СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД с использованием конструктора LEGO Duplo «Первые механизмы» Тема: «Хоккеист»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД с использованием конструктора

LEGO Duplo «Первые механизмы»

Тема: «Хоккеист»

Группа: Подготовительная

Продолжительность: 25 минут

Цель: Учить детей индивидуальному конструированию, из конструктора LEGO Duplo «Первые механизмы».

Задачи:

Образовательные:

  • Создавать условия для развития конструкторских навыков, умения строить образ человека из конструктора LEGO Duplo «Первые механизмы»;
  • Формировать умение конструировать по схеме;
  • Способствовать активизации речевой активности детей;
  • Уточнить и расширить знания детей о хоккее, хоккеисте;

Развивающие:

  • Развивать мышление, воображение, мелкую моторику рук;
  • Развивать внимание, способность сосредоточиться, память;
  • Сформировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности;

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение, уважение к своему и чужому труду.

Материалы и оборудование: Проектор, презентация, схемы сборки, конструктор, друг «Легоша» (собран из конструктора).

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята,

Какое сейчас время года? (ответы детей)

Правильно, зима, а какие зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей: катание на лыжах, фигурное катание, хоккей).

Предлагаю вам отгадать загадку про зимний вид спорта, слушайте внимательно.

На ледяной площадке крик,

К воротам рвется ученик.

Кричат все: «Шайба, Клюшка, Бей!»

Веселая игра ….хоккей (слайд).

Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран, это хоккейная команда, а каким должен быть человек, который играет в хоккей? (ответы детей: смелый, сильный, быстрый, ловкий и тд).

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, на экран, скажите, какая форма нужна хоккеисту для игры в хоккей. (дидактическая игра на слайде. На слайде изображен хоккеист, и разная атрибутика: поварёшка, клюшка, шайба, шлем, кроссовки, коньки, подушка, перчатки, ведро. Детям нужно выбрать необходимые хоккеисту атрибуты).

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием. Нашего друга «Легошу» пригласили поиграть в эту замечательную и интересную игру, но он не сможет играть, ведь хоккей это командная игра, из-за этого «Легоша» очень расстроился.

Воспитатель: Ребята как мы можем помочь нашему другу? (ответы детей).

Правильно, мы сможем построить команду из конструктора, какой конструктор мы сейчас изучаем? (ответы детей).

Верно, это первые механизмы, перед вами на столе лежит конструктор и схема сборки (Приложение 1). Приступайте к конструированию, внимательно смотрите схему.

Воспитатель: Какие отличные хоккеисты у вас получились, хоккеисты очень много тренируются на люду, я вас приглашаю на тренировку.

Физкультурная минутка

На коньках стоять умеем,

И на ноги их оденем.

(шагаем на месте, одеваем коньки)

Приготовимся – Вперед!

Совершаем мы полет.

(согнули спину, присели, согнув ноги в коленях)

Плавно ноги мы разводим,

Быстро двигаемся, сводим,

(нога и рука вправо)

Руки тоже за ногами,

Быстро двигаются сами.

(рука и нога влево)

Мы на льду быстрее всех,

Впереди нас ждет успех!

(маршируем, хлопки перед грудью)

Воспитатель: Как здоровы мы потренировались. Покажите, пожалуйста, как ваш хоккеист бьет клюшкой по шайбе (дети экспериментируют со своими конструкциями).

Каких замечательных хоккеистов вы сконструировали, «Легоша» очень рад, что сможет поиграть в хоккей, теперь у него есть такая замечательная команда.

Воспитатель: Чем вы сегодня занимались?

Из какого конструктора вы конструировали?

Что не получилось?

Хотели бы вы стать хоккеистами?

Как называется профессия человека, который играет в хоккей?

Спасибо большое за занятие, до свидания ребята!

                                                                                                             Приложение 1

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД с использованием конструктора LEGO Duplo «Первые механизмы» Тема: «Хоккеист»»

Конспект НОД с использованием конструктора

LEGO Duplo «Первые механизмы»

Тема: «Хоккеист»

Группа: Подготовительная

Продолжительность: 25 минут

Цель: Учить детей индивидуальному конструированию, из конструктора LEGO Duplo «Первые механизмы».

Задачи:

Образовательные:

  • Создавать условия для развития конструкторских навыков, умения строить образ человека из конструктора LEGO Duplo «Первые механизмы»;

  • Формировать умение конструировать по схеме;

  • Способствовать активизации речевой активности детей;

  • Уточнить и расширить знания детей о хоккее, хоккеисте;

Развивающие:

  • Развивать мышление, воображение, мелкую моторику рук;

  • Развивать внимание, способность сосредоточиться, память;

  • Сформировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности;

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение, уважение к своему и чужому труду.

Материалы и оборудование: Проектор, презентация, схемы сборки, конструктор, друг «Легоша» (собран из конструктора).

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята,

Какое сейчас время года? (ответы детей)

Правильно, зима, а какие зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей: катание на лыжах, фигурное катание, хоккей).

Предлагаю вам отгадать загадку про зимний вид спорта, слушайте внимательно.

На ледяной площадке крик,

К воротам рвется ученик.

Кричат все: «Шайба, Клюшка, Бей!»

Веселая игра ….хоккей (слайд).

Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран, это хоккейная команда, а каким должен быть человек, который играет в хоккей? (ответы детей: смелый, сильный, быстрый, ловкий и тд).

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, на экран, скажите, какая форма нужна хоккеисту для игры в хоккей. (дидактическая игра на слайде. На слайде изображен хоккеист, и разная атрибутика: поварёшка, клюшка, шайба, шлем, кроссовки, коньки, подушка, перчатки, ведро. Детям нужно выбрать необходимые хоккеисту атрибуты).

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием. Нашего друга «Легошу» пригласили поиграть в эту замечательную и интересную игру, но он не сможет играть, ведь хоккей это командная игра, из-за этого «Легоша» очень расстроился.

Воспитатель: Ребята как мы можем помочь нашему другу? (ответы детей).

Правильно, мы сможем построить команду из конструктора, какой конструктор мы сейчас изучаем? (ответы детей).

Верно, это первые механизмы, перед вами на столе лежит конструктор и схема сборки (Приложение 1). Приступайте к конструированию, внимательно смотрите схему.

Воспитатель: Какие отличные хоккеисты у вас получились, хоккеисты очень много тренируются на люду, я вас приглашаю на тренировку.

Физкультурная минутка

На коньках стоять умеем,

И на ноги их оденем.

(шагаем на месте, одеваем коньки)

Приготовимся – Вперед!

Совершаем мы полет.

(согнули спину, присели, согнув ноги в коленях)

Плавно ноги мы разводим,

Быстро двигаемся, сводим,

(нога и рука вправо)

Руки тоже за ногами,

Быстро двигаются сами.

(рука и нога влево)

Мы на льду быстрее всех,

Впереди нас ждет успех!

(маршируем, хлопки перед грудью)

Воспитатель: Как здоровы мы потренировались. Покажите, пожалуйста, как ваш хоккеист бьет клюшкой по шайбе (дети экспериментируют со своими конструкциями).

Каких замечательных хоккеистов вы сконструировали, «Легоша» очень рад, что сможет поиграть в хоккей, теперь у него есть такая замечательная команда.

Воспитатель: Чем вы сегодня занимались?

Из какого конструктора вы конструировали?

Что не получилось?

Хотели бы вы стать хоккеистами?

Как называется профессия человека, который играет в хоккей?

Спасибо большое за занятие, до свидания ребята!

                                                                                                             Приложение 1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!