СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект организации и проведения питания с детьми старшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы и оборудование: столовые приборы, столовая посуда, салфетница, салфетки.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организации и проведения питания с детьми старшей группы»

Конспект организации и проведения питания с детьми старшей группы


Цель: продолжать воспитывать культуру поведения во время еды.

Оздоровительные задачи:

1. Способствовать формированию привычки держать правильную осанку во время приема пищи.

Образовательные задачи:

1. Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, правильно вести себя за столом

Развивающие задачи:

1. Развивать жевательную мускулатуру лица.

Воспитательные задачи:

1. Продолжает воспитывать заботливое отношение к здоровью своему и окружающих (соблюдать чистоту и правила гигиены, правильно питаться).

Материалы и оборудование: столовые приборы, столовая посуда, салфетница, салфетки.

Ход:


(После прогулки дети помыли руки и готовятся к обеду.)

Воспитатель: Ребята, а какие вы знаете полезные продукты?

Дети: Фрукты, овощи, мясо

Воспитатель: а не полезные?

Дети: Конфеты, сухарики, лимонад

Воспитатель: Молодцы, давайте вспомним, а как надо вести себя за столом?

Дети: Не баловаться, не разговаривать

Воспитатель: Правильно, потому что «Когда я ем, я глух и нем».


- Медвежонок хлеб жевал

Крошки хлебные ронял.

Говорил с набитым ртом

-Что? Не мог понять никто.

После взялся за компот -

Стол облил и свой живот!

Все над ним хохочут звонко,

Застыдили медвежонка:

- Ты не знаешь? За столом

Надо есть с закрытым ртом,

Не спешить, не говорить,

Крошки на пол не сорить.

После встать из-за стола

В шубке чистой, как была.


Воспитатель: сидим мы за столом прямо, спину держим ровно, локти на столы не ставим, ноги тоже стоят прямо. Покажите мне, как правильно сидеть за столом. Берите стульчики и садитесь за стол.

(Дети берут стулья и садятся за свои места)

(Воспитатель озвучивает меню)


На столе к обеду

Всё уже накрыто!

Всем сейчас желаю

Приятного аппетита!

(Дети поели, убирают со стола посуду)