СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по ИЗО (аппликация) во 2-ой младшей группе на тему "Снеговик".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать умение создавать композицию из готовых деталей.

 

Образовательные области:

  • художественное творчество,
  • коммуникация,
  • познание,
  •  здоровье.

 

Задачи.

• Усовершенствовать умение пользоваться клеем и салфеткой, дополнять выразительный образ дорисовываем.

• Развивать чувство формы.

• Воспитывать аккуратность.

Оборудование:

 

  • Демонстрационный материал:
  • образец Снеговика, 1/4 листа А4 синего цвета,
  • круги разного размера,
  •  трапеция (ведерко)
  • , фломастеры,
  •  салфетки,
  • клей.

 

Предварительная работа:

  • рассматривание картин с пейзажем зимы,
  •  беседы по картинкам,
  • рисование снега,
  • прослушивание песен про зиму.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по ИЗО (аппликация) во 2-ой младшей группе на тему "Снеговик".»

Конспект НОД по ИЗО (аппликация) во 2-ой младшей группе на тему «Снеговик».

Подготовила Москалева Л.В.воспитатель МБДОУ д/с № 21,г.Новочеркасск,2020г.


Цель: формировать умение создавать композицию из готовых деталей.


Образовательные области:

  • художественное творчество,

  • коммуникация,

  • познание,

  • здоровье.


Задачи.

• Усовершенствовать умение пользоваться клеем и салфеткой, дополнять выразительный образ дорисовываем.

• Развивать чувство формы.

• Воспитывать аккуратность.

Оборудование:


  • Демонстрационный материал:

  • образец Снеговика, 1/4 листа А4 синего цвета,

  • круги разного размера,

  • трапеция (ведерко)

  • , фломастеры,

  • салфетки,

  • клей.


Предварительная работа:

  • рассматривание картин с пейзажем зимы,

  • беседы по картинкам,

  • рисование снега,

  • прослушивание песен про зиму.


Ход НОД.


I. Организационный момент.

-Ребята, отгадайте загадку.

Лепит детвора зимой

Чудо с круглой головой:

Ком на ком поставит ловко,

Рот — дуга, и нос морковка,

А два глаза — угольки,

Да из веток две руки.

Солнце вышло, он и сник.

Кто же это? …

(Снеговик.


-) Правильно, молодцы.

II. Работа по теме.

-Посмотрите, к нам в гости тоже пришел снеговик. Только ему одному очень скучно, помогите ему найти друзей-снеговиков и смастерите их.


-А на какую геометрическую фигуру они похожи? (круги)

-А какого цвета снеговик(белый) Молодцы!

-Прежде, чем мы с вами начнем собирать снеговиков, мы разомнем наши ручки.

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

(Загибают пальчики по одному) 1, 2, 3, 4, 5.

Мы с тобой снежок лепили (лепят)

Круглый, крепкий, очень гладкий (показывают круг, сжимают ладошки вместе)

И совсем- совсем не сладкий (грозят пальчиком)

Раз- подбросим (приседают ловят)

Два поймаем (приседают ловят)

Три –уроним (встают)

И… сломаем (топают.)


-Ребята, вспомним, из скольких комочков состоит снеговик?

-Какой круг мы будем приклеивать первым? (большой)

-А затем? (маленький)

-Потом приклеиваем «шапку» и «ручки».

III. Практическая деятельность детей.

-Молодцы ребята все знаете, приступаем к работе.

Индивидуальная помощь детям.

IV. Итог занятия.

-Чем мы занимались сегодня?

-Какого цвета Снеговик?

-Из каких деталей он состоит?

-Молодцы, ребята, наш Снеговик очень повеселел. Он очень рад, что у него появилось много новых друзей.


+❤ В Мои закладки