СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе "Поможем Незнайке открыть магазин "Одежда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать детям младшего дошкольного возраста понятие об одежде. Расширять кругозор. Воспитывать бережное отношение к одежде.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе "Поможем Незнайке открыть магазин "Одежда"»

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе по теме«Одежда».

Цель: - Дать детям представление об одежде;

- Упражнять в умении сравнивать два предмета по длине;

- Закреплять умение сравнивать две группы предметов способом наложения; пользоваться выражениями«больше»«меньше»«столько – сколько».

Оборудование: посылка с картинками одежды и других предметов, письмо, мяч, контурные изображения кофточек с петельками, пуговицы – кружочки.

Ход занятия.

Почтальон приносит посылку от Незнайке и письмо. Воспитатель читает: «Я собираюсь открыть магазин «Одежда», но на складе перепутали все товары, помогите их разобрать».

- Поможем Незнайке? (да).

- Тогда давайте сложим одежду на один поднос, а всё остальное на другой.

Дети разбирают картинки, называют предметы одежды и его цвет.

- Сколько одежды мы отобрали для магазина Незнайке? (много).

- А сейчас давайте поиграем, становитесь в круг я буду вам кидать мяч и задавать вопрос, а то кому я бросила мяч будет отвечать:

- У футболки рукава короткие, а у рубашки… (длинные).

- Гольфы длинны, а носки… (короткие).

- Шорты короткие, а брюки… (длинные).

- Пальто длинная, а куртка… (короткая).

А сейчас, ребята, пройдите на места. Посмотрите, одна из вещей Незнайке неисправна – на кофточки оторвалась пуговица.

- Возьмите свои кофточки и пришейте пуговицы туда, где находиться петелька. (дети выкладывают кружки – пуговицы на петельки контурного изображения кофточки).

- Сколько петелек на кофточке? (много).

- Сколько пуговиц вы пришли? (много).

- Чего больше пуговиц или петелек? (петелек).

- Что сделать, чтобы в каждой петельке была пуговица? (пришить ещё одну).

- Сколько сейчас пуговиц и петелек? (поровну, пуговиц столько сколько петелек).

- А сейчас давайте сложим в посылку одежду для Незнайке, придет почтальон и отправит её Незнайке.

- Ребята, что вам больше всего понравилось? Кому мы сегодня помогали? Все большие молодцы! Все справились. А теперь оденемся и пойдем гулять на улицу.