СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по лего - конструированию в средней группе «Цветы в подарок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД по лего - конструированию в средней группе

«Цветы в подарок»

Конспект НОД по лего-конструированию «Цветы в подарок»

Описание материала: Предлагаю вам конспект образовательной деятельности по лего конструированию этот материал будет интересен воспитателям средней группы Программное  содержание: - Расширять знания об окружающем, повторить строение цветка; - воспитывать бережное отношение к цветам. - Учить строить цветы из деталей конструктора по схемам; - развивать умения анализировать образец - называть и показывать детали конструктора, из которых эти части построены. - Развивать конструктивное воображение детей. Материал: конструктор «Лего», карточки-схемы, иллюстрация с изображением цветка

Ход

К детям в гости пришла кукла Ирина. Ирина: Здравствуйте, ребята, у моей мамы скоро день рожденья. А подарка я еще не приготовила. Воспитатель: А что подскажите, что можно подарить маме? (Дети отвечают: открытки, конфеты цветы) Ирина: Я бы хотела подарить такие цветы, какие видела в другом детском саду, их мастерили ребята. Воспитатель: Из чего можно сделать цветы. (Дети высказывают предположения из чего можно сделать: бумаги, пластилина, нарисовать.) Воспитатель: Ребята, мы можем помочь Ирине сделать цветы? (да) Ирина принесла нам корзинку (в корзинке лежат карточки-схемы для построения из лего-конструктора, изображение цветка), давайте посмотрим, что в нее лежит? Схемы Ирине дали дети, разобраться как строить по ним она не может. Мы ей сейчас покажем. Воспитатель: А прежде чем построить цветы, давайте рассмотрим иллюстрацию и вспомним что есть у цветка. (стебель, листок, цветок). - Какого цвета стебель и листок? (зеленые) - Какого цвета бывают цветы? (красные, желтые, синие, разные и т. д) . Воспитатель достает цветок, сделанный из конструктора. Дети рассматривают, определяют где стебель, листок, цветок. Воспитатель: Давайте посмотрим из каких деталей конструктора сделан цветок. (Кирпичик большой 4 на 2, маленький 2 на 2). - Каким цветом будем строить стебель и листок? (зеленым). А для цветка вы выберете цвет кирпичиков сами. Рассматривание схемы Чтобы построить стебель нужно взять 1 большой(2х4) кирпичик, затем маленькие кирпичики поставить их один на другой по центру большого. Давайте посчитаем. Сколько? (слева и справа оставляем по одной свободной кнопочке), затем сбоку (слева и справа на свободные кнопочки) ставим 2 маленьких кирпичика со смещением один на другой, это листики. Для цветка нам понадобятся 2 больших и 2 маленьких кирпичика одного цвета и 1 маленький кирпичик другого цвета для сердцевины (серединки). Воспитатель: прежде чем приступить к работе давайте разомнем руки Пальчиковая гимнастика "Цветок" Вырос высокий цветок на поляне, (запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить) Утром весенним раскрыл лепестки. (развести пальцы рук) Всем лепесткам красоту и питанье (ритмично двигать пальцами вместе-врозь) Дружно дают под землей корешки. (ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести) Самостоятельная и индивидуальная работа Воспитатель: Славно потрудились. Давайте чуть-чуть отдохнем Физминутка. Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках) Распускают лепестки (Начинают медленно вставать) Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой) Лепестки колышет (раскачиваются) Наши чудные цветки Закрывают лепестки Головой качают (раскачиваются) Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение) Воспитатель: Ребята, посмотрите какие цветы, у вас получились красивые и разные. Почему цветы разные? (мы взяли кирпичики разным цветом). Какие детали конструктора вы использовали? - Ребята скажите вам было трудно строить цветок? Понравилось или нет? Кого вы можете научить строить цветы? - Молодцы, давайте соберем их в букет и бережно поставим в корзинку, они очень нежные, хрупкие могут сломаться Дети ставят свои цветы в корзину – А теперь корзинку отдадим Ирине, пусть она поздравит свою маму. Кукла их благодарит и уходит.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по лего - конструированию в средней группе «Цветы в подарок»»

