СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Деятельность педагога |
Деятельность воспитанников |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап | НОД . Вводная часть : Мотивационный этап (2 минуты) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 Приветствие |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель : создание эмоционально-игрового настроя на совместную деятельность |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагог приглашает детей в хоровод: «Ты-мой друг и я твой друг, Вместе мы друзья. Мы друг другу улыбнёмся, Вместе за руки возьмёмся». [2] |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 Создание мотивации детей к образовательной деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: организация детей для образовательной деятельности, создание проблемной ситуации, привлечение внимания детей, развитие речевой активности. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Беседа – рассуждение с детьми. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Ребята, вы получали когда-нибудь письма? Как они к вам попадали? К нам в группу сегодня тоже пришло письмо. Вам интересно узнать ,что в нём? Воспитатель читает письмо: «Дорогие ребята !Я- Весёлый руль. Приглашаю вас в царство транспорта. Буду рад познакомить с её «повелителем « -Ребята ,вы готовы отправиться в путешествие? Ну, тогда едем ! -А что случилось? Почему вы не отправляетесь в путь? -Как вы думаете ,на чём можно отправиться в путешествие?
|
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап II НОД. Основная часть: Содержательно - деятельностный этап (20 минут) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: актуализация знаний детей по теме «Транспорт», установка на выполнение заданий для достижения поставленной цели. |
Цель: отвечают на вопросы , фантазируют, сосредотачиваются, готовятся выполнять задания. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Ребята, а подходящий для путешествия транспорт нам поможет выбрать волшебный экран. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 Дидактическая игра «Выбери транспорт» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: закрепление знаний детей о видах транспорта и его назначении. |
Цель: обращают внимание на экран, высказывают своё мнение ,рассуждают, умозаключают. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагог меняет слайды клавишей «пробел» , поочерёдно появляются картинки с транспортом. [7] |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фронтальная беседа |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Ребята раз мы готовимся в путешествие в царство транспорта , какое транспортное средство нам больше всего подойдёт? Почему? А чем он отличается от других транспортных средств? Что объединяет остальной транспорт? Итак, для нашего путешествия мы выбрали ковёр- самолёт. Готовы к приключениям? Занимайте места. Отрываемся от земли. -Посмотрите ,какое сегодня облачное небо. -Облака могут помешать нашему полёту Давайте разгоним их. |
«ковёр -самолёт» «Это волшебный транспорт ,на нём путешествие более увлекательное.
«Это воздушный транспорт» «Это наземный транспорт». «Да» Дети садятся на ковёр. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 .Дыхательная гимнастика « Разгони облака» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: развивать силу и направление воздушной струи , развивать мышцы артикуляционного аппарата. |
Цель: выполнение дыхательных упражнений |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Ребята, делаем глубокий вдох носом и выдох ртом. [6]
|
Дети выполняют (повторяют 3-4 раза). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Молодцы ,постарались, небо стало чистым ,и мы берём курс на « Царство транспорта». |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Во время полёта звучит спокойная музыка. [8] |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кажется мы подлетаем, посмотрите на волшебный экран, Кто же нас встречает?
|
«Весёлый руль». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагог переключает слайд, на экране появляется «Весёлый руль». [7]
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Ребята, «Весёлый руль очень рад, что мы приняли его приглашение и прилетели в «Царство транспорта». А чтобы познакомиться с повелителем этого царства, вам нужно выполнить несколько заданий от волшебного экрана. -За каждое правильно выполненное задание вы получите пазл, собрав который, вы увидите портрет повелителя «Царства транспорта». Готовы? |
«Да» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 Задание 1 «Отгадай загадку». |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: активизация мыслительной деятельности детей в отгадывании загадок. |
Цель: отгадывание загадок о транспорте |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дети отгадывают загадки, после каждого правильного ответа ,педагог переключает слайд, на котором изображены виды транспорта. [7]
Давайте узнаем, правильно ли мы выполнили первое задание. Что нам покажет волшебный экран?
