СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по конструированию в технике (оригами) с элементами изобразительной деятельности в подготовительной группе. “Лисичка в зимнем лесу”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по конструированию в технике (оригами) с элементами изобразительной деятельности в подготовительной группе. “Лисичка в зимнем лесу”»

Конспект НОД по конструированию в технике (оригами) с элементами изобразительной деятельности в подготовительной группе. “Лисичка в зимнем лесу”

Цель: -изготовление поделки посредством техники оригами с элементами рисования. Задачи: -продолжать знакомить детей с жизнью диких животных зимой в лесу; -развивать навык делать четкие и правильные сгибы при складывании, творческие способности; -формировать конструктивное мышление; -прививать любовь к живой природе. Предварительная работа: -рассматривание картинок, чтение художественной литературы по теме «Как дикие животные зиму переживают», Материал: -демонстрационная картина ”Лисица в зимнем лесу” -оранжевый квадрат бумаги 10-10, -лист А4 голубого цвета, -клей, гуашь, кисть, салфетка. Ход НОД. Организационный момент: Картина с изображением лисы в зимнем лесу. Воспитатель загадывает загадку. “ И хитра и осторожна. Повстречать случайно можно. Хвост пушистый. Рыжий цвет. Заметает им свой след. Любит куру своровать, Мышку, зайчика поймать. Мелкий зверь ее боится. Догадались кто?” (лисица). Воспитатель предлагает рассмотреть картину с изображением лисы в зимнем лесу и предлагает рассказать детям, кто изображен на картине, обратить внимание на окрас лисы, ее взгляд, узнает у детей, чем она питается. Интересуется у детей с помощью чего можно сделать лису (нарисовать, слепить, сделать аппликацию, сделать их бумаги) Предлагает детям посмотреть на столы и понять из чего они сегодня будут делать лису (на столах оранжевый квадрат бумаги 10-10, -лист А4 голубого цвета, клей, гуашь, кисть, салфетка) Практическая часть: Воспитатель показывает, как создать лесу в технике оригами по схеме: 1.кладем ромб-квадрат и намечаем складку по вертикальной диагонали. 2.сгибаем снизу-вверх фигуру по центру. 3.раздвигаем верхние слои бумаги и поочерёдно загибаем верхние углы к нижнему. 4.загибаем справа-налево будущую лисичкину лапу и в то же время загибаем сверху-вниз уголок среднего слоя, который будет мордочкой. 5.разглаживаем бумагу и рисуем лисе глаза и нос. 6.приклеиваем лису на голубой лист бумаги. Физминутка. Зайцы утром рано встали (потянуться), Весело в лесу играли. По дорожке прыг-прыг-прыг (прыжки), Кто к зарядке не привык? Вот лиса идет по лесу Кто там скачет, интересно (имитация движения лисы) Что б ответить на вопрос тянет лисонька свой нос (шею тянем вперед вверх «нюхаем») Вот голодная лиса грустно смотрит в небеса (потягивание руками вверх) Тяжело вздыхает (глубокий вдох-выдох) Садится отдыхает (дети садятся за столы). Воспитатель предлагает начать работу, используя схемы изготовления лисы и придумать сюжет где лисица будет находится Заключительная часть: анализ готовых работ и организация выставки.