СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ООД Художественно эстетическое развитие «Мой любимый сказочный герой»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД Художественно эстетическое развитие «Мой любимый сказочный герой»»

Конспект ООД Художественно эстетическое развитие

«Мой любимый сказочный герой»

Воспитатель: Дитман Н.В.



Цель: Формировать умения передавать в своих рисунках характерные образы сказочных героев, используя выразительные средства разных изобразительных материалов.

Материалы: выставка книг сказок с иллюстрациями, листы с разным форматом бумаги, акварель, гуашь, политра, восковые мелки, цветные карандаши, простой карандаш, фломастеры, кисти, стаканчик с водой, салфетка.

Ход ООД

Орг. момент: Встаньте дети, встаньте в круг

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Приглашаю детей подойти к выставочному стенду с книгами « Мои любимые сказки».

Воспитатель:

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло.


- Ребята вспомните, с какими сказочными героями мы знакомы из книг.

Дети называют персонажи сказок.

Воспитатель: А у вас есть, любимые, сказочные герои? (ответы детей)

Дети перечисляют любимых сказочных героев ( Кот в сапах, Царевна лягушка, Снегурочка, Буратино и т.д.)

- Давайте с вами уточним, чем сказочные герои отличаются от нас с вами?

Дети: одеждой, обувью, головными уборами, волшебными предметами.

Воспитатель: Предлагаю сесть за столы, нарисовать любимого сказочного героя

( поощрять интересный замысел).

Подумайте, как это лучше сделать?

Как расположить изображение на листе бумаги? Решите, где, что лучше нарисовать, чтобы все поместилось, и картинка получилась красивой.

С чего нужно начать рисовать фигуру героя? Уточнить, что простым карандашом надо рисовать самое главное в фигурке (основные части), а затем аккуратно закрашивать.

Обязательно подумайте, какие цвета вы будете использовать, чтобы герои получились яркими, сказочными. Закрепить технические навыки работы с гуашью, красками и кистью.

Пальчиковая гимнастика

Включаю спокойную музыку, дети приступают к рисованию.

Индивидуально, помогаю детям советом в выборе сказочного героя. В ходе занятия направляю внимание детей на выразительную передачу образов.

По окончанию все работы рассмотреть с детьми.

Что вы сегодня рисовали? (сказочных героев). Ребята узнайте сказочных героев, в рисунках дуг у друга. Расскажите, из каких сказок эти герои? Предложить выбрать наиболее выразительные работы. Организовать выставку работ для родителей в уголке «Наши таланты»