|
«Велосипед» «Легковой автомобиль»
«Такси»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагог переключает слайд Молодцы ,всё правильно. Вот первый пазл. Продолжаем путешествовать? [7]
|
«Да» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 . Задание 2 Дидактическая игра «Сухой бассейн»
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель :развивать мелкую моторику, зрительное внимание, умение составлять описательные рассказы.
|
Цель: выполнение задания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Ребята ,представляете, недавно на «Царство транспорта « налетел сильный ветер, и принёс собой фасолево-гороховый дождь. И транспорт оказался в плену. Что же делать? Нужно выполнить следующее задание: «Ты игрушки отыщи и скорее нам верни». -Расскажите о машинах, которые вы нашли. Молодцы ,справились и с этим заданием. Вот вам второй пазл. |
«Помочь. Освободить.» Ребята играют в «Сухой бассейн» ,находят игрушки-машинки . Дети составляют 2-3 предложения о найденных автомобилях.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5 . Пальчиковая гимнастика «Шофёры».
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: координация речи с движением, снятие мышечного напряжения, массаж ладошек.
|
Цель: активизация мышечного напряжения, путём выполнения движений.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Превращу я вас сейчас всех в машинки в этот час. Мотор заводится, гудит, тук-тук, тук-тук, тук-тук стучит. Едем, едем на машине-нажимаем на педали, Газ включаем, выключаем-смотрим пристально мы вдаль- Дворники счищают капли- вправо, влево –чистота! Волосы ерошит ветер-мы шофёры хоть куда! [9]
|
Дети повторят движения за педагогом. Имитируют движения рулём. Сгибают и вытягивают ногу, тянут воображаемый рычаг к себе и от себя. Приставляют ладонь ко лбу, руки перед собой-сгибают их в локтях. Наклоняют руки вправо, влево. Шевелят пальцами , поднимают большой палец вверх. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6. Задание 3 Дидактическая игра «Подбери транспорт».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: продолжать знакомить со значение специального транспорта в жизни человека.
|
Цель: актуализация знаний о специальном транспорте. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагог переключает следующий слайд, на котором картинки с изображением различных ситуаций ( больной человек, пожар, хулиган ) [7]
Вот следующее задание: Посмотрите на волшебном экране картинки с различными ситуациями , вы должны подобрать соответствующую картинку со специальным транспортным средством и рассказать для чего оно используется и как его можно вызвать на помощь. -Молодцы, вы всё сделали правильно ! Вот третий пазл. Вам нравится наше путешествие?
|
Дети подбирают картинку и рассказывают.
«Да» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7. Задание 4 Дидактическое упражнение «Почему так назвали» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: учить детей объяснять способ образования того или иного сложного существительного
|
Цель: учатся составлять сложные существительные путём сложения основ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность педагога |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
Деятельность воспитанников |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап | НОД . Вводная часть : Мотивационный этап (2 минуты) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 Приветствие |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель : создание эмоционально-игрового настроя на совместную деятельность |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагог приглашает детей в хоровод: «Ты-мой друг и я твой друг, Вместе мы друзья. Мы друг другу улыбнёмся, Вместе за руки возьмёмся». [2] |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 Создание мотивации детей к образовательной деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: организация детей для образовательной деятельности, создание проблемной ситуации, привлечение внимания детей, развитие речевой активности. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Беседа – рассуждение с детьми. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Ребята, вы получали когда-нибудь письма? Как они к вам попадали? К нам в группу сегодня тоже пришло письмо. Вам интересно узнать ,что в нём? Воспитатель читает письмо: «Дорогие ребята !Я- Весёлый руль. Приглашаю вас в царство транспорта. Буду рад познакомить с её «повелителем « -Ребята ,вы готовы отправиться в путешествие? Ну, тогда едем ! -А что случилось? Почему вы не отправляетесь в путь? -Как вы думаете ,на чём можно отправиться в путешествие?
