СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Мой любимый детский сад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать знания детей о сотрудниках детского сада. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Мой любимый детский сад"»

Конспект  по развитию речи во 2 младшей группе

«Мой любимый детский сад»


Цель:

Закрепить знания о детском саде и сотрудниках детского сада.


Ход занятия:

Дети заходят, садятся на стулья.

Звучит песня про, детский сад. Входит кукла Маша.

МАША: - Здравствуйте, ребята! А куда я попала! Ребята расскажите мне,что такое детский сад (ответы детей)

В-ль: Давайте расскажем и покажем Маше, что такое детский сад.

Ребята у меня для Вас есть фотографии. Давайте их посмотрим. (1слайд)

В-ль: Что изображено на этой фотографии? (ответы детей)

В-ль: Ребята, а что есть в нашем детском саду(группы,муз. зал. физ. зал. -ответы детей) (2слайд)

В-ль: А сейчас посмотрите на экран (3слайд)

В-ль: Как вы думаете, что это? (ответы детей)

Правильно наша группа.

В-ль: Кто скажет, как она называется наша группа (ответы детей)

Маша: Ребята, чем вы занимаетесь в детском саду (ответы детей)

В-ль: Маша мы не только играем, но и занимаемся, сейчас мы тебе покажем. Какие мы смышленые.

Д/И «Найди пару»

В- ль: Ребята, сейчас я вам раздам картинки и вы должны найти в группе такой же предмет, как на картинке.

Молодцы справились с заданием.

Физминутка

Буратино

Буратино потянулся, Раз – нагнулся, два – нагнулся, Три – нагнулся. Руки в сторону развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.

Маша: В детском саду работаю взрослые? (да)

В-ль: Давайте расскажем, Маше кто работает у нас в группе и как их зовут(4 слайд)

В-ль: Ребята, кто изображен на этой фотографии?

Чем занимается Анастасия Евгеньевна?

В-ль: Ребята, давайте сейчас поиграем с нашими игрушками в прятки? Я буду называть игрушку, а вы где она стоит.

Маша: Мне очень понравилось у Вас в группе. До скорой встречи.