СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Божья коровка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Божья коровка»»

Муниципальное дошкольное образовательно учреждение ДС № 6 «Колобок» комбинированного вида городского округа Стрежевой





Конспект образовательной деятельности

для детей младшего дошкольного возраста

Тема: «Божья коровка»



Воспитатель:

Лузина Наталья Владимировна




г. Стрежевой 2018 год





Цель:

  • Формирование у воспитанников младшего дошкольного возраста познавательной активности.

Задачи:

  • Создать положительное эмоциональное настроения;

  • Развитие умение действовать в соответствии с правилами игры;

  • Развитие координации движения, общей и мелкой моторики рук, ориентация в собственном теле;

  • Развитие зрительного восприятия (цвета, формы, размеры предметов);

  • Развитие внимания, речи, воображения.


Ход работы:

  1. Приветствие.


  1. Игра «Знакомство с героем».

Педагог: Смотрите дети, к нам в гости прилетела божья коровка, посмотрите какая она красивая (показывает божью коровку на экране), Поздоровайтесь с ней! (слайд 2)

Дети: Здравствуйте! (рассматривают божью коровку)

Педагог: Ребята скажите мне, а какого цвета божья коровка? (слайд 3)

Дети: Красная!

Педагог: а какой она формы? (слайд 4)

Дети: Круглой.

Педагог: а давайте посмотрим, сколько у божьей коровки черных кружочков на спинке. (много или мало)

(слайд 5)

Дети: 6

Педагог: Хорошо, а теперь представьте, как она полетела. Ну как попробуйте ее поймать! (тянут руки в верх, выполняет хвательные движения над головой). (слайд 6)

Дети: (повторяют движения).

Педагог: Давайте разожмем кулачки и посмотрим, смогли ли мы поймать божью коровку?

Дети: (вслед за воспитатель разжимают кулачки).

Педагог: Вот! наш жучек! подставим ему обе ладошки.

Дети: (вслед за воспитателем соединяют раскрытые ладони, представляя, что держат воображаемого жучка).

Педагог: Хорошо, теперь посмотрите ребята, замерзла божья коровка, не может взлететь, давайте согреем ее нашим дыханием.

Дети: (дышат на ладошку).

Педагог: а теперь при дыхании, откройте широко рот и произнесите звук «А» (широко открывает рот и произносит звук).



Дети: (широко открывает рот и произносит звук).

Педагог: а теперь при дыхании, сворачиваем губы трубочкой и произнесите звук «У» (сворачивают рот трубочкой и произносит звук).

Дети:( сворачивают рот трубочкой и произносит звук).

Педагог: Хорошо, ребята божья коровка захотелось поиграть с игрушками. Поможем ей выбрать маленькую игрушку? (слайд 7)

Дети: Хорошо (дети выбирают игрушку).



  1. Игра «Пятнышки».

Педагог: (Раздает краску и лист с божьей коровкой) Теперь разукрашиваем черные пятнышки у божьей коровки.

Дети: (дети выполняют задание, обмакивают указательный пальчик в черную краску)

Педагог: Молодцы. Вам понравилось играть?

Дети: Да!



  1. Рефлексия.

Педагог: Что вам больше всего понравилось? (слайд 7)

Дети: Рисовать, согревать божью коровку, произносить звуки, определять цвет божьей коровки.

Педагог: Молодцы ребята! На этом хорошем настроении божья коровка прощается с вами, но она еще с вами встереться.



Использованная литература: Занятия с детьми 2-4 лет Автор: А. С. Роньжина Москва 2004 год