-скок, прыг-скок. Белка шишки собирает, Прыг-скок, прыг-скок. Целый день она при деле. Ты скажи где белка села. Ты скажи, где белка села. Воспитатель  перемещает игрушку в пространстве, предлагая детям использовать предлоги. Белочка сидит на стульчике, белочка под столом, белочка сидит рядом с машинкой и т.д. Затем воспитатель читает текст, а дети выполняют движения. По дорожке мы пойдём  взявшись за руки дети идут в хороводе Листьями шуршать начнём  Произносят: «Ш-ш-ш-ш» Если дождик –убежим,  разбегаются и садятся каждый в свой домик В домике мы посидим.  Приседают, сложив над собой ладошки «домиком» Воспитатель:  После дождика в лесу выросли грибы.  Воспитатель  показывает , как клеить грибочки на ежика.

Воспитатель:  Кто это у нас фырчит под столом: «Ф-ф-ф»  Воспитатель:  А кто с ним пришел?  Воспитатель  достает ежа и ежат.  Воспитатель:  Еж - большой , а ежата ……..  Еж похож на елки-  Носит он иголки.  Воспитатель:  Обрадовались ежи и собрали все грибочки(убирает все пособия). Что любит белочка есть  Воспитатель:  Что любит ежик есть?  Воспитатель:  Давайте поможем им заготовить запасы на зиму. Воспитатель показывает на мальберте, как рисовать грибы и орехи. Дети выполняют задание при помощи воспитателя.

Воспитатель:  Кто это у нас фырчит под столом: «Ф-ф-ф» Воспитатель:  А кто с ним пришел?

Воспитатель  достает ежа и ежат. Воспитатель:  Еж - большой , а ежата …….. Еж похож на елки- Носит он иголки.

Воспитатель:  Обрадовались ежи и собрали все грибочки(убирает все пособия). Что любит белочка есть Воспитатель:  Что любит ежик есть? Воспитатель:  Давайте поможем им заготовить запасы на зиму. Воспитатель показывает на мальберте, как рисовать грибы и орехи. Дети выполняют задание при помощи воспитателя.

 Воспитатель :   Мы по лесу погуляли,  Ежу белке помогали.  Встанем дружно все за мной,  И поедем мы домой.  Дети встают все друг за другом и паровозиком поехали домой.  Вот и вернулись мы обратно в детский сад. Ребята, вам понравилась прогулка по лесу?  Планируемый результат:  Эмоционально откликаться на игру, предложенную воспитателем, подражать его действиям. Общаться в диалоге с воспитателем. Различать и называть основные цвета. Узнавать и называть некоторых лесных жителей.  Дальнейшая работа:  повторять и закреплять полученные навыки и знания.

Воспитатель :  Мы по лесу погуляли, Ежу белке помогали. Встанем дружно все за мной, И поедем мы домой. Дети встают все друг за другом и паровозиком поехали домой. Вот и вернулись мы обратно в детский сад. Ребята, вам понравилась прогулка по лесу? Планируемый результат:  Эмоционально откликаться на игру, предложенную воспитателем, подражать его действиям. Общаться в диалоге с воспитателем. Различать и называть основные цвета. Узнавать и называть некоторых лесных жителей. Дальнейшая работа:  повторять и закреплять полученные навыки и знания.