СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по рисованию в средней группе "Деревья на нашем участке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. 

Форма организации: Фронтальная.

Цель:

Формирование интереса у детей, к созданию в рисовании образа дерева.

Задачи:

 -Формирование умения рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий; располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.

- Развивать мелкую моторику пальцев рук; память ; внимание, усидчивость.

- Содействовать воспитанию самостоятельности, аккуратности; бережного и внимательного отношения к природе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по рисованию в средней группе "Деревья на нашем участке"»

Конспект НОД по рисованию в средней группе "Деревья на нашем участке"

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. 

Форма организации: Фронтальная.

Цель:

Формирование интереса у детей, к созданию в рисовании образа дерева.

Задачи:

 -Формирование умения рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий; располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.

- Развивать мелкую моторику пальцев рук; память ; внимание, усидчивость.

- Содействовать воспитанию самостоятельности, аккуратности; бережного и внимательного отношения к природе.

Виды деятельности; игровая, коммуникативная, изобразительная, двигательная, познавательно-исследовательская.

Предварительная работа: Наблюдать за изменениями в природе, наблюдать на прогулке за деревьями, рассматривание иллюстраций с изображениями деревьев, загадывание загадок.

Материалы и оборудование; альбомные листы , краски гуашь,  мягкие кисточки, стаканчики с водой, салфетки.

Примерное содержаниеНОД:

Вводная часть:

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Доброе утро глазки вы проснулись?

С добрым утром ушки вы проснулись?

С добрым утром щечки вы проснулись?

…. И т. д.

Потянулись, улыбнулись!

Основная часть:

Стук в дверь.

В-ль: Ой, ребята кто-то к нам стучится?

Давайте посмотрим, кто к нам пришел?

Смотрите, да это же Зайка!

Дети:Здравствуй Зайка.

В-ль. А,что за письмо у тебя Зайка в лапках?

Зайка: Это не письмо, а загадка для детей.

В-ль. Ребята, давайте мы с вами отгадаем загадку.

Много рук,а нога одна. (дерево).

Зайка: Правильно ребята,это дерево.

В моем лесу тоже есть деревья. Я там живу! Я очень хочу научиться рисовать дерево.

Но вот беда, я не умею рисовать.

В-ль. А давайте научим Зайку рисовать деревья.

Дети: Да,научим.

В-ль. Давайте вспомним, что есть у дерева?

Дети: Ствол и ветви.

В-ль: А каким цветом ствол и ветви?

Дети: Коричневым.

В-ль. Молодцы,вы все правильно назвали.

В-ль. Ребята, я вас приглашаю сесть за стол. Мы покажем Зайчике,как рисуют дерево.

-У вас на столе лежит кисточка, лист бумаги, краски коричневого цвета, стаканчик с водой, салфетки.

Давайте в воздухе с вами прорисуем деревце, возьмите кисть в руку и нарисуем ствол, а потом веточки.

Берем кисточку набираем коричневую краску, прикладываем кисточку к верхней части листа и ведем кисточкой сверху в низ прямую линию, у нас получился ствол. Дальше мы рисуем веточки, которые растут в разные стороны от ствола.

Набираем опять краску и рисуем веточки, наклонные линии в стороны и вверх.

По ходу работы воспитатель дает детям указания, советы, помогает у кого не получается.

В-ль. Пока наши рисунки сохнут, мы с вами разомнёмся.

Физминутка

Посадили маленькое деревце (дети присели)

Дождик деревце поливал,

Солнышко деревце пригревало.

И деревце стало расти,ствол окреп (дети выпрямляются,

Ветви стали тянуться к солнцу (тяну руки вверх)

Ветер подул и веточки стали качаться (руки вверх,качаем руками из стороны в сторону).

Листочки зашелестели на ветру (пальчиками пошевелили)

А осенью листья опали (присели)

Заключительная часть

Рефлексия:

В-ль. Ребята,давайте покажем наше деревце Зайке.

Зайка: Как здорово вы рисуете! Спасибо вам ребята, я понял,как надо рисовать дерево.

Работы выставляются на стенды.

В-ль. У нас получился большой лес!

Молодцы ребята, все очень старались и по трудились на славу.

И теперь ваши рисунки мы покажем родителям

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!