СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе «Скороходы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие для дошкольников по физре. на развитие быстроты и тд

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе «Скороходы»»

І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения

Спортнұсқаушы, спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Пусть всегда будет солнце»

Тақырыбы/Тема: «Греемся около моря»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать дображелательность.

2.Дамытушылық развивающая: Учить перешагивать с кирпичика на кирпичик, сохранять равновесие.Закреплять умение перелезать через препятствия, координировать движения рук и ног, развивать ловкость.

3.Оқыту- обучющая: Обогощать двигательный опыт разнообразными видами физических упражнений. Формировать умение не задерживать дыхание при выполнении упражнений, развивать мелкую маторику, ловкость.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесбережение-

корригирующие упражнения , дыхательная гимнастика

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кирпичики 5 штук, дуги для лазанья 3шт.

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы) оңға бұрыл! - направо!; жүріңдер-идем, жүгіріңдер- побежали секіріңдер- прыгайте; ойнаймыз-играем

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Ходьба и бег по кругу.

Бег и ходьба чередуются. Построение в круг для ОРУ.

2. Негізі бөлімі/основная часть

І І

ОРУ с кубиками (карточка №4)

Основные виды движений.

Перешагивание с кирпичика на кирпичик, расстояние 20 см.

Лазанье под дугами, ползком не задевая дуги.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

Игра малой подвижности «День- ночь»

Дыхательная гимнастика.




















І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения

Спортнұсқаушы, спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Пусть всегда будет солнце»

Тақырыбы/Тема: «Путешествие в лес»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать привычку к активному отдыху, экологической культуре.

2.Дамытушылық развивающая: Продолжать учить передовать образные движение животных. Закреплять умение сохранять равновесие на ограниченной плоскости.

3.Оқыту- обучющая: Упражнять в катании мяча в ворота эннергичным отталкиванием (расстояние 2 метра). Развивать ловкость , выносливость, внимание.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесбережение-

корригирующие упражнения с мячом , дыхательная гимнастика

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: ворота с сеткой, мячи диаметром 20см, гимнастическая скамейка.

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы) оңға бұрыл! - направо!; жүріңдер-идем, жүгіріңдер- побежали секіріңдер- прыгайте; ойнаймыз-играем

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Ходьба и бег по кругу.

Бег и ходьба чередуются. Построение в круг для ОРУ.

2. Негізі бөлімі/основная часть

І І

ОРУ с кубиками (карточка №4)

Основные виды движений.

Прокатывание мяча в воротики. С расстояния 3метра.

Ходьба по узкой стороне гимнастической скамейки.

Подвижная игра «Зайцы и медведь»

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

Игра малой подвижности «День- ночь»

Дыхательная гимнастика.




















І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения

Спортнұсқаушы, спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Пусть всегда будет солнце»

Тақырыбы/Тема: «Снежинки»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Способствовать углублению дыхания и устойчивого ритма дыхания. Обобщать знания о неживой природе.

2.Дамытушылық развивающая: Продолжать учить детей выполнять прыжки в глубину, правельно ставить стопы при отталкивании приземлятся на носки с переходам на всю стопу.

3.Оқыту- обучющая: Совершенствовать прокатывание мяча друг другу с расстояния 2 метра, закреплять умение отталкивать мяч активным и энергичным движением пальцев обеих рук одновременно.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесбережение-

корригирующие упражнения с мячом , дыхательная гимнастика

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мячи диаметром 20см на пол группы, гимнастическая скамейка.

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы) оңға бұрыл! - направо!; жүріңдер-идем, жүгіріңдер- побежали секіріңдер- прыгайте; ойнаймыз-играем

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Ходьба и бег по кругу.

Бег и ходьба чередуются. Построение в круг для ОРУ.

2. Негізі бөлімі/основная часть

І І

ОРУ с кубиками (карточка №4)

Основные виды движений.

Прокатывание мяча друг другу с расстояния 2 метра.

Спрыгивание с гимнастической скамейки, презелением на носок затем на всю стопу.

Подвижная игра «Птички» Карточка № 4

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

И/у «Найди птичку» - игра малой подвижности.

















