Цель:
-обучающие: закрепить знания детей об их гражданских правах и обязанностях;
способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений;
учить рассуждать, делать выводы; активизировать познавательный процесс, пополнять словарный запас у детей;
-развивающие: развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы
анализировать действия поступки людей и создавать ситуации для развития умений применять полученные знания в реальной жизни; связную речь.
_воспитывающая: воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям, доброжелательность и контактность.
Предварительная работа: создание фотовыставки «Моя семья», разучивание пословиц и стихотворений, дидактическая игра «Назови родственников».
Материал к НОД – картинки с изображением прав детей: 1-- право на семью, 2-право на имя, 3 - право на жильё; волшебная шкатулка; конверт в котором лежат цифра 7, знак «+», буква Я; семейные фотографии, детская фотография воспитателя; «волшебные» ворота (дуга с атласными лентами); обручи (по количеству детей);
Цель:
-обучающие: закрепить знания детей об их гражданских правах и обязанностях;
способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений;
учить рассуждать, делать выводы; активизировать познавательный процесс, пополнять словарный запас у детей;
-развивающие: развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы
анализировать действия поступки людей и создавать ситуации для развития умений применять полученные знания в реальной жизни; связную речь.
_воспитывающая: воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям, доброжелательность и контактность.
Предварительная работа: создание фотовыставки «Моя семья», разучивание пословиц и стихотворений, дидактическая игра «Назови родственников».
Материал к НОД – картинки с изображением прав детей: 1-- право на семью, 2-право на имя, 3 - право на жильё; волшебная шкатулка; конверт в котором лежат цифра 7, знак «+», буква Я; семейные фотографии, детская фотография воспитателя; «волшебные» ворота (дуга с атласными лентами); обручи (по количеству детей);
Цель:
-обучающие: закрепить знания детей об их гражданских правах и обязанностях;
способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений;
учить рассуждать, делать выводы; активизировать познавательный процесс, пополнять словарный запас у детей;
-развивающие: развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы
анализировать действия поступки людей и создавать ситуации для развития умений применять полученные знания в реальной жизни; связную речь.
_воспитывающая: воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям, доброжелательность и контактность.
Предварительная работа: создание фотовыставки «Моя семья», разучивание пословиц и стихотворений, дидактическая игра «Назови родственников».
Материал к НОД – картинки с изображением прав детей: 1-- право на семью, 2-право на имя, 3 - право на жильё; волшебная шкатулка; конверт в котором лежат цифра 7, знак «+», буква Я; семейные фотографии, детская фотография воспитателя; «волшебные» ворота (дуга с атласными лентами); обручи (по количеству детей);
Цель:
-обучающие: закрепить знания детей об их гражданских правах и обязанностях;
способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений;
учить рассуждать, делать выводы; активизировать познавательный процесс, пополнять словарный запас у детей;
-развивающие: развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы
анализировать действия поступки людей и создавать ситуации для развития умений применять полученные знания в реальной жизни; связную речь.
_воспитывающая: воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям, доброжелательность и контактность.
Предварительная работа: создание фотовыставки «Моя семья», разучивание пословиц и стихотворений, дидактическая игра «Назови родственников».
Материал к НОД – картинки с изображением прав детей: 1-- право на семью, 2-право на имя, 3 - право на жильё; волшебная шкатулка; конверт в котором лежат цифра 7, знак «+», буква Я; семейные фотографии, детская фотография воспитателя; «волшебные» ворота (дуга с атласными лентами); обручи (по количеству детей);