Сколько эмоций вызывает воспоминания ветеранов Великой Отечественной Войны о своих военных победах, о сложностях военного времени, о потерянных в боях друзьях-однополчан, о великом, с ожиданием наступившим, дне 9 Мая - великом празднике Победы. Наши ветераны заслуживают внимания каждый день!Ребята старшей группы сделали своими руками поздравительные открытки для ветеранов!
Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Аппликация с элементами рисования «Подарок ветеранам «Объёмная открытка «С ДНЁМ ПОБЕДЫ»»
Конспект образовательной деятельности в старшей группе
«Аппликация с элементами рисования «Подарок ветеранам «Объёмная открытка
«С ДНЁМ ПОБЕДЫ»
Цель – обобщить представления детей о празднике «День Победы», воспитывать патриотизм, гордость и любовь к Родине, чувство благодарности героям Великой Отечественной Войны – ветеранам.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций войны, фотографий боевых сражений.
2. Беседа «9 Мая – День Победы», «Великая Отечественная Война», «Защитники моей семьи», «Такая важная Победа».
3. Чтение А.Усачёв «Что такое День Победы?», Н.Иванова «Что за праздник?», Т.Белозёров «Майский праздник», А.Терновский «Обелиски».
4. Сюжетно-ролевые игры «Солдаты», «Военный парад», «Военный госпиталь».
Оборудование:
1. Презентации «Ветераны – герои Великой Отечественной Войны»;
2. Бумага светлых тонов с изображением эскиза дома как основа композиции, цветная бумага, клей ПВА, клеевые кисточки, матерчатые салфетки, клеенки, цветные карандаши. Материалы: Цветной картон, белая бумага, цветная бумага, цветные салфетки, фломастеры, шаблоны со строками стихотворений, отрезы георгиевской ленты, клей, шаблоны белых голубей, тканевые салфетки.
Активизация словаря: ветераны, День Победы, герои, защитники, освобождение, георгиевская лента.
Структура занятия и методические приёмы по структуре:
1. Начало занятия. Методические приёмы: демонстрация (презентация), проблемная ситуация.
2. Ход занятия. Методические приёмы: разъяснение, физкультминутка.
3. Итог занятия. Методические приёмы: беседа, подведение итогов, рефлексия.
