СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект организации прогулки во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организации прогулки во второй младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Конспект организации прогулки во второй младшей группе»

Конспект организации прогулки во второй младшей группе


Наблюдение за проезжающим транспортом

Задачи: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду взрослых.

Ход наблюдения

При выходе на прогулку обратить внимание на продуктовую ма­шину, стоящую возле кухни, отметить ее основные части и назначе­ние - привозит продукты в детский сад. Далее понаблюдать за про­езжающим автотранспортом. Машины какие? Легковые и грузовые. Грузовые автомобили, их назначение. Какие грузы перевозят грузо­вые машины? Какие машины вы знаете? Их назначение. А автобусы для чего нам нужны? (Перевозить пассажиров по городу.) А еще существуют специальные машины. Предложить детям их назвать. (Ско­рая, пожарная, милицейская, машина для поливки улиц.) Рассказать об их назначении. Спросить, у кого папа работает водителем.

Прочитать детям стихотворения

На улице нашей машины, машины ­

Машины-малютки, машины большие.

Спешат грузовые, фырчат грузовые,

Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины дела и заботы

Машины выходят с утра на работу.

Подвижная игра «Ловкий шофер».

Цель: упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, использовать всю площадь зала. Повторить правила дорожного движения.

Ход игры: Дети располагаются произвольно по всему залу, в руках у каждого ребенка руль (обруч). По сигналу воспитателя: «Поехали!» - дети – «машины» разъезжаются по всему залу в разных направлениях, стараясь не мешать друг другу. Если педагог поднимает флажок красного цвета, то все машины останавливаются. Если зеленый – продолжают движение.

Малоподвижная игра «Автомобили»

Цель: Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Ход игры: дети изображают автомобили и встают за обозначенной чертой – гаражом. По сигналу взрослого «автомобили» выезжают из «гаража» и едут по дороге, соблюдая элементарные правила (ехать в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга). По сигналу взрослого: «автомобили, в «гараж» -дети меняют направление и едут в «гараж».

Индивидуальная работа с Варей П., Кириллом Б., Ангелиной К., Никитой П., Давидом А., Филиппом Ф., Викой Б., Вероникой Б.

Малоподвижная игра «Человечек»

Цель: развитие слухового, зрительного внимания, памяти. Закрепление знаний частей тела.

Ход игры: ведущий (взрослый), произносит текст: Я – веселый человечек. Ты меня нарисовал. Покажу я части тела. Что сейчас ты называл. После произнесения текста ведущий показывает на себе какую-нибудь часть тела, называя ее неправильно. Дети должны правильно и быстро показать и назвать ту часть тела, которая была показана ведущим.

Трудовое поручение: посыпание скользких дорожек песком.

Цель: учить выполнять задания воспитателя, помощника воспитателя. Формировать навыки работы движками и лопатами. Учить доводить начатое дело до конца.