СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по ИЗО во 2-ой младшей группе на тему "Украсим рукавичку-домик".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель. Формировать умение детей создавать сказочный образ по мотивам русской народной сказки «Рукавичка».

 

Задачи.

  • закрепить знания детей о цвете;
  • формировать умение проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета;
  • развивать воображение, творчество;
  •  воспитывать аккуратность;
  • воспитывать чувство сострадания.

 

Материалы и оборудование.

  • мольберт;
  •  варежка с полосками- образец рисунка;
  •  краски;
  •  кисти,
  •  салфетки,
  •  стаканы с водой,

листы бумаги, вырезанные в виде рукавички

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по ИЗО во 2-ой младшей группе на тему "Украсим рукавичку-домик".»

Конспект НОД по ИЗО во 2-ой младшей группе на тему «Украсим рукавичку-домик».

Подготовила Москалева Л.В., воспитатель МБДОУ д/с №21, г.Новочеркасск, 2020 г.


Цель. Формировать умение детей создавать сказочный образ по мотивам русской народной сказки «Рукавичка».


Задачи.

  • закрепить знания детей о цвете;

  • формировать умение проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета;

  • развивать воображение, творчество;

  • воспитывать аккуратность;

  • воспитывать чувство сострадания.


Материалы и оборудование.

  • мольберт;

  • варежка с полосками- образец рисунка;

  • краски;

  • кисти,

  • салфетки,

  • стаканы с водой,

  • листы бумаги, вырезанные в виде рукавички.


Ход НОД


Незаметно положить рукавичку в таком месте, где ребята ее могут увидеть.

Воспитатель: 

-Ребята, чья это рукавичка? - Ничья?

-Наша варежка осталась без хозяйки. Вот беда!


Заблудилась, потерялась,

А вокруг нее зима.

Что же делать рукавице?

Нет ручки той родной,

Что согреет всю тряпицу

Своим маленьким теплом.

Плачет наша рукавичка,

Мерзнет, лежа на снегу,

И мечтает, что хозяйка

Прибежит за ней в пургу. Е. Александрова - Снежная.


Воспитатель: может быть, это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней уже жили зверята. Назовите их? (Ответы детей).

Мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь.


- Забрал дедушка рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без теплого дома.

- А мы с вами вернем зверятам их теплый дом, хотите, ребята?

Воспитатель:

сть у меня одна рукавичка.


 (Показывает вырезанную из бумаги).

- Какого она цвета? (белого).

- Да, рукавичка не украшена.

- Но у меня есть краски и кисточка, поэтому я могу сделать узор на ней.

- Скажите, какого цвета краска стоит на столе?

- Каким узором можно украсить рукавичку(ответы детей).

-Я нарисую на ней разноцветные полоски.

-Посмотрите, как я это буду делать. 

(показ приемов рисования).


Физкультминутка.


В наших маленьких сапожках

Мы потопаем немножко _________________________ дети топают.

Руки тоже мы согреем

И похлопаем скорее --------------------------------------------дети хлопают.

Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели__________________________дети вращают кистями рук.

Мы с морозом дружим,

Как снежинки кружим---------------------------------------дети кружатся вокруг себя.



- А теперь, ребята украсьте свои рукавички и вы


(Выполнение работы детьми.)


В конце занятия рисунки детей выставляются на стенде.

- Вот сколько разных рукавичек мы сделали для зверят

- Теперь у каждого из них будет теплый домик.

-Расскажите, какая зверюшка будет жить в вашем домике -рукавичке(ответы детей.)