І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения

Спортнұсқаушы, спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Цвети, мой Казахстан»

Тақырыбы/Тема: «Встреча с лесными друзьями»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать организованность.

2.Дамытушылық развивающая: Продолжать учить выполнять перепрыгивать через предмет, отталкиваясь от поверхности пола энергичным толчком двух ног.

3.Оқыту- обучющая: Закреплять умение передовать образные двежения животных. Упражнять в катании мяча друг другу, сохранять напровление движения мяча. Развивать координацию движений, выразительности движений.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесбережение-

корригирующие упражнения с мячом , дыхательная гимнастика

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: бруски (высота 15см), мячи на пол группы диаметр 20 см.

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы) оңға бұрыл! - направо!; жүріңдер-идем, жүгіріңдер- побежали, ойнаймыз-играем

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Ходьба и бег в колонне по одному. С выполнением упражнений (на пятках, носках и т.д.)

2. Негізі бөлімі/основная часть

І І

ОРУ без предметов Карточка №5

Основные виды движений

Прыжки через бруски (высота 15см) 5шт.

Прокатывание мяча друг другу на расстояние 2 метра.

П\и «Воробышки» Карточка №2

Игра «Пузырь» Карточка № 13

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

Дыхательная гимнастика «Волшебный пузырь»




















І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения

Спортнұсқаушы, спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Цвети, мой Казахстан»

Тақырыбы/Тема: «Мики- маус»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать оккуратность.

2.Дамытушылық развивающая: Закреплять умение перепрыгивать через предмет, энергично отталкиватся и мягко преземлятся на полусогнутые ноги. Способствовать развитию координации анализаторных систем, умению выполнять движения последовательно.

3.Оқыту- обучющая: Учить перебрасывать мяч через шнур, натянутый на высоте поднятой руки, стоя на расстоянии 2 метра, энергично выпрямляя руки.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесбережение-

корригирующие упражнения с мячом , дыхательная гимнастика

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: бруски для перепрыгивания, 2 стойки, шнур. Мячи деаметр 20см.

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы) оңға бұрыл! - направо!; жүріңдер-идем, жүгіріңдер- побежали, ойнаймыз-играем

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Ходьба и бег в колонне по одному. С выполнением упражнений (на пятках, носках и т.д.)

2. Негізі бөлімі/основная часть

І І

ОРУ без предметов Карточка №5

Основные виды движений

Перепрыгивание через бруски высота 15 см.

Перебрасывание мяча через натянутый шнур на высоте вытянутой руки.

П\и «Воробышки» Карточка №2

Игра «Пузырь» Карточка № 13

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

Дыхательная гимнастика «Волшебный пузырь»




















І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения

Спортнұсқаушы, спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Цвети, мой Казахстан»

Тақырыбы/Тема: «Разноцветные автомабили»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Развивать ловкость и координацию движений.

2.Дамытушылық развивающая: продолжать совершенствовать ходьбу и бег врасыпную.

3.Оқыту- обучющая: упражнять в прокатывании мяча друг другу,формировать умение выпрямлять руки вслед за мячом. Совершенствовать умение подлезать под дугу, не задевая ее, развивать координацию движений.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесбережение-

корригирующие упражнения с мячом , дыхательная гимнастика

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: 4 дуги, мячи на пол группы деаметр 20 см.

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы) оңға бұрыл! - направо!; жүріңдер-идем, жүгіріңдер- побежали, ойнаймыз-играем

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Ходьба и бег в колонне по одному. С выполнением упражнений (на пятках, носках и т.д.)

2. Негізі бөлімі/основная часть

І І

ОРУ без предметов Карточка №5

Основные виды движений

Прокатывание мяча друг другу на расстояние 2 метра

Пролезание под дугами змейкой, не задевая их.

Подвижная игра «Найди пару»

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

Релаксация «Волшебный цветок»























І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения

Спортнұсқаушы, спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Традиции и фольклор»

Тақырыбы/Тема: «Сюрприз для малышей»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать уважительное отношение мальчиков к девочкам.

2.Дамытушылық развивающая: продолжать развивать быстроту, ориентировку в пространстве, аналитическое мышление.

