СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД в ясельной группе по теме: " Добрые сердца"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание: занятие ориентировано для детей ясельной группы, включает элементы рисования. Занятие соответствует ФГОС.

Возрастная группа: ясельная группа, дети 2-3 лет

Цели:

    образовательная- формировать представления о мире любви и добрых чувств; развивать у детей стремление проявлять любовь к родным, учить детей анализировать поступки.

    воспитательная- воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру.

    развивающая- развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Демонстрационный материал – предметные картинки, игрушка Мишка, ватман, гуашь, влажные салфетки  .

Методы и приёмы: чтение стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», беседа на тему «добрые дела», рассматривание сюжетных картинок «добрый поступок», обыгрывание ситуаций.

                           Методические приёмы:

1.Приветствия: «Добрые ладошки».

Дети заходят под музыку в группу и садятся полукругом на стулья

Приветствие «Ладошки»:

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.

Воспитатель: — Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже.

— Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать, как улыбаться)

Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения. Мы сегодня поговорим о доброте.

 

 

 

2.Стук в дверь. В группу входит Мишка (игрушка на руке у воспитателя).

Мишка: — Здравствуйте ребята!

— А что такое доброта? Добрый – это значит какой? (дети отвечают: хороший, заботливый)

— А не добрый значит какой? (отвечают: жадный, злой, грубый, вредный)

Воспитатель: Мишка, доброту увидеть можно в поступках, действиях, делах каждого.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки о добрых делах и поступках. (показывает 3-4 картинки).

Дети с воспитателем рассматривают картинки

 

3.Мишка: А вы какие делаете добрые дела?

Воспитатель: Когда мы помогаем друг другу, делимся игрушками, помогаем  накрывать на столы, убираем игрушки после игры.

Мишка: Ребята, а вам самим приятно, когда вы делаете доброе дело?

-Значит у вас доброе сердце!

 

4.Физкультминутка.

Если любишь всех вокруг,

Делай так!                                         (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так!                                          (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется,

Делай так!                                          (хлопки над головой)

Если мама улыбнется,

Делай так!                           (хлопки и прыжки одновременно)

 

5.Воспитатель предлагает детям сесть за столы

Воспитатель: Вы любите своих близких? (маму, папу, брата, бабушку)

Ответы детей.

Воспитатель:  Любовь — это маленькое доброе солнышко внутри каждого из нас, которое живет в сердце. Оно греет нас и тех, кто рядом с нами. Давайте с вами поделимся теплом и добротой нашего сердечка.