Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе№47
Өткізу күні/Дата проведения: 08.01.2019
Нусқаушы/ Инструктор :
Білім беру саласы:/ Образовательные области: «Здоровье»
Пән/Предмет: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы Казахстана» 3 неделя
Тақырыбы/Тема: «Экскурсия по городу»
Негізді қимыл күрлері:/Основные движения: Равновесие- ходьба по канату. Катание футбольного мяча правой и левой ногой между предметами.
Прыжки через скакалку на месте. Передавать мяч с отскоком от пола из одной руки в другую. Вращение на диске «Здоровье».
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать желание быть лучшим, организованность.
2.Дамытушылық развивающая: Развивать ловкость, силу, выносливость, самостоятельность, коммуникативную компетентность.
3.Оқыту- обучающая: Продолжать учить выполнять бег из разных исходных положений (лежа на животе; сидя по-турецки, развивать быстроту реакции, внимание. Продолжать формировать умение владеть своим телом при балансировании и вращении туловища на диске «Здоровье», развивать навыки самостраховки и применения знаний по технике безопасности. Совершенствовать умение катать мячи правой и левой ногой между предметами, передавать мяч с отскоком от пола из одной руки в другую. Закреплять навыки сохранения равновесия при ходьбе по канату, развивать координацию и смелость.
Упражнять в прыжках через скакалку, закреплять умение координировать круговые движения кисти и вертикальные движения ног.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: круговая тренировка здоровьесбережение- упражнение на дисках «Здоровье».
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: канат, мячи футбольные, мяч резиновый диаметр-15см, диски «Здоровье», жетоны для оценки, коробочка для жетонов по количеству детей, скакалки.
Көптілділік компонент: солға – налево- left, оңға – направо -right.
құстар-птицы- birds, дем алу - дем шығару вдох-выдох breath- exhale
билингвалдық компонент Отырыңдар – садитесь
Отыруға кезде шеңберіне- садитесь в круг
Шеңберге тұрыңдар- встать в круг
Секіру арқылы скакалку- прыжки через скакалку
Сырғанау доп- катание мячей
Сырғанау доп заттар арасындағы -катание мячей между предметами
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Предлагает совершить экскурсию на бульвар « Жастар» -на тренировочную площадку.
«В спорте нет путей коротких
И удач случайных нет
Узнаем на тренировках
Все мы формулу побед!» Акцентировать внимание на индивидуальной траектории тренировки.
2. Негізі бөлімі/основная часть
I. Игровое упражнение «Врассыпную»
Воспитанники становятся тесным кружком. В центре кружка-ведущий. По его знаку ребята хором выкрикивают: «ЭЙ, ребята, рассчитайтесь, и скорее разбегайтесь!». Все быстро рассчитываются на «первый-второй». Счет начинается с игрока, которого назначает ведущий. Как только счет заканчивается, все бросаются врассыпную. Задача ведущего - удержать одного из игроков.
II. Бег из разных исходных положений (лежа на животе; сидя по-турецки). Воспитанники бегут по кругу в медленном темпе, по команде педагога принимают разные исходные положения(лежа на животе; сидя по-турецки), быстро встают и продолжают бег . Стараются сохранять достаточную дистанцию при беге и при остановке для принятия указанного исходного положения.
Выполнение основных движений в виде круговой тренировки.
Передача мяча с отскоком от пола из одной руки в другую.
Воспитанники принимают исходное положение ноги на ширине плеч, руки на уровне пояса слегка разведены в стороны. Берут мяч в правую руку, ударяют мяч о пол , ловят мяч левой рукой. Стараются дифференцировать силу удара по поверхности мяча так, чтобы он отскакивал до уровня груди.
Равновесие -ходьба по канату.
Воспитанники выполняют упражнение на ограниченной поверхности. Ставят стопу так, чтобы канат находился посередине подошвы .
Прыжки через скакалку на месте.
Воспитанники принимают правильное исходное положение. Стараются прыгать ритмично, перепрыгивать через скакалку в момент прохождения ее под стопой.
Катание мячей правой и левой ногой между предметами.
Воспитанники прокатывают мяч между кеглями. Стараются подталкивать мяч передней частью внутренней поверхности стопы, не задевать кегли, плавно вести мяч поочередно правой и левой ногой.
Вращение на диске «Здоровье»
Воспитанники стараются удерживать равновесие , при необходимости сходить с диска.
III. Дидактическая игра: « Зимующие птицы»
Дети дифференцируют птиц посредством движений « зимующие» хлопают в ладоши, «незимующие»- топают ногами.
3. Қорытынды/итоговая часть
Педагог предлагает подвести итог тренировки посредством подсчета жетонов 4неделя