3.Оқыту- обучющая: Учить бегатьб в колоне со сменной напрвления, не выходя из колонны. Закреплять умение сохранять равновесие после спрыгивания со скамейки, держать голову и корпус прямо смотреть вперед. Упражнять в лазанье по наклонной лестнице.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесбережение-

корригирующие упражнения с мячом , дыхательная гимнастика, игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: гимнастическая скамья , наклонная лестница.

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы) Қолдарыңды көтеріңдер - руки вверх -hands up

Қолдарыңды түсіріңдер – руки вниз- hands down

Қолдарыңды алға созыңдар - руки вперед- hands forward

Дем алу - дем шығару - вдох-выдох -inhale-exhale

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Ходьба и бег в колонне по одному. Указание-не сужать круг, не выходить из колонны.

2. Негізі бөлімі/основная часть

І І

Общеразвивающие упражнения без предметов в кругу.

ОВД

Ходьба бо гимнастической скамейке.

Лазанье по наклонной лестнице

Подвижная игра: « Мышки».

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

Игровое упражнение»:

«Девочки и мальчики,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Прыгают, как мячики,

Прыг, прыг, прыг!

Ножками топают,

Топ-топ-топ!

Весело хохочут,

Ха-ха-ха!»

Предложить ножкам и ручкам отдохнуть.









І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения

Спортнұсқаушы, спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Традиции и фольклор»

Тақырыбы/Тема: «Выставка роботов»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать уважительное отношение мальчиков к девочкам.

2.Дамытушылық развивающая: развивать мелкую моторику, ловкость.

3.Оқыту- обучющая: Продолжить учить перепрыгивать через предмет, отталкиватся от поверхности пола энергисчным толчком двух ног. Упражнять в ходьбе и беге со сменной направления, закреплять умение сохранять равновесие на скамейке.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесбережение-

корригирующие упражнения с мячом , дыхательная гимнастика, игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: гимнастическач скамейка, набивные мячи

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

көтеріңдер - руки вверх -hands up

Қолдарыңды түсіріңдер – руки вниз- hands down

Қолдарыңды алға созыңдар - руки вперед- hands forward

Дем алу - дем шығару - вдох-выдох -inhale-exhale


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Ходьба и бег в колонне по одному. Указание-не сужать круг, не выходить из колонны.

2. Негізі бөлімі/основная часть

І І

Общеразвивающие упражнения без предметов в кругу.

ОВД

Перепрыгивание через препятсвия (набивные мячи)

Ходьба по гимнастической скамейке

Подвижная игра: « Скорее в круг».

Выкладывает два круга- диаметром 4метра, в середине круг 2 метра. Указание-дети должны вбежать в круг, но не сталкиваться.

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

Игровое упражнение»:

«Девочки и мальчики,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Прыгают, как мячики,

Прыг, прыг, прыг!

Ножками топают,

Топ-топ-топ!

Весело хохочут,

Ха-ха-ха!»

Предложить ножкам и ручкам отдохнуть.








І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения

Спортнұсқаушы, спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Традиции и фольклор»

Тақырыбы/Тема: «У нас гостья- кукла Катя»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать уважительное отношение мальчиков к девочкам

2.Дамытушылық развивающая: Развивать координацию движений, выносливость, ловкость.

3.Оқыту- обучющая: Учить лазать детей по по гимнастической стенке с прерходом с пролета на пролет.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесбережение-

корригирующие упражнения с мячом , дыхательная гимнастика, игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: гимнастическая стенка.

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

көтеріңдер - руки вверх -hands up

Қолдарыңды түсіріңдер – руки вниз- hands down

Қолдарыңды алға созыңдар - руки вперед- hands forward

Дем алу - дем шығару - вдох-выдох -inhale-exhale


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Ходьба и бег в колонне по одному. Указание-не сужать круг, не выходить из колонны.

2. Негізі бөлімі/основная часть

І І

Общеразвивающие упражнения без предметов в кругу.

ОВД

Лазанье по гимнастической стенке с переходом с пролета на пролет.

Подвижная игра: « Скорее в круг». Выкладывает два круга- диаметром 4метра, в середине круг 2 метра. Указание-дети должны вбежать в круг, но не сталкиваться.