Конспект НОД по лего - конструированию в средней группе

«Цветы в подарок»

Конспект НОД по лего-конструированию «Цветы в подарок»


Описание материала: Предлагаю вам конспект образовательной деятельности по лего конструированию этот материал будет интересен воспитателям средней группы
Программное содержание:
- Расширять знания об окружающем, повторить строение цветка;
- воспитывать бережное отношение к цветам.
- Учить строить цветы из деталей конструктора по схемам;
- развивать умения анализировать образец
- называть и показывать детали конструктора, из которых эти части построены.
- Развивать конструктивное воображение детей.
Материал: конструктор «Лего», карточки-схемы, иллюстрация с изображением цветка

Ход

К детям в гости пришла кукла Ирина.
Ирина: Здравствуйте, ребята, у моей мамы скоро день рожденья. А подарка я еще не приготовила.
Воспитатель: А что подскажите, что можно подарить маме? (Дети отвечают: открытки, конфеты цветы)
Ирина: Я бы хотела подарить такие цветы, какие видела в другом детском саду, их мастерили ребята.
Воспитатель: Из чего можно сделать цветы. (Дети высказывают предположения из чего можно сделать: бумаги, пластилина, нарисовать.)
Воспитатель: Ребята, мы можем помочь Ирине сделать цветы? (да)
Ирина принесла нам корзинку (в корзинке лежат карточки-схемы для построения из лего-конструктора, изображение цветка), давайте посмотрим, что в нее лежит? Схемы Ирине дали дети, разобраться как строить по ним она не может. Мы ей сейчас покажем.
Воспитатель: А прежде чем построить цветы, давайте рассмотрим иллюстрацию и вспомним что есть у цветка. (стебель, листок, цветок).
- Какого цвета стебель и листок? (зеленые)
- Какого цвета бывают цветы? (красные, желтые, синие, разные и т. д) .
Воспитатель достает цветок, сделанный из конструктора. Дети рассматривают, определяют где стебель, листок, цветок.
Воспитатель: Давайте посмотрим из каких деталей конструктора сделан цветок. (Кирпичик большой 4 на 2, маленький 2 на 2).
- Каким цветом будем строить стебель и листок? (зеленым). А для цветка вы выберете цвет кирпичиков сами.

Рассматривание схемы
Чтобы построить стебель нужно взять 1 большой(2х4) кирпичик, затем маленькие кирпичики поставить их один на другой по центру большого. Давайте посчитаем. Сколько? (слева и справа оставляем по одной свободной кнопочке), затем сбоку (слева и справа на свободные кнопочки) ставим 2 маленьких кирпичика со смещением один на другой, это листики. Для цветка нам понадобятся 2 больших и 2 маленьких кирпичика одного цвета и 1 маленький кирпичик другого цвета для сердцевины (серединки).
Воспитатель: прежде чем приступить к работе давайте разомнем руки

Пальчиковая гимнастика "Цветок"
Вырос высокий цветок на поляне, (запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить)
Утром весенним раскрыл лепестки. (развести пальцы рук)
Всем лепесткам красоту и питанье (ритмично двигать пальцами вместе-врозь)
Дружно дают под землей корешки. (ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести)

Самостоятельная и индивидуальная работа

Воспитатель: Славно потрудились. Давайте чуть-чуть отдохнем

Физминутка.
Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках)
Распускают лепестки (Начинают медленно вставать)
Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой)
Лепестки колышет (раскачиваются)
Наши чудные цветки
Закрывают лепестки
Головой качают (раскачиваются)
Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие цветы, у вас получились красивые и разные. Почему цветы разные? (мы взяли кирпичики разным цветом). Какие детали конструктора вы использовали?
- Ребята скажите вам было трудно строить цветок? Понравилось или нет? Кого вы можете научить строить цветы?
- Молодцы, давайте соберем их в букет и бережно поставим в корзинку, они очень нежные, хрупкие могут сломаться
Дети ставят свои цветы в корзину
– А теперь корзинку отдадим Ирине, пусть она поздравит свою маму.
Кукла их благодарит и уходит.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!