СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе по физ.воспитанию «Экскурсия по городу»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности в средней группе по физ.воспитанию «Экскурсия по городу»»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе№47

Өткізу күні/Дата проведения: 08.01.2019

Нусқаушы/ Инструктор :

Білім беру саласы:/ Образовательные области: «Здоровье»

Пән/Предмет: Физическая культура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы Казахстана» 3 неделя

Тақырыбы/Тема: «Экскурсия по городу»

Негізді қимыл күрлері:/Основные движения: Равновесие- ходьба по канату. Катание футбольного мяча правой и левой ногой между предметами.

Прыжки через скакалку на месте. Передавать мяч с отскоком от пола из одной руки в другую. Вращение на диске «Здоровье».

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать желание быть лучшим, организованность.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать ловкость, силу, выносливость, самостоятельность, коммуникативную компетентность.

3.Оқыту- обучающая: Продолжать учить выполнять бег из разных исходных положений (лежа на животе; сидя по-турецки, развивать быстроту реакции, внимание. Продолжать формировать умение владеть своим телом при балансировании и вращении туловища на диске «Здоровье», развивать навыки самостраховки и применения знаний по технике безопасности. Совершенствовать умение катать мячи правой и левой ногой между предметами, передавать мяч с отскоком от пола из одной руки в другую. Закреплять навыки сохранения равновесия при ходьбе по канату, развивать координацию и смелость.

Упражнять в прыжках через скакалку, закреплять умение координировать круговые движения кисти и вертикальные движения ног.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: круговая тренировка здоровьесбережение- упражнение на дисках «Здоровье».

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: канат, мячи футбольные, мяч резиновый диаметр-15см, диски «Здоровье», жетоны для оценки, коробочка для жетонов по количеству детей, скакалки.

Көптілділік компонент: солға – налево- left, оңға – направо -right.

құстар-птицы- birds, дем алу - дем шығару вдох-выдох breath- exhale

билингвалдық компонент Отырыңдар – садитесь

Отыруға кезде шеңберіне- садитесь в круг

Шеңберге тұрыңдар- встать в круг

Секіру арқылы скакалку- прыжки через скакалку

Сырғанау доп- катание мячей

Сырғанау доп заттар арасындағы -катание мячей между предметами

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Предлагает совершить экскурсию на бульвар « Жастар» -на тренировочную площадку.

«В спорте нет путей коротких
    И удач случайных нет
    Узнаем на тренировках
    Все мы формулу побед!» Акцентировать внимание на индивидуальной траектории тренировки.

2. Негізі бөлімі/основная часть

I. Игровое упражнение «Врассыпную»

Воспитанники становятся тесным кружком. В центре кружка-ведущий. По его знаку ребята хором выкрикивают: «ЭЙ, ребята, рассчитайтесь, и скорее разбегайтесь!». Все быстро рассчитываются на «первый-второй». Счет начинается с игрока, которого назначает ведущий. Как только счет заканчивается, все бросаются врассыпную. Задача ведущего - удержать одного из игроков.

II. Бег из разных исходных положений (лежа на животе; сидя по-турецки). Воспитанники бегут по кругу в медленном темпе, по команде педагога принимают разные исходные положения(лежа на животе; сидя по-турецки), быстро встают и продолжают бег . Стараются сохранять достаточную дистанцию при беге и при остановке для принятия указанного исходного положения.


Выполнение основных движений в виде круговой тренировки.

Передача мяча с отскоком от пола из одной руки в другую.

Воспитанники принимают исходное положение ноги на ширине плеч, руки на уровне пояса слегка разведены в стороны. Берут мяч в правую руку, ударяют мяч о пол , ловят мяч левой рукой. Стараются дифференцировать силу удара по поверхности мяча так, чтобы он отскакивал до уровня груди.


Равновесие -ходьба по канату.

Воспитанники выполняют упражнение на ограниченной поверхности. Ставят стопу так, чтобы канат находился посередине подошвы .








Прыжки через скакалку на месте.

Воспитанники принимают правильное исходное положение. Стараются прыгать ритмично, перепрыгивать через скакалку в момент прохождения ее под стопой.

Катание мячей правой и левой ногой между предметами.

Воспитанники прокатывают мяч между кеглями. Стараются подталкивать мяч передней частью внутренней поверхности стопы, не задевать кегли, плавно вести мяч поочередно правой и левой ногой.








Вращение на диске «Здоровье»

Воспитанники стараются удерживать равновесие , при необходимости сходить с диска.

III. Дидактическая игра: « Зимующие птицы»

Дети дифференцируют птиц посредством движений « зимующие» хлопают в ладоши, «незимующие»- топают ногами.


3. Қорытынды/итоговая часть

Педагог предлагает подвести итог тренировки посредством подсчета жетонов 4неделя