СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 09.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД рисование в первой младшей группе "Вот такие у нас цыплята"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей создовать образ цыплят. Равивать чуство формы и цвета. Развивать интерес к природе, желание отображать свои представление и впечатления в изобразительной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД рисование в первой младшей группе "Вот такие у нас цыплята"»

Рисование в первой младшей группе «Улыбка»

Воспитатель: Зейналиева Нияра Рустемовна

Дата: 06.04.2020г.

Тема: «Вот такие у нас циплятки»

Программное содержание:

Учить детей создавать образ цыплят. Уточнить о внешнем виде цыплят (туловище и голова- круги разной величины, тонкие ножки, на голове клюв и глаза). Развивать чувство формы и цвета. Развивать интерес к природе, желание отображать свои представления и впечатления в изобразительной деятельности.

Ход занятия:

Организационный момент

Посмотри какая красивая курочка к нам пришла в гости. А теперь послушайте стихотворение про курочку.




Куд-куда? Куд-куда?

Ну-ка, ну-ка, все сюда!

Ну-ка к маме под крыло!

Куд-куда вас понесло?

Ребята, как зовут деток мамы-курицы? (цыплята) Как она зовёт своих цыплят (Куд-куда) Какие цыплята? (маленькие, жёлтенькие) Давай нарисуем вместе много-много цыпляток, чтобы курочка не волновалась.

Основной этап

Показать картинки и уточнить представление детей о внешнем виде цыплят (туловище - большой круг, голова - маленький круг, тонкие ножки, на голове - глаза-бусинки и клюв, цыплята просят пить: «пи-пи-пи».

Показать способ изображения:

Рисуем цыплёнка карандашом на основе двух кругов








ФИЗМИНУТКА

Вышла курочка гулять \Взрослый изображает маму- курицу.

Свежей травки пощипать \Идет высоко поднимает колени.

А за ней ребятки, \Малыши идут за курицей и

Желтые цыплятки \Повторяют движения.

Ко –ко -ко, ко –ко -ко, \ «Грозят» пальчиком.

Не ходите далеко,

Лапками гребите, \Присесть и «грести лапками».

Зернышки ищите!

Съели толстого жука, \ Показываем, какого жука съели.

Дождевого червяка, \Показываем длинного червяка –

Руки в стороны

Выпили водицы \Наклоняемся, руки отводим назад.

Целое корытце.

Ребенок включаются в творческий процесс.

Итог: Что мы сегодня с тобой делали? (рисовали цыплят) Какие цыплята? (маленькие, жёлтенькие) Вот, как красиво  мы нарисовали циплят! Вот какие мы молодцы!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!