СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по Физической культуре для воспитанников старшего дошкольного возраста «Мы идем в цирк».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка будет интересна воспитателям и инструктором ДОУ

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по Физической культуре для воспитанников старшего дошкольного возраста «Мы идем в цирк».»




Структурное подразделение

«Детский сад «Центр коррекции и развития детей»

ГБОУ ООШ №18 г. Новокуйбышевска
















Конспект НОД по Физической культуре

для воспитанников старшего дошкольного возраста

«Мы идем в цирк».







Подготовил воспитатель

Кушлянская Ольга Евгениевна









2019

Цель: Воспитание потребности в занятиях физической культурой.

Задачи: Совершенствовать технику лазание по гимнастической стенке; формировать умение сохранять равновесие на гимнастической скамье; закреплять умение прыгать через предмет, перелазать через барьер; упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног; развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.

Оборудование: Гантели – 1 пара на каждого ребенка, гимнастическая лестница – 1 пролет, колокольчик - 1 шт., обруч - 1 шт., модуль -1 шт., гимнастическая скамья -1шт., гимнастическая палка -1 шт., пирамиды – 2 шт., эстафетные палочки – 2 шт., ориентиры – 6шт.



Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводная часть 4мин

Построение в шеренгу.

Перестроение в колонну по одному.

1. Ходьба

-в колонне по одному

-на носках, руки вверх

-с высоким подниманием колен, руки на поясе

-на высоких четвереньках

2.Бег

-обычный

-с изменением темпа

3. Ходьба с восстановлением дыхания

Построение в колонну по три




1круг

1круг

1круг


1круг


40сек

2 круга

1круг

Сообщение мотивации «Мы идем в цирк». Проверка осанки.


«Гимнасты»

-«Цирковые лошадки»


-«Собачки»


-Соблюдение дистанции

-Ускоряя, замедляя темп

-Спокойная свободная ходьба

-Взять гантели

Основная часть 17мин

ОРУ с гантелями

1. «Руки выше»

И.П. о.с., руки с гантелями на плечах

В.1. руки поднять вверх, встать на носки 2. И.П.

2. «Рывок»

И.П. ноги врозь, руки перед грудью

В.1,2.рывок перед грудью. 3.4.рывок, руки развести в стороны

3. «Наклоны вперед»

И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями внизу

В.1. наклон вперед, руки и туловище параллельно полу. 2. И.П.

4. «Выпады»

И.П. о.с., руки внизу

В.1. шаг вперед с правой (левой)

ноги, руки вверх 2. И.П.

5. «Маятник»

И.П. ноги врозь, руки вдоль туловища В.1. Наклон вправо, правая рука вниз вдоль туловища, левая – вверх. 2.И.П. 3.В др. сторону.4.И.П.

6. «Приседания»

И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями внизу

В.1. присесть, руки с гантелями вынести вперед. 2. И.П.

7. «Прыжки»

И.П. ноги вместе, руки с гантелями вдоль туловища

В.1. прыжок ноги врозь, руки в стороны. 2.И.П.

8. «Дыши глубже»

И.П. ноги на ширине плеч, руки внизу

В.1. руки в стороны (вдох)

2. И.П. (выдох)


ОВД (поточный метод)

1. «Воздушные гимнасты»

Лазание по гимнастической лестнице переменным способом


2. «Акробаты»

Ходьба по скамье с гимнастической палкой.


3. «Дрессированные тигры»

Прыжок из обруча в обруч на двух ногах, руки на поясе + перелазание через модуль прямо.



Подвижная игра

Эстафета «Веселая пирамидка».

Группа делится на 2 команды. Нужно быстро и правильно собрать пирамиду. Каждый игрок берет по одному кольцу пирамиды, бежит к ней, надевает кольцо, бегом возвращается обратно, передает эстафету следующему игроку


5мин






















2р по 10р










8мин















3мин

«Силачи»


-Руки прямые





-Руки в стороны разводить прямые


-Ноги не сгибать в коленях




-Поднимать обе руки через перед вверх одновременно


-Спина прямая, ноги в коленях не сгибать








-Следить за темпом, дыханием

-Чередовать с ходьбой на месте










-Переменным способом, не пропуская перекладины


-Следить за равновесием, палку держать на вытянутых руках


-При прыжке ноги держать вместе. При необходимости пререлазая страховать себя руками, придерживаясь за модуль.


-Соблюдать порядок надевания колец. Эстафету передавать с помощью эстафетной палочки

Заключительная часть 4мин

1. Игра м\п «Как дела?»

-Вы были в цирке?

-Гимнастов видели?

-Акробатов видели?

-А тигры были?

-Настроение хорошее?

-Вы дружные ребята?

2. Ходьба в колонне по одному.

3. Подведение итогов



2мин







1круг

-Построение в круг. Воспитатель спрашивает, дети отвечают «Да».





-Построение за направляющем





Литература


1.Лескова Г.П., Буцинская П.П., Васюкова В.И. Общеразвивающие упражнения в детском саду (пособие для воспитателя). Москва «Просвещение» 1981, 159с.

2.Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет. Москва «Владос» 2002, 110с.

3.Утробина К.К. Занимательная физкультура для дошкольников 5-7 лет. Москва «ГНОМ и Д» 2003, 103с.