СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ООД Аппликация Скворечник для птички

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формировать умение детей изображать в аппликации предмет, состоящий из нескольких частей.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД Аппликация Скворечник для птички»

Конспект ООД аппликация

«Скворечник для птички»

Цель: Формировать умение детей изображать в аппликации предмет, состоящий из нескольких частей. Познакомить детей с весенними птицами. Воспитать любовь и ответственность к "братьям нашим пернатым. Воспитывать внимательное отношение к окружающим, вместе радоваться успехам и красивым работам.

Ход ООД.

Воспитатель:

А вы знаете, что весной отмечается праздник «День птиц» и он отмечается как раз сегодня 1 апреля. Дата проведения праздника выбрана не случайно: как раз в это время из теплых краев возвращаются пернатые.

Воспитатель: Какое время года сейчас? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно! Молодцы!

Взрослые и дети благоустраивают места обитания водоплавающих птиц, вывешивают новые кормушки и скворечники. Одним словом взрослые и дети помогают птицам.

Воспитатель: Посмотрите, какая птичка прилетела к нам в группу!

Звучит быстрая музыка, в группу залетает скворец. Кружит по кругу, останавливается.

Скворец: Здравствуйте дети, здравствуйте воспитатели и гости!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Здравствуй птица невиданная! Кто ты? Откуда ты прилетел?

Скворец: Зовут меня скворец! Я и моя семья прилетели из далеких теплых краев, где всегда светит солнце. Прилетели мы к вам, потому что солнышко сказало, что к вам пришла весна! Ребята, к вам пришла весна?

Дети: Да, у нас весна!

Скворец: С приходом весны, все оживает, дни становятся теплее, начинают распускаться цветы. У вас так красиво! Мне и моей семье, так у вас понравилось, и мы захотели остаться здесь, но… (скворец начинает плакать).

Воспитатель: Почему ты плачешь скворушка?

Скворец: Мы не можем у вас остаться, нам негде жить. Нет своего домика (продолжает плакать).

Воспитатель: Что же нам придумать? Как же нам помочь скворцу и его семье? (Воспитатель выжидает не большую паузу). Ребята поможем скворушке?

Дети: Да, поможем! Построим дом.


Воспитатель: У ребяток наших на столе лежат фигуры.

Составление скворечника детьми из готовых фигур.

Воспитатель: Составьте у себя на столе скворечник из фигур. Какую возьмем для стенки? Для крыши? Для окошка? Для полочки?

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, немного разомнем пальчики и ручки.

В домике живёт скворец, (Ладошки параллельно друг к дружке).

Он весной такой певец! (Ладошки выпрямляем кверху).

Воспитатель: Как летает? (Дети машут руками).

Воспитатель: Как клюет зернышки? (Кивают головой).

Приступают к выполнению аппликации.

Воспитатель: Ребята, вот мы и построили дом для нашего гостя и его семьи. Этот дом называется скворечник. В нем живут скворцы до самой осени. Но я знаю, что вы и дома вместе с родителями строили домики для скворца. Покажите их нашей птички.

Скворец: Ребята спасибо вам большое, за такие прекрасные скворечники, я и моя семья вам очень благодарны! И за такие чудесные домики, я хочу с вами поиграть.

«Воробушки и автомобиль».

А, сейчас мне пора улетать, но мы обязательно с вами ещё увидимся. До свидания, до новых встреч.

Дети:

-До свидания.

Скворец улетает.