СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по изобразительной деятельности, проведённой в старшей группе на тему: «машины нашего города».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по изобразительной деятельности, проведённой в старшей группе на тему: «машины нашего города».»

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №7»

Конспект НОД по изобразительной деятельности, проведённой в старшей группе на тему: «машины нашего города».

Выполнила: воспитатель

Дружиненко Карина Юрьевна.

Таганрог 2020 год

Задачи:                                                                                                                                  

  • Закрепить знания о разных видах транспорта.

  • Развивать фантазию детей.

  • Развивать наблюдательность, внимание.

  • Продолжать учить правильно, пользоваться кистью.                                                                                                                                      

Материалы: картинки с изображением транспорта, листы, кисти, краски, картинки с дорожными знаками.

                                                                                                                                                     

Ход.

1 часть – вводная

Чтение детям стихотворения.

«В два ряда дома стоят -

Десять, двадцать, сто подряд и квадратными глазами

Друг на друга глядят

Между ними, как павлины,

Пешеходы и машины»

«Шуршат по дорогам

Веселые шины,

Спешат по дорогам

Машины, машины.                                                                                                                А в А в кузове – важные,

Срочные грузы…

Цемент и железо,                                                                                                                                 Изюм Изюм и арбузы.

Работа шоферов

Трудна и сложна,

Но как она людям

Повсюду нужна»  

- Где все это можно увидеть?

- Правильно, на улице.

- а какой транспорт вы видели у нас в посёлке? Для чего он нужн?

2 часть – основная

- А сейчас я загадаю вам загадки, а вы попробуете отгадать. Только дослушайте до конца.

И в ясный день, и даже в полночь

Всегда спешит к больным на помощь.

Дорогу ей все уступают

И с уваженьем пропускают.

Синяя машина с белой полосой

Она развозит почту летом и зимой.

Спешит машина красная,

Не выключая фар

На службу, на опасную -                                                                                Спешит, тушить пожар.

Богатырь идёт железный.

Но работник он полезный.

Тащит плуги за собой,

Разговор ведёт с весной.

В городах глубокой ночью

Спят автобус и трамвай.

Если транспорт нужен срочно –

Ты машину вызывай.

Та приедет: "Я свободна!

Довезу куда угодно!"

Пассажиров мы катаем

По маршрутам тут и там,

А туристов доставляем

К историческим местам.

Едем к цели дружно все

По проспектам и шоссе.

Я важная машина,

Есть кузов и кабина.

Вожу любые грузы

По ленточкам дорог.

И парты, и арбузы

Я вам доставлю в срок.

Я хорошая машина,

Резво еду без бензина.

Увезу в любые дали,

Только ты крути педали.

- Вот сколько, много средств передвижения мы вспомнили.

- Много машин у нас на улице?

- А как называют людей, которые ходят по улицам и тротуарам?

Давайте поиграем в игру «Что говорит дорожный знак?»

Воспитатель показывает дорожный знак, а дети высказывают свои предположения о его значении.

- Молодцы! Сколько вы всего знаете. А сейчас, давайте немножко разомнёмся и на минуточку превратимся в самолёты. Повторяйте за мной.

Физкультминутка «Самолёты»

Полетели, полетели,

Вперед руками завертели.

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолет,

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре –

Полетел наш самолет.

Замечательный пилот

В путь отправил самолет.

- Здорово мы с вами полетали! Правда?

Скажите, ребята, а можем ли мы увидеть самолёт на нашей улице?

Правильно. А давайте мы сегодня попробуем нарисовать нашу улицу, дорогу, пешеходов и разный транспорт. Можно нарисовать на дороге трактор или грузовик. А кто-то может, захочет нарисовать возле дороги магазин или почту и почтовую машину.

Посмотрите на мой рисунок.

Что я нарисовала?

- хорошо, а теперь и вы пофантазируйте. Но сначала давайте разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три четыре, пять –

Буду транспорт я считать.

Автобус, лодка и мопед,

Мотоцикл, велосипед,

Автомобиль и самолёт,

Корабль, поезд, вертолёт.

- Хорошо, а теперь начинаем рисовать.

3 часть – заключительная

- посмотрите, какие красивые работы получились.


Ответы детей.    

     

Ответы детей

     

   (скорая помощь)          

(почтовая машина)

       

(пожарная машина)        

(трактор)                        

(такси)

                                             

(Автобус)

(Грузовик)

(велосипед)

Да

Пешеходы

(Стойка ноги врозь)

(Вращение руками перед грудью)

(Развести горизонтально руки в стороны)

(Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)

(Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)

(Произвольный бег с расставленными в стороны руками)

Показ рисунка. Ответы детей.

Да. В небе.

Ответ Саши. Опросить 3-4 детей.