СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект организованной учебной деятельности по музыке на тему: "Веселые инструменты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный конспект организованной учебной деятельности пригодится музыкальным руководителям область творчество

ОУД музыка

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности по музыке на тему: "Веселые инструменты"»

Конспект организованной учебной деятельности

Дата проведения: 23.01.2019

Воспитатель: Майер И.Н.

Образовательная область: «Творчество»

ОУД: музыка

Тема: Весёлые инструменты

Цель: Закреплять и расширять представления детей о музыкальных инструментах, развивать чувство ритма.

Билингвальный компонент: жүк мәшинә – грузовая машина, жеңіл мәшинә – легковая машина.


Ход организованной учебной деятельности

Организационный момент:

Вход детей: «Марш» муз.Е. Тиличеевой


предлагает детям промаршировать по залу в разных направлениях, в конце каждой фразы остановиться и сделать красивую фигуру.

Дети шагают в разных направлениях, с остановкой музыки придумывают фигуру.

Основная часть:

Пальчиковая_гимнастика: «Шарик»

Педагог предлагает детям поиграть с шариком, надуть маленький шарик, затем средний и большой, просит выдувать воздух подольше

Дети повторяют слова за педагогом и выполняют движения по тексту, затем выполняют упр. три раза: надувают маленький шарик, средний и очень большой.


Пение

а)Развитие слуха и голоса: «Машина» муз.Т. Попатенко

Педагог предлагает детям, сидя на стульях, «ехать на машине», «крутить руль»

б).Усвоение певческих_навыков:

«О бабушке» муз.Е.Тиличеевой

Педагог напоминает детям, что скоро праздник бабушек и мам, предлагает разучить песенку о бабушке и повторить песенку о маме.


Танец: «Парная пляска» муз.Б.Протасо- ва

предлагает детям встать парами, напоминает движения.

Дети внимательно слушают музыкальное сопровождение и повторяют знакомую песню, разучивают текст новой песни.


Итоговая часть:

Воспитатель спрашивает детей какие песни они пели, с какой игрой познакомились? Что им особенно понравилось на занятии?

Поощрение детей.

Дети отвечают на вопросы, делятся впечатлениями.