СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Связь мышления и речи очевидна, тем не менее она представляет собой проблему, которая долго не была решена в психологической науке. Так или иначе смотрели на соотношение мышления и речи представители ассоцианизма, Вюрцбургской школы и бихевиористы. Ассоциативная психология рассматривала связь между словом и мыслью как ассоциативную, устанавливающуюся в результате многократного совпадения восприятия предмета и слова, его обозначающего. Понимание речи заключается в це ...
14.11.2022 10:25 345
Как уже говорилось выше, игра имеет социальную осно­ву. Детские игры и прежних лет, и сегодняшней жизни убеждают, что они связаны с миром взрослых. Одним из первых, кто доказал это поло­жение, оснастив его научно-психологическими данными, был К. Д. Ушинский. В работе ʼʼЧеловек как предмет воспитанияʼʼ (1867) К. Д. Ушинский определил игру как посильный для ребен­ка способ войти во всю сложность окружающего его мира взрослых. Детские игры отражают о ...
14.11.2022 10:17 432

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!