СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД образовательной области «Музыкальное развитие» на тему «Зайка в гости к нам пришел» в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД образовательной области «Музыкальное развитие» на тему «Зайка в гости к нам пришел» в младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД образовательной области «Музыкальное развитие» на тему «Зайка в гости к нам пришел» в младшей группе»

Конспект НОД образовательной области «Музыкальное развитие» на тему «Зайка в гости к нам пришёл» в младшей группе

Программные задачи:

1. Формировать восприятие ритмического рисунка

в речевых играх;

2. Способствовать привитию навыка пения естественным голосом, без напряжения, в одном темпе, слушая других детей;

3. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.


Задачи:

- Развивать физические качества, обогащать двигательный опыт детей;

- Развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками;

- Расширение кругозора в мире музыки;

- Развитие игровой деятельности.

Ход занятия:

Педагог демонстрирует детям игрушечного зайчика.

У меня есть зайка,

Маленький такой,

Маленький такой,

Серенький, смешной.

( Даёт погладить детям зайца, приговаривая слова « маленький такой» Дети повторяют).

Маленького зайку

Очень я люблю,

Очень я люблю,

Песенку спою.

Педагог предлагает детям спеть для зайки песню « Петушок» ( р.н.песня в обр. М.Красева), только спеть надо не очень громко, не кричать , чтобы не испугать зайчика.

М.Р. - Зайка в гости к нам пришёл не с пустыми руками, он принёс в подарок дудочку.

( Музыкальный руководитель показывает дудочку, рассказывает, как нужно извлекать звук)

Вот как дудочка дудит,

Всех ребяток веселит.


- Поиграйте дети со мной на дудочке. ( Дети имитируют игру на дудочке, повторяя слог « ду-ду» в определённом ритме).

М.Р. - Вот как зайке весело у нас, что даже плясать ему захотелось. Вставайте в круг, попляшем вместе с ним.

( Дети выполняют танцевальные движения в соответствии с текстом песни « Ну – ка, зайка, попляши» ( музыка А.Филлипенко, слова Т.Волгиной).

Весело зайке с ребятками плясать,

А сейчас он будет ребяток догонять.

Зайчик « догоняет» детей.

(Педагог спрашивает у зайчика, понравилось ему в гостях у ребят, предлагает прийти ещё в гости).

Под маршевую музыку дети выходят из зала.