СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОД"Театральная поляна" вторая младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект может быть полезен воспитателям методистам детских садов.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОД"Театральная поляна" вторая младшая группа»

«Театральная полянка»

Цель: Закрепление знаний о семье. Формирование представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о близких.

Оборудование: ширма, куклы кукольного театра, заяц, кубики, пластилин, раскраски по сказкам, цветные карандаши, досточки, салфетки, письмо, телевизор.

Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций по правам ребенка, чтение сказок, заучивание пословиц, рисование на тему «Моя семья», рассказы детей о своих близких.

Ход.

Воспитатель: Дети к нам в группу пришло письмо, оно не простое оно звуковое (дети смотрят на экран телевизора). Посмотрим и послушаем.

Заяц: Дорогие дети собрались звери вместе в нашем сказочном лесу, и решили представление разыграть для малышей. Театральная полянка очень в гости ждет ребят. А попасть вы к нам сможете, если решите две задачи.

Воспитатель: Дети решим задачи? (Да).

1.Наша кукла заболела не спала, она не ела. Что же делать нам с больной? Может бросить куклу в угол? Или вызвать ей врача, сладким чаем напоить и в кроватку уложить?

Воспитатель: Дети а как вы поступили с куклой?

Дети: Вызвать врача, чаем напоить и уложить в кроватку.

(правильно, все имеют право на заботу и лечение).

2.Стоит в поле теремок, из трубы идет дымок. Звери в теремке живут и себе блины пекут. Им тепло, светло, уютно. Только зайчик весь продрог, ждет он помощи дружок. Помогите, дети зайцу.

Воспитатель: Дети как мы поможем зайцу?

Дети: Зайца пригласим в теремок, угостим блинами, обогреем и будем вместе жить.

(правильно все имеют право на жилище).

Заяц: Молодцы, все верно вы решили, а теперь мои друзья, танец вам предложу я.

Физминутка.

Показ сказки «Маша и Медведь» (кукольный театр)

(диалог воспитателя с детьми).

Воспитатель: Сказку все мы посмотрели и какой наказ дадим Маши и Медведю?.

Дети: Маше – что нужно слушаться взрослых.

Медведю- нельзя удерживать детей в чужом доме.

(появляется заяц на экране телевизора).

Заяц: В нашем сказочном лесу есть игрушки, книжки, карандаши, пластилин, конструктор. Вы идите, поиграйте, да меня не забывайте. Очень скоро я приду и подарки принесу. Все пока, спешу к друзьям.

Воспитатель: Дети, зайчик к нам вернется давайте, мы его удивим, приготовим ему интересные поделки, можете лепить, рисовать или строить.

(самостоятельная игровая деятельность; индивидуальная работа с детьми).

Заяц: Дети, это снова я, вы меня не забыли?

Воспитатель: Зайчик посмотри какие ребята выполнили работы.

(домики построили, пирожки настряпали и картины раскрасили).

Заяц: Я вам пирожки от зверей принес, открывайте двери шире и подарки принимайте.

Воспитатель: Дети, зайка нам принес пирожки, они румяные, вкусные. Потому что вы были умные, активные, веселые. Пойдемте пить чай с пирожками.