СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Конспект НОД для детей раннего возраста по лепке «Разноцветные шары».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Конспект НОД для детей раннего возраста по лепке «Разноцветные шары».»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Венгеровский детский сад №4










«Конспект НОД для детей раннего возраста по лепке «Разноцветные шары».















Воспитатель: Михайлова О.Н.




2019г.

Программное содержание:

Продолжать учить детей раскатывать кусок пластилина круговыми движениями между ладоней; закреплять умения детей делить большой комок на части.

Воспитывать навык аккуратно пользоваться пластилином.

Побуждать детей сопереживать игровому персонажу – Мышке.

Материал:

Пластилин разных цветов, доски, игрушка Мышка.

Ход занятия:

Ребята, сегодня мы с вами поедем кататься на поезде. Под веселую песенку (или магнитофонную запись), дети передвигаются друг за другом и весело поют песенку.

(Звонок в группу)

Воспитатель: Детки, посмотрите, что за гость к нам пришел? – (вносит мышонка, который плачет),

Давайте спросим у него, что случилось?

Дети спрашивают, задают вопросы. (вопросы детей).

(Мышонок рассказывает, что у него случилась беда, мама Мышь подарила ему цветные шарики, а он гулял на улице и их потерял).

Воспитатель: Ребята, как же нам мышонку помочь? (ответы детей).

Воспитатель: А может, мы слепим мышонку шарики из пластилина и подарим ему? – (Ответы детей).

Воспитатель: Тогда дети садитесь за стол удобно, и ты мышонок садись с нами, и мы слепим тебе чудесные, цветные шарики.

(Воспитатель спрашивает у детей, какого цвета шарики они хотят слепить, и предлагает взять им пластилин нужного цвета).

Воспитатель: Давайте вспомним, как мы будем делить пластилин. Мы возьмем кусок и разделим его пополам, вот так (показ и совместно с детьми деление пластилина на две части). Затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так. Посмотрите, у меня уже получился шарик, а у вас?

Какого цвета есть пластилин?

Правильно – красного, желтого, зеленого и синего.

Выбирайте себе любой кусочек и приступайте к работе.

Давайте берите свои кусочки и попробуйте раскатать между ладоней.

Воспитатель: Молодцы ребята красивые получились шарики – разноцветные.

(Закрепляем какого цвета шарики слепили дети)

(Воспитатель помогает детям, у которых возникли трудности в выполнении работы, оценивает работу и предлагает подарить чудесные шарики мышонку)

В заключении мышонок благодарит детей за подаренные ему чудесные шарики, хвалит их за умения, доброту и заботу.

(Воспитатель и дети прощаются с мышонком и провожают его до двери в раздевалку)

Воспитатель: Ребята мышонок ушек к своей маме показать ваши шарики. А мы давайте продолжим нашу поездку на поезде.

(Дети выходят из-за столов, двигаются друг за другом и подпевают песне "Мы едем, едем, едем в далекие края…)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!