СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 27.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по конструированию «Ракета» в технике оригами с детьми средней группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: дать детям представление о космических кораблях.

Задачи: обучающие: закреплять представления детей о геометрических фигурах (прямоугольник, квадрат, треугольник, круг);

развивающие: развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук.

воспитательные: Воспитывать аккуратность, старательность, самостоятельность в выполнении работы.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по конструированию «Ракета» в технике оригами с детьми средней группы.»

Конспект НОД по конструированию «Ракета» в технике оригами с детьми средней группы.

Цель: дать детям представление о космических кораблях.

Задачи: обучающие: закреплять представления детей о геометрических фигурах (прямоугольник, квадрат, треугольник, круг);

развивающие: развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук.

воспитательные: Воспитывать аккуратность, старательность, самостоятельность в выполнении работы.

Оборудование: прямоугольники из цветной бумаги размером 15х15; клей, салфетки.

Предварительная работа: рассматривание фотографий, иллюстраций о космосе, беседа о планете Земля, загадывание загадок, разучивание физминутки.

Ход НОД:

Океан бездонный, океан бескрайний,

Безвоздушный, темный и необычайный,

В нем живут вселенные, звезды и кометы,

Есть и обитаемые, может быть, планеты. (Космос)


Воспитатель: Ребята, мы не зря заговорили о космосе! Сегодня к нам в группу пришло письмо с просьбой о помощи. Прочитаем его? (Да!).

Воспитатель: Пишет нам Лунтик. Он очень грустный. Он пишет, что родился на Луне, а как попал на планету Земля не знает. Я думаю, что мы поможем ему узнать, как с планеты Земля попасть на Луну.

Воспитатель: Ребята, а на каком виде транспорта можно лететь на Луну?

Дети: на ракете.

Воспитатель: а что такое ракета? (предлагает рассмотреть фотографии на стенде)

Воспитатель: Ребята, из каких частей состоит ракета? (корпус, нос, боковые части)

Воспитатель: Кто управляет ракетой? (космонавт)

Воспитатель: Ребята, а кто строит ракеты? (конструкторы)

Воспитатель: а давайте мы с вами будем сегодня настоящими конструкторами. И каждый из вас сможет построить космический корабль из бумаги. А потом мы сфотографируем и отрправим свои работы Лунтику.

Воспитатель приглашает детей к столам.

Перед вами на столе лежат прямоугольники. Перегните прямоугольник пополам, у вас получится два квадрата.

Раскройте прямоугольник, увидите линию сгиба.

Согните верхние углы к линии сгиба. Переверните.

Согните боковые углы к линии сгиба. Переверните.

Согните боковые стороны к линии сгиба. Переверните.

Углы поделки вытягиваются наружу.

Воспитатель: Теперь приклеиваем окно- иллюминатор.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы построили замечательные космические корабли.

Ребята, а кто-нибудь из вас хочет стать космонавтом? А чтобы стать космонавтом, какими нужно обладать качествами? (быть сильным, смелым, выносливым, ответственным)

Воспитатель: Вы правы, но еще космонавты должны соблюдать правила.

Словесная игра «Космические правила»

  1. Космонавтом хочешь стать – должен много-много… знать!

  2. Любой космический маршрут, открыт для тех, кто любит… труд.

  3. Только дружных звездолет, может взять с собой …в полет.

  4. Скучных, хмурых и сердитых, не возьмем мы на… орбиты.

  5. Главным правилом у нас, выполнять любой … приказ

  6. Ждут нас быстрые ракеты, для полетов на… планеты.

  7. На какую захотим, на такую… полетим.

А теперь давайте сфотографируем их и отправим фото Лунтику, пусть он летит на Луну.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя