СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по рисованию в младшей группе "Волшебные красочки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

рисование акварелью в младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по рисованию в младшей группе "Волшебные красочки"»

Занятие по рисованию в 1 младшей группе «Волшебные красочки»



Программные задачи:

Образовательные : знакомить детей с белым и синим цветом, учить работать с акварелью, учить правильно держать кисть, после окончания работы класть ее на подставку, учить узнавать животных по силуэту.

Развивающие : развивать мышление, память, речь, усидчивость.

Воспитательные : воспитывать интерес к рисованию, бережное отношение к материалам.

Методы и приемы: художественное слово, повторен , показ, игровая ситуация.

Предварительная работа: знакомство с акварелью, дидактическая игра « Узнай по контуру», наблюдение за снегопадом.

Оборудование: магнитная доска, лист бумаги А3, картонные фигурки животных: заяц, лиса, медведь, волк, акварельные краски, листы для рисования А5 по количеству детей ( на каждом нарисовать воском домик с окном, а в окне силуэт головы животного , широкие кисти, непроливашки.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. На магнитной доске закреплен белый лист бумаги. На листе закрепить фигуры животных ( на магниты).

Воспитатель: « Смотрите ребята, кто это?» Дети называют животных.

Воспитатель: « Зайчик, хочет нам что-то сказать».

Воспитатель читает жалобным голосом стихотворение.



Рано утром на лужок

Выпал беленький снежок.

Целый день в лесу играли,

И снежками мы кидались.

А снежок все шел и шел,

Все дорожки он замел!

Стало белым все кругом

Как теперь найти свой дом?

Вы ребятки помогите,

Наши домики найдите!



Воспитатель: « Посмотрите, ребятки, какая белая стала полянка, потому что снежок белого цвета. Валя, какого цвета снежок? Правильно, белый. Захар, какого цвета снежок? Правильно, белый. Снежок все домики замел, и теперь, зверята не знают , как попасть домой. Давайте им поможем. Сначала нужно дорожку расчистить.



Физминутка « Расчистим дорожку»

Мы лопаточки возьмем

Дружно чистить снег пойдем. (Движения, имитирующие расчистку снега)

Мы снежок кидали

Наши рученьки устали. Встряхивают руки

Ты снежок не мети, (Грозят пальцем )

Лучше ляг и отдохни! (Садятся на корточки)



Воспитатель: « Вот мы и пришли. Посмотрите, домиков совсем не видно, все листочки белые. Волшебные красочки нам помогут. Они знают, как найти домики. Нужно синей краской раскрасить листочек и появится домик. Давайте попробуем".

Воспитатель берет свою заготовку, и показывает, как нужно делать, комментируя словами.

Воспитатель: « Посмотрите, домик появился. Кто в этом домике живет? У кого такие ушки, такой носик ? Правильно, в этом домике живет зайчик. Теперь вы раскрасьте свои домики. Сначала кисточку нужно опустить в воду, потом в синюю краску.( Воспитатель помогает детям найти синий цвет)».

После окончания работы, воспитатель спрашивает: « Вика, кто в твоем домике живет? Ариша, а в твоем? ( каждого). Молодцы ребятки. Каким цветом мы раскрасили листочек? Правильно синим. Нам помогли волшебные красочки и кисточка. Все зверята нашли свои домики».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!