1 часть | Организация. Построение. Беседа о технике безопасности. Ходьба в колонне по одному, ходьба между предметами, ходьба в рассыпную. Бег в колонне по одному, бег врассыпную. Построение по росту в шеренгу, в колонну, в 2 колонны. | 30 с 1 мин 30 с 30 с | Словесные указания. Проверка осанки, равнение в шеренге. |
2 часть | Общеразвивающие упражнения. И.п: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон головы вправо (влево), 2- и.п. И.п: стоя, руки к плечам. 1- наклон вправо (влево), правую (левую) руку опустить вниз, 2- и.п. И.п: стоя, руки вдоль туловища 1- наклон вниз, достать руками пола, 2- и.п. И.п: сидя на полу, ноги вместе, упор руками сзади. 1- согнуть ноги на колени, 2- и.п. И.п: лежа на спине, упор на локтях. 1- поднять правую (левую) ногу вверх. 2- и.п. И.п: сидя на полу в позе «лотоса», руки на коленях. 1- поворот вправо (влево), правую (левую) руку назад, посмотреть, 2- и.п. Прыжки ноги вместе-ноги врозь. Основные виды движений. Прыжки через предметы. Прыжки через 4-5 брусков, помогая себе взмахом рук. Высота бруска 6 см. Прокатывание мяча между предметами. Прокатывание мяча между 4-5 предметами (набивные мячи). Расстояние между предметами 1 м. Равновесие – ходьба по канату: носки на канате, пятки на полу, руки за головой. Подвижная игра «Лиса и куры». Инструктор в роли «лисы», а дети «куры». Пока «лиса» спит, «куры» клюют зерна, бегают, машут крыльями. Проснувшаяся «лиса» пытается поймать «кур», а те убегают в курятник. Пойманная «курица» становится «лисой», и игра продолжается. | 4-6 р 4-6 р 4-6 р 4-6 р 4-6 р 4-6 р 4-6 р 4-5 р 4-5 р 3-4 р 2-3 р | Поочередно поднимать и опускать носочки. Чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой. Объяснение и показ: энергичное отталкивание от пола и приземление на полусогнутые ноги. Объяснение и показ: подталкивание мяча двумя руками снизу, не отпуская далеко от себя. Равновесие – носки на канате, пятки на полу, руки за головой. Можно использовать музыку, пока звучит музыка, дети могут бегать, а «лиса» - спать в норе. Как только музыка останавливается, водящий выбегает и пытается осалить или поймать любого игрока. |
3 часть | Игра малой подвижности «Найдем цыпленка». Инструктор заранее прячет в каком-либо месте игрушечного цыпленка и предлагает поискать его детям. Тот, кто заметит, где находиться игрушка, подходит к инструктору и тихо ему об этом говорит. Когда большинство детей справятся с заданием, инструктор разрешает подойти к игрушке и принести ее. Построение в колонну по одному. Организованный выход из зала. | 2-3 р | Во время игры звучит спокойная музыка. |