СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД в группе раннего возраста по конструированию «Башня»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД в группе раннего возраста по конструированию «Башня»»

Конспект НОД в группе раннего возраста по конструированию «Башня»


Тема: «Башня» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.

Задачи: учить создавать несложные конструкции, находить в них сходство и различия; развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме.


Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Материалы: Картинка «Башни», кубики одного размера, но разного цвета.


Ход занятия. 1. Организационный момент.

Воспитатель показывает картинку, на которой изображена башня.

Вопросы детям:

-Что изображено на картинке? (Башня.)

-Какая она по высоте? (Большая, высокая.)

-Из чего она построена?

Какого цвета башня?


2. Основная часть. Конструирование.

Воспитатель предлагает детям построить такие же башни, просит принести из строительного материала разноцветные кубики и сложить их в отдельную коробку. Когда дети принесут кубики, воспитатель раздает каждому наборы кубиков (у каждого ребенка кубики должны быть одного цвета, затем показывает и объясняет приемы конструирования: поставить один кубик, затем другой, сверху ещё один.

Воспитатель. Какая башня получилась? Высокая или низкая? (Низкая.) А на картинке башня низкая или высокая? (Высокая.) Чтобы башня получилась высокая мы поставим сверху еще кубик. (Дети и воспитатель ставят остальные кубики.) Какая теперь башня получилась? (Высокая.) Да, такая же высокая, как на картинке.


3. Физминутка

Подвижная игра «Собери кубики»

Воспитатель раскладывает на полу кубики и просит детей как можно быстрее собрать их в коробку. дети выполняют задание.

4. Игра «Сравни башни по цвету».

Вопросы детям:

-Какого цвета башня на картинке?

-А какого цвета ваши башни? (Каждый ребенок называет цвет своей башни и сравнивает, совпадает ли он с цветом башни на картинке.)

-Какого цвета моя башня?

Моя башня такого же цвета, как на картинке, или нет?


5. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям по желанию построить любые сооружения.