СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД «В гости к друзьям»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствовать пространственную ориентировку: впереди, сзади, между, сбоку. Учить классифицировать предметы по двум заданным признакам. Закреплять счет в пределах 6. Формировать интерес к народной кукле: «Зайчик на пальчик» и другим народным куклам.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД «В гости к друзьям»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида города Бокситогорска»


Конспект НОД «В гости к друзьям»

Средняя группа

Подготовила:

воспитатель высшей

квалификационной категории

Пономарева Любовь Алексеевна

Задачи:

  1. Совершенствовать пространственную ориентировку: впереди, сзади, между, сбоку.

  2. Учить классифицировать предметы по двум заданным признакам.

  3. Закреплять счет в пределах 6.

  4. Формировать интерес к народной кукле: «Зайчик на пальчик» и другим народным куклам.

Материал: фланелиграф, изображения 6 домиков, пальчиковые куклы к сказке «Репка» (из лоскутков).

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстрации к сказкам, игры с куклами.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я вам принесла. (Куклу)

А как называется? (Зайчик на пальчик)

А вы помните, кто делал эту куклу и из чего? (ответы детей)

А какие куклы вы еще знаете? (ответы детей)

А зачем детям делали кукол? (ответы детей)

А еще, чтобы рассказывать ….. Дети: СКАЗКИ

Воспитатель: У нашего зайчика есть друзья – куклы. Хотите с ними познакомиться? (ДА) Ну, тогда отправляемся в путь! Смотрите, перед нами две дорожки. Какие? (ШИРОКАЯ, УЗКАЯ) По какой пойдем? (по широкой - на пяточках). Почему? (Она ведет к сказочной деревне). А сколько здесь домов? Давайте сосчитаем: 1,2,….(6). Каждый из друзей нашего зайчика живет в отдельном доме. Давайте узнаем, кто живет в каждом доме. Слушайте внимательно, первая кукла живет в доме с треугольной крышей и в нем одно окно. Нашли, открываем. Кто здесь? (Дед) Вторая кукла живет в доме, где крыша не треугольная и не желтого цвета. (Баба). Следующая кукла живет в доме с желтой крышей и двумя квадратными окнами. (Жучка). В каком доме живет последняя кукла? (С зеленой крышей, овальным окном. Мышка.) Вы догадались, из какой сказки эти куклы? (Репка).

Физкультминутка.

Воспитатель: А что посадил дед? (репку). Кто стоит за бабкой? (внучка) Кто стоит между бабкой и Жучкой? (внучка) Кто из них стоит второй? (бабка) Какая по счету мышка? (шестая, последняя).

Рассказывание сказки с куклами.

Воспитатель: Чему учит нас эта сказка? (надо быть дружными, помогать другим, друг другу, уважать друг друга). Вот мы и познакомились с друзьями «Зайчика на пальчик». Молодцы! Все справились с заданиями, хорошо рассказали сказку. Я приготовила для вас раскраски с изображением персонажей этой сказки. Вы можете выбрать понравившиеся картинки и раскрасить их.

Свободная художественная деятельность детей.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!