1. Дать представления детей о Волге, как главной реке страны;
2.Уточнить знания детей о реке как сообществе водных обитателей: рыб, растений, насекомых, приспособившихся к жизни в воде.
3.Закрепить знания детей о свойствах воды: прозрачность, растворимость.
4.Ввести в словарь детей новые слова и понятия: сообщество, исток, морской путь, «Волга-матушка», явления природы, фильтр.
5. Сформировать навыки экологически грамотного поведения в природе, в частности, во время отдыха на реке.
1. Дать представления детей о Волге, как главной реке страны;
2.Уточнить знания детей о реке как сообществе водных обитателей: рыб, растений, насекомых, приспособившихся к жизни в воде.
3.Закрепить знания детей о свойствах воды: прозрачность, растворимость.
4.Ввести в словарь детей новые слова и понятия: сообщество, исток, морской путь, «Волга-матушка», явления природы, фильтр.
5. Сформировать навыки экологически грамотного поведения в природе, в частности, во время отдыха на реке.