СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема НОД: «Путешествие в сказку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ

НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема НОД: «Путешествие в сказку»

Тема в тематическом планировании по плану работы педагога: Неделя «в гостях у сказки».

Возраст детей/группа: 4-5 лет, средняя группа.

Выполнил: Филина Валерия Алексеевна, воспитатель, МБОУ ЦО №18 (учебный корпус «Мультяшки»).

Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально коммуникативное развитие».

Виды деятельности: Коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная активность.

Программное содержание: Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста, развитие познавательной активности детей.

Цель НОД: формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет в совместной игровой деятельности.

Образовательные задачи: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал, выделяя их свойства (форма, цвет);закрепить понятия «Большой-маленький, высокий-низкий»; совершенствовать в определении пространственных направлений: вверх, вниз, слева, справа. подбирать слова антонимы.

Развивающие задачи: развивать внимание, логическое мышление, речь, цветовое восприятие, мелкую моторику рук;

Воспитательные задачи: воспитывать умение работать самостоятельно и в коллективе, стремление оказать помощь друг другу, героям сказок, которые оказались в трудной ситуации.

Планируемые результаты: Дети:

считают в пределах 5, соотносят цифру и количество предметов;

сравнивают предметы по величине, цвету и форме; 

имеют представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал;

конструктивно взаимодействуют между собой; 

применяют понятия: самый высокий, ниже, самый низкий, выше, высокая; большой, маленький.