СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Летний отдых»

Нажмите, чтобы узнать подробности

развивать умение передавать в рисунке летние впечатления, учить детей изображать фигуру человека в движении, рисовать разные по сложности сюжеты. Развивать умение описывать изображение на рисунке, вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие со сверстниками и взрослыми, принимать участие в коллективном разговоре.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по рисованию в средней группе «Летний отдых»»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Летний отдых»

Разработала: Рабцевич Е.В., воспитатель


Цель занятия: развивать умение передавать в рисунке летние впечатления, учить детей изображать фигуру человека в движении, рисовать разные по сложности сюжеты. Развивать умение описывать изображение на рисунке, вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие со сверстниками и взрослыми, принимать участие в коллективном разговоре.

Предварительная работа:

Лепка человечков из пластилина, рисование человечков цветными карандашами в альбоме и палочками на земле.

Материалы, инструменты для занятия:

Белые листы бумаги формат А4, простые карандаши, ластик, цветные карандаши, фломастеры, акварельные краски, кисти для рисования, баночки непроливашки, ноутбук, презентация «летние развлечения».

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям посмотреть презентацию на тему «Летние развлечения».

После показа презентации педагог вовлекает детей в коллективную беседу, где дети рассказывают о том, где и с кем любят отдыхать летом, какие интересные случаи произошли с ними во время летнего отдыха.

воспитатель предлагает детям немного отдохнуть и поиграть в игру «отгадай, что я делаю», где выразительными движениями изображает как можно отдыхать летом (собирает грибы и ягоды, плавает в реке и на лодке и тд, затем дети принимают участие и показывают свои движения.

Затем воспитатель предлагает детям нарисовать, как мы отдыхаем этим летом. Каждый ребёнок должен нарисовать свою картинку с изображением своего летнего отдыха. Дети с удовольствием соглашаются! Дети самостоятельно выбирают материал для рисования – фломастеры, цветные карандаши, краски и тд. Педагог еще раз показывает различные движения, акцентируя внимание детей на положение рук и ног, предлагает детям обратиться к товарищам, с просьбой показать задуманное движение. Дети с удовольствием приступают к выполнению творческого задания.

После занятия проводится выставка работ, где дети активно описывают изображенный сюжет!