|
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап II НОД. Основная часть: Содержательно - деятельностный этап (20 минут) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: актуализация знаний детей по теме «Транспорт», установка на выполнение заданий для достижения поставленной цели. |
Цель: отвечают на вопросы , фантазируют, сосредотачиваются, готовятся выполнять задания. |
Цель: отвечают на вопросы , фантазируют, сосредотачиваются, готовятся выполнять задания. |
Цель: отвечают на вопросы , фантазируют, сосредотачиваются, готовятся выполнять задания. |
Цель: отвечают на вопросы , фантазируют, сосредотачиваются, готовятся выполнять задания. |
Цель: отвечают на вопросы , фантазируют, сосредотачиваются, готовятся выполнять задания. |
Цель: отвечают на вопросы , фантазируют, сосредотачиваются, готовятся выполнять задания. |
Цель: отвечают на вопросы , фантазируют, сосредотачиваются, готовятся выполнять задания. |
Цель: отвечают на вопросы , фантазируют, сосредотачиваются, готовятся выполнять задания. |
Цель: отвечают на вопросы , фантазируют, сосредотачиваются, готовятся выполнять задания. |
Цель: отвечают на вопросы , фантазируют, сосредотачиваются, готовятся выполнять задания. |
Цель: отвечают на вопросы , фантазируют,
Просмотр содержимого документа
|
Деятельность педагога | Деятельность воспитанников | ||||
Этап | НОД . Вводная часть : Мотивационный этап (2 минуты) | |||||
1.1 Приветствие | |||||
Цель : создание эмоционально-игрового настроя на совместную деятельность | Цель : концентрирование внимания, установление зрительного и тактильного контактов. | ||||
Педагог приглашает детей в хоровод: «Ты-мой друг и я твой друг, Вместе мы друзья. Мы друг другу улыбнёмся, Вместе за руки возьмёмся». [2] | Дети встают в круг, улыбаются, берутся за руки. | ||||
1.2 Создание мотивации детей к образовательной деятельности | |||||
Цель: организация детей для образовательной деятельности, создание проблемной ситуации, привлечение внимания детей, развитие речевой активности. | Цель: проявление интереса, развитие речевых навыков. | ||||
Беседа – рассуждение с детьми. | Дети вступают в диалог ,выдвигают варианты ответов. | ||||
-Ребята, вы получали когда-нибудь письма? Как они к вам попадали? К нам в группу сегодня тоже пришло письмо. Вам интересно узнать ,что в нём? Воспитатель читает письмо: «Дорогие ребята !Я- Весёлый руль. Приглашаю вас в царство транспорта. Буду рад познакомить с её «повелителем « -Ребята ,вы готовы отправиться в путешествие? Ну, тогда едем ! -А что случилось? Почему вы не отправляетесь в путь? -Как вы думаете ,на чём можно отправиться в путешествие?
| Предположительные ответы детей: «Да» «Письма приносит почтальон». «Хотим».
«Да»
«Не знаем на чём путешествовать». Дети перечисляют виды транспорта. | ||||
Этап II НОД. Основная часть: Содержательно - деятельностный этап (20 минут) | |||||
Цель: актуализация знаний детей по теме «Транспорт», установка на выполнение заданий для достижения поставленной цели. | Цель: отвечают на вопросы , фантазируют, сосредотачиваются, готовятся выполнять задания. | ||||
-Ребята, а подходящий для путешествия транспорт нам поможет выбрать волшебный экран. |
| ||||
2.1 Дидактическая игра «Выбери транспорт» | |||||
Цель: закрепление знаний детей о видах транспорта и его назначении. | Цель: обращают внимание на экран, высказывают своё мнение ,рассуждают, умозаключают. | ||||
Педагог меняет слайды клавишей «пробел» , поочерёдно появляются картинки с транспортом. [7] |
| ||||
Фронтальная беседа | |||||
-Ребята раз мы готовимся в путешествие в царство транспорта , какое транспортное средство нам больше всего подойдёт? Почему? А чем он отличается от других транспортных средств? Что объединяет остальной транспорт? Итак, для нашего путешествия мы выбрали ковёр- самолёт. Готовы к приключениям? Занимайте места. Отрываемся от земли. -Посмотрите ,какое сегодня облачное небо. -Облака могут помешать нашему полёту Давайте разгоним их. | «ковёр -самолёт» «Это волшебный транспорт ,на нём путешествие более увлекательное.
