Просмотр содержимого документа
«Конспект организации и проведения питания с детьми старшей группы»
Конспект организации и проведения питания с детьми старшей группы
Цель: продолжать воспитывать культуру поведения во время еды.
Оздоровительные задачи:
1. Способствовать формированию привычки держать правильную осанку во время приема пищи.
Образовательные задачи:
1. Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, правильно вести себя за столом
Развивающие задачи:
1. Развивать жевательную мускулатуру лица.
Воспитательные задачи:
1. Продолжает воспитывать заботливое отношение к здоровью своему и окружающих (соблюдать чистоту и правила гигиены, правильно питаться).
Материалы и оборудование: столовые приборы, столовая посуда, салфетница, салфетки.
Ход:
(После прогулки дети помыли руки и готовятся к обеду.)
Воспитатель: Ребята, а какие вы знаете полезные продукты?
Дети: Фрукты, овощи, мясо
Воспитатель: а не полезные?
Дети: Конфеты, сухарики, лимонад
Воспитатель: Молодцы, давайте вспомним, а как надо вести себя за столом?
Дети: Не баловаться, не разговаривать
Воспитатель: Правильно, потому что «Когда я ем, я глух и нем».
- Медвежонок хлеб жевал
Крошки хлебные ронял.
Говорил с набитым ртом
-Что? Не мог понять никто.
После взялся за компот -
Стол облил и свой живот!
Все над ним хохочут звонко,
Застыдили медвежонка:
- Ты не знаешь? За столом
Надо есть с закрытым ртом,
Не спешить, не говорить,
Крошки на пол не сорить.
После встать из-за стола
В шубке чистой, как была.
Воспитатель: сидим мы за столом прямо, спину держим ровно, локти на столы не ставим, ноги тоже стоят прямо. Покажите мне, как правильно сидеть за столом. Берите стульчики и садитесь за стол.
(Дети берут стулья и садятся за свои места)
(Воспитатель озвучивает меню)
На столе к обеду
Всё уже накрыто!
Всем сейчас желаю
Приятного аппетита!
(Дети поели, убирают со стола посуду)