СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНСПЕКТ НОД ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Рисование рукой огурчики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

1.     Продолжать учить детей рисовать методом прикладывания.

2.     Закреплять умение правильно наносить краску на бок руки.

3.     Развивать мелкие мышцы руки.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ НОД ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Рисование рукой огурчики»»

КОНСПЕКТ НОД  ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ РУППЕ

                                     «Рисование рукой огурчики»

Программное содержание:

1.     Продолжать учить детей рисовать методом прикладывания.

2.     Закреплять умение правильно наносить краску на бок руки.

3.     Развивать мелкие мышцы руки.

4.     Закреплять умение подбирать цвета.

5.     Воспитывать аккуратность при рисовании красками.

Материал: 1/2 альбомного листа с нарисованным контуром тарелки, гуашь, две кисточки и все остальные принадлежности для рисования (подставка для кисточек, салфетки, тряпочки и др.). Демонстрационный материал картинки с огурцами.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель загадывает детям загадку:

Без окон ,без дверей

Полна горница гостей.(огурец).

Разминка:

Держим кисточку вот так:

Это трудно? Нет, пустяк!

Вправо – влево, вверх и вниз

Побежала наша кисть.

А потом, а потом

Кисточка бежит кругом.

Закрутилась, как волчок.

За тычком идет тычок! (Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Дети вначале без краски выполняют движение за воспитателем. Это самое главное условие при рисовании способом прикладывания. Закрашивание по линии позволит детям лучше понять формы предметов. Рисунки получаются правдоподобнее и ярче. Многократность движений кисточкой по контуру поможет лучшему развитию мелких мышц руки.

Воспитатель: - А теперь наберите гуашь на кисточку и начинайте рисовать  линии контура ладони с боку . Приложили руку на веточку огурца. Во время работы воспитатель напоминает затрудняющимся детям о приемах рисования.

- Отложите ваши кисточки и, пока будет сохнуть краска, давайте поиграем.

Физкультминутка: «Буратино»

«Буратино»

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

 ИТОГ:

Воспитатель: - Полюбуемся огурчиками, какие они красивые! Дети с воспитателем рассматривают все рисунки.