Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе "Поможем Незнайке открыть магазин "Одежда"»
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе по теме: «Одежда».
Цель: - Дать детям представление об одежде;
- Упражнять в умении сравнивать два предмета по длине;
- Закреплять умение сравнивать две группы предметов способом наложения; пользоваться выражениями: «больше», «меньше», «столько – сколько».
Оборудование: посылка с картинками одежды и других предметов, письмо, мяч, контурные изображения кофточек с петельками, пуговицы – кружочки.
Ход занятия.
Почтальон приносит посылку от Незнайке и письмо. Воспитатель читает: «Я собираюсь открыть магазин «Одежда», но на складе перепутали все товары, помогите их разобрать».
- Поможем Незнайке? (да).
- Тогда давайте сложим одежду на один поднос, а всё остальное на другой.
Дети разбирают картинки, называют предметы одежды и его цвет.
- Сколько одежды мы отобрали для магазина Незнайке? (много).
- А сейчас давайте поиграем, становитесь в круг я буду вам кидать мяч и задавать вопрос, а то кому я бросила мяч будет отвечать:
- У футболки рукава короткие, а у рубашки… (длинные).
- Гольфы длинны, а носки… (короткие).
- Шорты короткие, а брюки… (длинные).
- Пальто длинная, а куртка… (короткая).
А сейчас, ребята, пройдите на места. Посмотрите, одна из вещей Незнайке неисправна – на кофточки оторвалась пуговица.
- Возьмите свои кофточки и пришейте пуговицы туда, где находиться петелька. (дети выкладывают кружки – пуговицы на петельки контурного изображения кофточки).
- Сколько петелек на кофточке? (много).
- Сколько пуговиц вы пришли? (много).
- Чего больше пуговиц или петелек? (петелек).
- Что сделать, чтобы в каждой петельке была пуговица? (пришить ещё одну).
- Сколько сейчас пуговиц и петелек? (поровну, пуговиц столько сколько петелек).
- А сейчас давайте сложим в посылку одежду для Незнайке, придет почтальон и отправит её Незнайке.
- Ребята, что вам больше всего понравилось? Кому мы сегодня помогали? Все большие молодцы! Все справились. А теперь оденемся и пойдем гулять на улицу.