«Это воздушный транспорт» «Это наземный транспорт». «Да» Дети садятся на ковёр. | ||||
2.2 .Дыхательная гимнастика « Разгони облака» | |||||
Цель: развивать силу и направление воздушной струи , развивать мышцы артикуляционного аппарата. | Цель: выполнение дыхательных упражнений | ||||
-Ребята, делаем глубокий вдох носом и выдох ртом. [6]
| Дети выполняют (повторяют 3-4 раза). | ||||
- Молодцы ,постарались, небо стало чистым ,и мы берём курс на « Царство транспорта». |
| ||||
Во время полёта звучит спокойная музыка. [8] |
| ||||
Кажется мы подлетаем, посмотрите на волшебный экран, Кто же нас встречает?
| «Весёлый руль». | ||||
Педагог переключает слайд, на экране появляется «Весёлый руль». [7]
|
| ||||
-Ребята, «Весёлый руль очень рад, что мы приняли его приглашение и прилетели в «Царство транспорта». А чтобы познакомиться с повелителем этого царства, вам нужно выполнить несколько заданий от волшебного экрана. -За каждое правильно выполненное задание вы получите пазл, собрав который, вы увидите портрет повелителя «Царства транспорта». Готовы? |
«Да» | ||||
2.3 Задание 1 «Отгадай загадку». |
| ||||
Цель: активизация мыслительной деятельности детей в отгадывании загадок. | Цель: отгадывание загадок о транспорте | ||||
Дети отгадывают загадки, после каждого правильного ответа ,педагог переключает слайд, на котором изображены виды транспорта. [7]
Руль держи ,крути педали, и езжай в любые дали. Садясь в него , мы едем все, на нашу дачу по шоссе. В чёрных шашечках машина ,зря не пьёт она бензина, всех домчит-лишь попроси. Как зовут её? [3] Давайте узнаем, правильно ли мы выполнили первое задание. Что нам покажет волшебный экран?
|
«Велосипед» «Легковой автомобиль»
«Такси»
| ||||
Педагог переключает слайд Молодцы ,всё правильно. Вот первый пазл. Продолжаем путешествовать? [7]
|
«Да» | ||||
2.4 . Задание 2 Дидактическая игра «Сухой бассейн»
|
| ||||
Цель :развивать мелкую моторику, зрительное внимание, умение составлять описательные рассказы.
| Цель: выполнение задания | ||||
-Ребята ,представляете, недавно на «Царство транспорта « налетел сильный ветер, и принёс собой фасолево-гороховый дождь. И транспорт оказался в плену. Что же делать? Нужно выполнить следующее задание: «Ты игрушки отыщи и скорее нам верни». -Расскажите о машинах, которые вы нашли. Молодцы ,справились и с этим заданием. Вот вам второй пазл. |
«Помочь. Освободить.» Ребята играют в «Сухой бассейн» ,находят игрушки-машинки . Дети составляют 2-3 предложения о найденных автомобилях.
| ||||
2.5 . Пальчиковая гимнастика «Шофёры».
|
| ||||
Цель: координация речи с движением, снятие мышечного напряжения, массаж ладошек.
| Цель: активизация мышечного напряжения, путём выполнения движений.
