Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД образовательной области «Музыкальное развитие» на тему «Зайка в гости к нам пришел» в младшей группе»
Конспект НОД образовательной области «Музыкальное развитие» на тему «Зайка в гости к нам пришёл» в младшей группе
Программные задачи:
1. Формировать восприятие ритмического рисунка
в речевых играх;
2. Способствовать привитию навыка пения естественным голосом, без напряжения, в одном темпе, слушая других детей;
3. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.
Задачи:
- Развивать физические качества, обогащать двигательный опыт детей;
- Развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками;
- Расширение кругозора в мире музыки;
- Развитие игровой деятельности.
Ход занятия:
Педагог демонстрирует детям игрушечного зайчика.
У меня есть зайка,
Маленький такой,
Маленький такой,
Серенький, смешной.
( Даёт погладить детям зайца, приговаривая слова « маленький такой» Дети повторяют).
Маленького зайку
Очень я люблю,
Очень я люблю,
Песенку спою.
Педагог предлагает детям спеть для зайки песню « Петушок» ( р.н.песня в обр. М.Красева), только спеть надо не очень громко, не кричать , чтобы не испугать зайчика.
М.Р. - Зайка в гости к нам пришёл не с пустыми руками, он принёс в подарок дудочку.
( Музыкальный руководитель показывает дудочку, рассказывает, как нужно извлекать звук)
Вот как дудочка дудит,
Всех ребяток веселит.
- Поиграйте дети со мной на дудочке. ( Дети имитируют игру на дудочке, повторяя слог « ду-ду» в определённом ритме).
М.Р. - Вот как зайке весело у нас, что даже плясать ему захотелось. Вставайте в круг, попляшем вместе с ним.
( Дети выполняют танцевальные движения в соответствии с текстом песни « Ну – ка, зайка, попляши» ( музыка А.Филлипенко, слова Т.Волгиной).
Весело зайке с ребятками плясать,
А сейчас он будет ребяток догонять.
Зайчик « догоняет» детей.
(Педагог спрашивает у зайчика, понравилось ему в гостях у ребят, предлагает прийти ещё в гости).
Под маршевую музыку дети выходят из зала.