СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по экологическому воспитанию детей в средней группе по теме: "Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по экологическому воспитанию детей в средней группе по теме: "Домашние животные"»

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по экологическому воспитанию.

Тема: «Домашние животные»

Воспитатель – Перепелица О.С.

Категория: 1 категория

Приоритетная образовательная область – познавательное развитие

Развивающая РППС темы ОД: театр плоскостной «Курочка Ряба», макет «Скотный двор», ИКТ-презентация, аудиозапись с голосами животных, ИКТ-презентация «Домашние животные»

Интеграция: познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное

Формы работы: беседа, рассказ, показ, физминутка, сравнение, объяснение, обсуждение, стихотворение, наглядный метод.

Задачи: Обогащать представления детей о домашних животных, о пользе животных. Развивать речь, мышление, память, внимание, восприятие; развивать мелкую и общую моторику. Воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, воспитывать самостоятельность при выполнении задания.


Ход ОД:


1.Вводная часть. Мотивация.

Воспитатель показывает детям театр по сказке «Курочка ряба». -Ребята, а как вы думаете кто еще живет с курочкой рябой у дедушки и бабушки? Хотите узнать? Отправимся на ферму и посмотрим, кто же там. (Макет фермы)

2. Основная часть.

Посмотрите, чей же это домик, кто там живет? Отгадайте загадку

Защищать должна я дом.
Всё обнюхаю кругом.
Вас спасать я брошусь в реку,
Первый друг я человеку.
Лаю, если где-то драка,
Потому, что я — …(Собака) (звук лая собаки)

Ответы детей

Чем питается собака? Где она живет? Какую пользу приносит человеку?

Игра «Угости собаку косточкой»


-Посмотрите, а это чей домик?

Отгадайте загадку и узнаете кто же там живет

Вместо хвостика – крючок,
Вместо носа – пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый. (Поросенок) (звук поросенка)

Чем питается? Где она живет?

-Посмотрите, а это чей домик?

Я умею чисто мыться
Не водой, а языком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молоком! (Кошка) (Звук кошки)

Чем питается? Где она живет? Какую пользу приносит человеку?




Физминутка «Кот Антипка»


Кот Антипка жил у нас. (Встали, руки на поясе.)
Он вставал с лежанки в час. (Потянулись, руки вверх — вдох.)
В два на кухне крал сосиски (Наклоны влево-вправо.)
В три сметану ел из миски. (Наклоны вперед, руки на поясе.)
Он в четыре умывался. (Наклоны головы к плечам влево-вправо.)
В пять по коврику катался. (Повороты влево-вправо.)
В шесть тащил сельдей из кадки. (Рывки руками перед грудью.)
В семь играл с мышами в прятки. (Хлопки спереди-сзади.)
В восемь хитро щурил глазки. (Приседания.)
В девять ел и слушал сказки. (Хлопки в ладоши.)
В десять шел к лежанке спать, (Прыжки на месте.)
Потому что в час вставать. (Шагаем на месте.)


-Посмотрите, а это чей домик?

У неё рога, копыта,
И на всех глядит сердито,
Но добрей она щенка,
И нальёт нам молока. (Корова) (звук коровы)

Чем питается? Где она живет? Какую пользу приносит человеку?


Игра : «Что делают из молока»


-Как всех этих животных можно назвать? (Домашние животные)

Почему их так называют?


3.Заключение. Рефлексия

Ребята, вам понравилось в гостях у бабушки с дедушкой? Кого мы встретили?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!