СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект организованной учебной деятельности Средняя группа «Бөбек» Дата проведения:25.01.21. Воспитатель: Фикс Л Н Сквозная тема: «Зимы прекрасная пора!» Образовательные области: Предмет апликация Тема: «Снеговик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности Средняя группа «Бөбек» Дата проведения:25.01.21. Воспитатель: Фикс Л Н Сквозная тема: «Зимы прекрасная пора!» Образовательные области: Предмет апликация Тема: «Снеговик»»

Конспект организованной учебной деятельности

Средняя группа «Бөбек»

Дата проведения:25.01.21.

Воспитатель: Фикс Л Н

Сквозная тема: «Зимы прекрасная пора!»

Образовательные области:

Предмет апликация

Тема: «Снеговик»

Цель: Вызывать радость от получения результатов своего труда; закреплять умение наклеивать круги разного размера в определенной последовательности от самого большого, до маленького; развивать мелкую моторику

Ресурсное обеспечение:  листы бумаги голубого цвета, детали снеговика(3 вида кругов), клей, кисти.

Билингвальный компонент: Снеговик- кар адам



Ход:


Организационный момен:

Воспитатель:

Дети послушайте загадку и скажите когда это бывает?

Снег на крыше, на крылечке,

Всё блестит и всё бело.

Нет свободного местечка

Всюду снега намело. (зимой)

Зима какая? ( Белая, холодная, пушистая, красивая и т.д.)

Воспитатель: Снег какой?

( Мягкий, липкий, белый, пушистый, холодный и т.д.)

Воспитатель: Что делает снег?

(Падает, кружится, летит, идет и т.д.)

Речевая игра «Зимние забавы».

Воспитатель на слайдах показывает картинки, дети называют зимние забавы .

Последний слайд снеговик

2.Основная часть.

Посмотрите, к нам в гости тоже пришел снеговик. Только ему одному очень скучно, давайте поможем ему найти друзей-снеговиков и смастерим их.

Ребята, а из скольких комочков состоит наш снеговик? (из трех)

А на какую геометрическую фигуру они похожи? (круги)

А какого цвета снеговик? (белый) Молодцы!

Прежде чем мы с вами начнем, собирать снеговиков мы разомнем наши ручки.

Пальчиковая гимнастика

(Загибают пальчики по одному) 1, 2, 3, 4, 5.

Мы с тобой снежок лепили (лепят)

Круглый, крепкий, очень гладкий (показывают круг, сжимают ладошки вместе)

И совсем- совсем не сладкий (грозят пальчиком)

Раз- подбросим (приседают ловят)

Два поймаем (приседают ловят)

Три –уроним (встают)

И… сломаем (топают)

Ребята, вспомним, из скольких комочков состоит снеговик?

Какой круг мы будем приклеивать первым? (большой)

А затем? (поменьше)и самый маленький приклеим наверх

Потом приклеиваем «шапку» и «носик» и дорисуем глаза и руки.

Физминутка «Снеговик»

Раз, два, Раз, два.

Лепим мы снеговика

Из пушистого снежка.

Вот какой он первый ком!

Вот какой большущий он.

Ком второй чуть-чуть поменьше,

Третий - это голова,

Шляпа будет из ведра,

Нос - морковка,

А глаза - два веселых уголька .

Вот какой веселый он;

Он смеется до ушей,

Веселит он малышей.

Молодцы ребята все знаете, приступаем к работе.

Индивидуальная помощь детям.

3.Заключительная часть

Чем мы занимались сегодня?

Какого цвета Снеговик?

Из каких деталей он состоит?

Молодцы, ребята, наш Снеговик очень повеселел. Он очень рад, что у него появилось много новых друзей.