СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОРУ для младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОРУ для младшей группы с предметами и без предметов

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОРУ для младшей группы»


ПЛАН – КОНСПЕКТ ОРУ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

БЕЗ ПРЕДМЕТОВ


СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

ДОЗИРОВКА

ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ ТУЛОВИЩА



«Маятник».

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе

1/3- Наклон вправо/лево

2/4. И.п.

4 - 6 раза


Вы видели, как ровно, красиво качается маятник, давайте попробуем покачаться как он. Ноги ставим на ширине плеч, руки на поясе посмотрите, как я стою. (Проверяю чтобы все стали правильно). Сначала наклоняемся вправо, поднимаемся, а затем наклоняемся влево. Делаю упражнение вместе с детьми до конца, добиваюсь активного выполнения упражнения.


СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

ДОЗИРОВКА

ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ НОГ



«Марш на месте».

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе

1/3 – Подняли правую/левую ногу, согнули в колено

2/4 - И.п. опустили ногу

4 - 6 раза


Теперь с вами попробуем помаршировать. Ноги на ширине плеч, руки на поясе, посмотрите, как я стою. (Проверяю чтобы все стали правильно). Сначала поднимаем правую ногу и сгибаем колено, опускаем ногу, затем повторяем тоже самое с левой ногой. Молодцы ребята, вы прям как настоящие солдаты! Делаю упражнение вместе с детьми до конца, добиваюсь активного выполнения упражнения.



СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

ДОЗИРОВКА

ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ РУК



«Мельница».

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе

1 – наклоняемся вперед

2/3 - Правую/левую руку тянем к левой/правой ноге.

4. И.п.

4 раза


Ну вот мы побыли с вами маятниками, теперь попробуем побыть мельницей. Мельница у нас с большими крыльями, давайте покажем их. Ноги ставим на ширине плеч, руки на поясе, посмотрите, как я стою. (Проверяю чтобы все стали правильно). И так, наклоняемся вперед, правую/левую руку тянем к левой/правой ноге. Делаю упражнение вместе с детьми до конца, добиваюсь активного выполнения упражнения.


ПЛАН – КОНСПЕКТ ОРУ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

С ПРЕДМЕТАМИ


СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

ДОЗИРОВКА

ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ РУК



«Прятки».

И.п. ноги слегка расставлены, флажок в руках.

1- поднять флажок перед собой «Спрятались!»

2. И.п. Опускаем флажок

4 - 6 раза


А сейчас мы с вами попробуем поиграть в прятки и спрятаться от друг друга с помощью флажков. Ноги поставьте узкой дорожкой, в руках держим флажок. (Проверяю как стоят дети). Когда я говорю, «Спрятались», вы поднимайте флажки перед собой. Делаю упражнение вместе с детьми до конца, добиваюсь активного выполнения упражнения.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

ДОЗИРОВКА

ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ ТУЛОВИЩА



«Грибочки».

И.п. ноги на ширине плеч, стоим прямо, руки подняты с флажками.

1/3- Повороты вправо/влево

2/4. И.п. опускаем руки

3 раза


А давайте побудем настоящими грибочками с красивыми шляпками и будем поворачиваться к солнцу. Ноги на ширине плеч, руки подняты с флажками над головой. (смотрю чтобы все стояли правильно). Поворачиваемся сначала вправо, и.п, затем влево. Делаю упражнение вместе с детьми до конца, добиваюсь активного выполнения упражнения.





СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

ДОЗИРОВКА

ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ НОГ



«Флажки».

И.п. ноги на ширине плеч, в руках флажок

1- Прыжки на месте с маханием флажков «Флажки».

2. И.п. опускаем руки с флажком, перестаем прыгать.

4 раза


Ну и в конце, давайте с вами покажем, как вы будете махать флажками на Новогоднем празднике. Ноги на ширине плеч, в руках вы держите флажки. (Смотрю чтобы все стояли правильно). Когда я говорю слово «Флажки» вы прыгайте на двух ногах и машите флажками одновременно. На слово «стой» вы прекращайте. Делаю упражнение вместе с детьми до конца, добиваюсь активного выполнения упражнения.