Муниципальное дошкольное образовательно учреждение ДС № 6 «Колобок» комбинированного вида городского округа Стрежевой
Конспект образовательной деятельности
для детей младшего дошкольного возраста
Тема: «Божья коровка»
Воспитатель:
Лузина Наталья Владимировна
г. Стрежевой 2018 год
Цель:
Задачи:
Создать положительное эмоциональное настроения;
Развитие умение действовать в соответствии с правилами игры;
Развитие координации движения, общей и мелкой моторики рук, ориентация в собственном теле;
Развитие зрительного восприятия (цвета, формы, размеры предметов);
Развитие внимания, речи, воображения.
Ход работы:
Приветствие.
Игра «Знакомство с героем».
Педагог: Смотрите дети, к нам в гости прилетела божья коровка, посмотрите какая она красивая (показывает божью коровку на экране), Поздоровайтесь с ней! (слайд 2)
Дети: Здравствуйте! (рассматривают божью коровку)
Педагог: Ребята скажите мне, а какого цвета божья коровка? (слайд 3)
Дети: Красная!
Педагог: а какой она формы? (слайд 4)
Дети: Круглой.
Педагог: а давайте посмотрим, сколько у божьей коровки черных кружочков на спинке. (много или мало)
(слайд 5)
Дети: 6
Педагог: Хорошо, а теперь представьте, как она полетела. Ну как попробуйте ее поймать! (тянут руки в верх, выполняет хвательные движения над головой). (слайд 6)
Дети: (повторяют движения).
Педагог: Давайте разожмем кулачки и посмотрим, смогли ли мы поймать божью коровку?
Дети: (вслед за воспитатель разжимают кулачки).
Педагог: Вот! наш жучек! подставим ему обе ладошки.
Дети: (вслед за воспитателем соединяют раскрытые ладони, представляя, что держат
воображаемого жучка).
Педагог: Хорошо, теперь посмотрите ребята, замерзла божья коровка, не может взлететь, давайте согреем ее нашим дыханием.
Дети: (дышат на ладошку).
Педагог: а теперь при дыхании, откройте широко рот и произнесите звук «А» (широко открывает рот и произносит звук).
Дети: (широко открывает рот и произносит звук).
Педагог: а теперь при дыхании, сворачиваем губы трубочкой и произнесите звук «У» (сворачивают рот трубочкой и произносит звук).
Дети:( сворачивают рот трубочкой и произносит звук).
Педагог: Хорошо, ребята божья коровка захотелось поиграть с игрушками. Поможем ей выбрать маленькую игрушку? (слайд 7)
Дети: Хорошо (дети выбирают игрушку).
Игра «Пятнышки».
Педагог: (Раздает краску и лист с божьей коровкой) Теперь разукрашиваем черные пятнышки у божьей коровки.
Дети: (дети выполняют задание, обмакивают указательный пальчик в черную краску)
Педагог: Молодцы. Вам понравилось играть?
Дети: Да!
Рефлексия.
Педагог: Что вам больше всего понравилось? (слайд 7)
Дети: Рисовать, согревать божью коровку, произносить звуки, определять цвет божьей коровки.
Педагог: Молодцы ребята! На этом хорошем настроении божья коровка прощается с вами, но она еще с вами встереться.
Использованная литература: Занятия с детьми 2-4 лет Автор: А. С. Роньжина Москва 2004 год