| ||||
- Превращу я вас сейчас всех в машинки в этот час. Мотор заводится, гудит, тук-тук, тук-тук, тук-тук стучит. Едем, едем на машине-нажимаем на педали, Газ включаем, выключаем-смотрим пристально мы вдаль- Дворники счищают капли- вправо, влево –чистота! Волосы ерошит ветер-мы шофёры хоть куда! [9]
| Дети повторят движения за педагогом. Имитируют движения рулём. Сгибают и вытягивают ногу, тянут воображаемый рычаг к себе и от себя. Приставляют ладонь ко лбу, руки перед собой-сгибают их в локтях. Наклоняют руки вправо, влево. Шевелят пальцами , поднимают большой палец вверх. | ||||
2.6. Задание 3 Дидактическая игра «Подбери транспорт».
| |||||
Цель: продолжать знакомить со значение специального транспорта в жизни человека.
| Цель: актуализация знаний о специальном транспорте. | ||||
Педагог переключает следующий слайд, на котором картинки с изображением различных ситуаций ( больной человек, пожар, хулиган ) [7]
Вот следующее задание: Посмотрите на волшебном экране картинки с различными ситуациями , вы должны подобрать соответствующую картинку со специальным транспортным средством и рассказать для чего оно используется и как его можно вызвать на помощь. -Молодцы, вы всё сделали правильно ! Вот третий пазл. Вам нравится наше путешествие?
|
Дети подбирают картинку и рассказывают.
«Да» | ||||
2.7. Задание 4 Дидактическое упражнение «Почему так назвали» | |||||
Цель: учить детей объяснять способ образования того или иного сложного существительного
| Цель: учатся составлять сложные существительные путём сложения основ.
| ||||
-Подумайте, и скажите, как транспорт получил то или иное название. [1] Вот задачки мы решаем, и словечки получаем, Части слова мы слагаем, в играх транспорт называем. Самолёт- Молоковоз Вездеход Бензовоз Бетономешалка Самосвал
|
«Сам + летит» «Молоко + везёт» «Везде + ходит» «Бензин + везёт» «Бетон + мешалка» «Сам + сваливает» | ||||
Молодцы , ребята ,а вот и очередной пазл. Сейчас вы сможете собрать портрет повелителя «Царства транспорта» Кто же это?
| Дети собирают пазлы , получают картинку «Светофор».
«Светофор» | ||||
2.8. Сюрпризный момент
| |||||
Звучит песня «Светофор» [10] Появляется герой , одетый в костюм « Светофора» -Здравствуйте, ребята! Я рад приветствовать вас в своём царстве .Вы много рассказали о транспортных средствах ,отлично справились со всеми заданиями. В память о нашей встрече ,я приготовил вам подарки. Каждому я подарю свой портрет. |
| ||||
Этап III НОД . Заключительная часть : Рефлексивный этап (3 минуты) .
| |||||
Подведение итогов
| |||||
Цель: подведение итогов НОД, определение эмоционального состояния детей в конце деятельности.
| Цель: подведение итогов НОД, определение эмоционального состояния детей в конце деятельности. | ||||
-Спасибо тебе «Светофор» за приглашение . Нам пора возвращаться в детский садик ,ковёр-самолёт ждёт нас. -Вам понравилось наше путешествие? - А где мы сегодня с вами побывали? - С кем хотели познакомиться? - Смогли мы это сделать? - Что нам в этом помогло? - Какое задание запомнилось вам больше всего?
Звучит песня «Светофор». [10]
|
Ответы детей. | ||||
А мне сегодня очень понравилось ,как Алиса быстро отгадывала загадки ; Рома и Денис были очень активные ; Мира правильно составляла слова и т.д… |
| ||||
Рефлексия
|
| ||||
Цель: определение эмоционального состояния детей в конце деятельности, развитие рефлексивных навыков.
-Ребятки, пере вами плакат ,на котором изображена дорога .Рядом лежат карточки – машинки красного и жёлтого цветов. Если вам понравилось наше путешествие , поместите на дорогу машинку жёлтого цвета, а если не понравилось –красного цвета . [8] | Цель: определить эмоциональное отношение к занятию
Дети выполняют задание. | ||||
|
|