СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста по рисованию на прозрачном мольберте «Подарим котенку воздушные шарики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать представления детей о рисовании мятой бумагой на прозрачном мольберте.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста по рисованию на прозрачном мольберте «Подарим котенку воздушные шарики»»












Конспект НОД

для детей младшего дошкольного возраста

по рисованию на прозрачном мольберте

«Подарим котенку воздушные шарики»



































Цель: формировать представления детей о рисовании мятой бумагой на прозрачном мольберте.

Задачи:

  1. Совершенствовать художественно-творческие способности детей с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка.

  2. Совершенствовать композиционные умения.

  3. Развивать умения использовать разные виды техники рисования.

  4. Развивать общую и мелкую моторику.

  5. Воспитывать эстетические чувства детей.

Материалы: прозрачный мольберт, гуашь, шарики мятой бумаги, кисти, баночки с водой, салфетки, плоскостное изображение котенка.


Ход НОД

Педагог.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся (берутся за руки)

И друг другу улыбнемся! (каждый дарит улыбку соседу слева и справа)

Педагог. Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:

В мягкой шубке ходит.

Песенки заводит,

Молоко из плошки пьет.

Возле норки мышку ждет.

Дети. Кошка.

Педагог.

Правильно, молодцы (ставит на мольберт двухстороннее изображение кошки) Сегодня у нашей кошки Мурки день рождения. А что получают в день рождения?

Дети. В день рождения получают подарки.

Педагог. Верно, ребята. Наша Мурка тоже любит подарки. Давайте подарим ей воздушные шарики.

Дети. Да, давайте.

Педагог. Шарики мы нарисуем вместе с вами штампами с мятой бумаги.

Но перед началом работы нужно, размять наши ручки.


Физкультурная минутка

Есть у кошки глазки, (Детки моргают глазками)

Есть у кошки ушки, (Детки показывают ушки)

Есть у кошки лапки (Детки показывают руки)

Мягкие подушки.

Кошка, кошка, не сердись, (Дети грозят пальчиком)

С малышами подружись! (Хлопают в ладоши).

Педагог. Посмотрите, у нас уже есть заготовки для того, чтобы нарисовать. Нужно обмакнуть мятую бумагу в краску. Берем правую руку штамп и обмакиваем в красную краску. Обмакнули? Рисуем первый шарик. Откладываем в сторону грязную бумагу, берем другой штамп. Мы будем рисовать с вами синий шарик (дети выполняют задание).

Педагог. Какие красивые синие шарики у вас получились! Откладываем штампы. Последний у нас будет зеленый шарик (дети выполняют задание).

Педагог. А чтобы кошечка держала шарики в лапке, нужно пририсовать каждому шарику ниточку. Для этого мы обмакиваем кисточку коричневую краску. Берем правильно кисточку и от красного шарика ведем линию к лапке. Вот так, молодцы. А теперь от синего и от зеленого шарика (дети дорисовывают ниточки).

Педагог. Ну вот, теперь у Мурки настоящий день рождения. Посмотрите, ребята, как она обрадовалась. Какие красивые мячики вы нарисовали!

Заключительная беседа

- Какого цвета шарики вы рисовали?

- Красные, синие, зеленые.

- Какой формы  получились шарик?

- Шарики получились круглые!

- Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели устроить кошечке настоящий день рождения.

Ритуал прощания «Встретимся опять»

Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова:

“Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.