СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по рисованию: "В гостях у курочки рябы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование нетрадиционной техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста.(Рисование ватными палочками)

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по рисованию: "В гостях у курочки рябы"»

Конспект НОД по рисованию: "В гостях у курочки рябы".

Программное содержание:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии;

2. Учить говорить эмоционально, выразительно, выполнять движения в соответствии с текстом;

3. Формировать умение внимательно слушать сказку, договаривать отдельные слова и фразы;

4. Продолжать учить рисовать ватными палочками, правильно держать их, ставить ими отпечатки на ограниченной поверхности (тарелка);

5. Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, двигательную активность;

6. Воспитывать самостоятельность, уверенность и аккуратность при работе с красками, интерес к устному народному творчеству;

7. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Материал: кукольный театр «Курочка Ряба», маска курочки, бумажные тарелки, ватные палочки, желтая гуашь, стаканчики, платок, коробка, шоколадные яица.

Ход занятия:

-Вы пришли сегодня к нам,

Рады мы всегда гостям!

- Ребята, поздоровайтесь с гостями! (здороваемся, улыбаемся)

1. Организационный момент.

Перед началом занятия поставить на стол всех героев сказки — фигурки настольного кукольного театра. Закрыть их красивым платком.

Спеть песенку курочки «Ко-ко-ко».

Ребята, а кто нас зовет? (Курочка) (достать фигурку курочки)

К.Р.: Здравствуйте, детишки, милые малышки. Это я пришла к вам, Курочка Ряба.

Пришла я к вам не просто так, а поиграть и рассказать. А вы должны мне помогать.

Согласны? Тогда присаживайтесь на стульчики. А теперь послушайте сказку обо мне.

2. Основная часть

Жили-были дед да баба.

И была у них Курочка Ряба.

Снесла курочка яичко, да не простое - золотое.

Дед бил - не разбил. Баба била - не разбила. Покажите, как били баба с дедом (молоточки)

Прибежала мышка…

- Давайте мы поиграем пальчиками и представим, что мы – мышки.

Вот как наши ребятишки расшалились словно мышки (пальчиками по бедрам),

Ловко пальчиками трут, словно лапками скребут (ладошкой о ладошку)

- Мышка пошуршала, прибежала, хвостиком махнула. Яичко упало и разбилось. Плачет дед, плачет баба. Покажите, как плачет дед с бабой. (ой-ой-ой, ай-ай-ай).(поработать над выразительностью)

А курочка говорит: «Не плачь, дед! Не плачь, баба! Я вам новое яичко снесу, не золотое, а простое»

- Понравилась сказка? (ответы детей)

А теперь курочка зовет нас поиграть. Выходите!

Давайте, я буду курочкой, а вы моими цыплятками (одеваю шапочку курочки)

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней цыплятки, желтые ребятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко, лапками гребите, зернышки ищите. (дети выполняют движения)

Молодцы!

А теперь садитесь за стол. Там что-то интересное.

- Давайте мы поможем курочке снести новое яичко. Нужно курочку покормить. Что кушает курочка? (зернышки)

Давайте мы зернышки нарисуем.

Рисование на тарелочках ватной палочкой зернышек (показываю образец)

- Вот сколько у нас зернышек получилось. Угостим нашу курочку (относим тарелки)

Курочка клюет зернышки и прячется в коробку.

- А где же наша курочка? (заглядываем в коробку)

Курочка поклевала зернышек и снесла много яичек. Спасибо, курочка! (ребята благодарят курочку) А мы пойдем в группу пить чай..

К.Р.: До свидания, детишки!

Вы смотрите больше книжки.

И побольше узнавайте.

Про меня не забывайте!

- Всем спасибо за внимание! До новых встреч и до свидания!