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

Игровое упражнение»:

«Девочки и мальчики,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Прыгают, как мячики,

Прыг, прыг, прыг!

Ножками топают,

Топ-топ-топ!

Весело хохочут,

Ха-ха-ха!»

Предложить ножкам и ручкам отдохнуть.











І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения

Спортнұсқаушы, спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель»

Тақырыбы/Тема: «Обезьянки»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать дружелюбие, колективизм.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать выразительность, координацию движений рук и ног. Проодолжать формировать умение выполнять движение согласовано с другими детьми и педагогом.

3.Оқыту- обучющая: Учить прыгать в длинну с места, продолжить формировать умение отталкиватся двумя ногами однавременно. Упражнять в беге по кругу, держась за веревку, закреплять умение согласовывать темп бега. Упражнять в ходьбе змейкой между предметами.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесбережение-

корригирующие упражнения с мячом , дыхательная гимнастика, игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кегли 8 шт, шнур

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

көтеріңдер - руки вверх -hands up

Қолдарыңды түсіріңдер – руки вниз- hands down

Қолдарыңды алға созыңдар - руки вперед- hands forward

Дем алу - дем шығару - вдох-выдох -inhale-exhale


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Ходьба и бег в колонне по одному. Указание-не сужать круг, не выходить из колонны.

2. Негізі бөлімі/основная часть

І І

Общеразвивающие упражнения без предметов в кругу.

ОВД

Прыжок с места в длину

Ходьба между кегель змейкой.

Подвижная игра:

«Орнынды тап» «Найди место».

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

Игра малой подвижности.

«Прокати мяч».
















І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения

Спортнұсқаушы, спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель»

Тақырыбы/Тема: «Физкультура для зайчат»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать дружелюбие, колективизм.

2.Дамытушылық развивающая: Продолжать формировать умение находить свое место при построении, развивать ловкость быстроту, ориентировку в пролстранстве.

3.Оқыту- обучющая: Продолжать учить отводить назад за гололву руки смячом, придовать мячу правельную траекторию. Упражнять в прыжках в длину с места.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесбережение-

корригирующие упражнения с мячом , дыхательная гимнастика, игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мяч диаметр 20 см.

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

көтеріңдер - руки вверх -hands up

Қолдарыңды түсіріңдер – руки вниз- hands down

Қолдарыңды алға созыңдар - руки вперед- hands forward

Дем алу - дем шығару - вдох-выдох -inhale-exhale


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Ходьба и бег в колонне по одному. Указание-не сужать круг, не выходить из колонны.

2. Негізі бөлімі/основная часть

І І

Общеразвивающие упражнения без предметов в кругу.

ОВД

Прыжок в длину с места

Бросок мяча из за головы.

Подвижная игра:

«Орнынды тап» «Найди место».

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

Игра малой подвижности.

«Прокати мяч».















І І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения

Спортнұсқаушы, спортинструктор: Турчев В.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель»

Тақырыбы/Тема: «Кораблик»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать дружелюбие, колективизм.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать навык энергично отталкивания и координация рук и ног. Продолжать формирование умения выполнять брасок энергичным движением рук. Развивать ловкость, координацию движений.

3.Оқыту- обучющая: Продолжать закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правельную осанку при ходьбе по канату. Упражнять в прыжках на двух ногах через несколько линий.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесбережение-

корригирующие упражнения с мячом , дыхательная гимнастика, игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы)

көтеріңдер - руки вверх -hands up

Қолдарыңды түсіріңдер – руки вниз- hands down

Қолдарыңды алға созыңдар - руки вперед- hands forward

Дем алу - дем шығару - вдох-выдох -inhale-exhale


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

І

Ходьба и бег в колонне по одному. Указание-не сужать круг, не выходить из колонны.

2. Негізі бөлімі/основная часть

І І

Общеразвивающие упражнения без предметов в кругу

ОВД

Бросок мяча в длину с места, из за головы.

Прыжки через косички

Ходьба по канату.

Подвижная игра:

«Орнынды тап» «Найди место».

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

І І І

Игра малой подвижности.

«Прокати мяч».