СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого физкультурного занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет "Зайчик в гостях у ребят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого физкультурного занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет "Зайчик в гостях у ребят"»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 27»





















Конспект открытого занятия по физкультурному занятию

в группе общеразвивающей направленности

для детей 3-4 лет

«Зайчик в гостях у ребят»







Выполнил:

Воспитатель высшей кв. категории

Новичкова О.В.



















Оренбург

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

Задачи: продолжать учить детей ходить друг за другом, упражнять в ходьбе и беге (с выполнением заданий).

- учить выполнять основные движения.

- упражнять в равновесии (упражнение крокодильчик на гимнастической скамейке).

- развивать двигательную активность детей, интерес к физкультуре и спорту.

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.

- воспитывать чувство коллективизма.



Предварительная работа: подвижные игры, физкультурные досуги и развлечения, утренняя гимнастика, физкультминутки, пальчиковые игры.



Оборудование к занятию:

Гимнастическая скамейка, «тоннель» для лазания, ростовая игрушка Заяц, 3 обруча, 2 каната , фишки.

 

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель входит в группу с ростовой игрушкой зайцем.

Заяц: Здравствуйте ребята , я пришел к вам в гости , потому что мне очень нужна ваша помощь, мне все в лесу говорят что нужно заниматься физкультурой чтобы не быть таким пугливым и слабым. А я совершенно не знаю, что нужно делать. Вы мне поможете?

Воспитатель: ну что ребята поможем зайчику, покажем какие мы спортивные? Научим зайку упражнениям?

Ответы детей: ….

Воспитатель: Ну тогда группа стройся. А ты зайка внимательно смотри и запоминай.

1-я часть.

Тактильная игра-массаж

Это глазки, чтобы видеть.

Это носик, чтоб дышать.

Это ушки, чтобы слышать,

Это ножки, чтоб бежать.

Построение.

Друг за другом мы шагаем, раз-два, раз-два!

Выше ноги поднимаем, раз-два, раз- два!

(Ходьба один за другим по залу)

На носочках мы пойдём, раз-два, раз-два,

И немножко подрастём, раз-два, раз-два!

(Ходьба на носочках, руки на поясе)

Мы на пяточках идем,

Мы идем - прямо голову несем.

(Ходьба на пятках, руки в «замок» на затылке)

А теперь бегом, бегом, бегом,

Всё кругом, кругом, кругом!

Побежали, побежали, никого не обогнали

(Легкий бег)

Чтобы ножки не устали, друг за другом зашагали.

(Заключительная ходьба).

 

2-я часть.

Перестроение в круг.

Общеразвивающие упражнения (ОРУ) без предмета

1 И.п.: Встать прямо, ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях.

Вып: Попеременные круговые движения согнутыми руками.

Повтор: 4 раза, темп: средний

2 И.п.: Встать прямо, ноги слегка расставлены, руки в стороны.

Вып.: Поворот в одну сторону, выпрямиться; поворот в другую сторону, выпрямиться.

Повтор: 4 раза, темп: средний

3 И.п.: Встать прямо, ноги слегка расставлены, руки к плечам.

Вып: Наклон в правую сторону, выпрямиться; наклон в левую сторону, выпрямиться.

Повтор: 4 раза темп: средний

4 И.п.: Встать прямо, ноги слегка расставлены, руки вниз.

Вып.: приставной шаг в правую сторону, пружинка; приставной шаг в левую сторону,

пружинка.

Повтор: 4 раза темп: средний

5 И.п.: Встать прямо, ноги вместе, руки вниз.

Вып.: Подскоки на месте на 2-х ногах с хлопками

Повтор 10 сек - 2 раза, в чередовании с ходьбой на месте, темп: быстрый

6.«Поезд» (упражнение на дыхание).

И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз.

Вып.: ходьба на месте с произношением «чух-чух-чух»

Повтор: 3-4 раза темп: средний

Воспитатель: какие вы молодцы все правильно сделали! Зайка, а ты запоминаешь что нужно делать.

Заяц: да, я очень внимательно смотрю.

Воспитатель: ребята ну а мы продолжаем

ОВД (выполнение поточным способом на станциях).

1.«Паучок». Проползти как паучок опираясь на ручки и ножки.

2.«Прыжки из обруча в обруч». Выполнить прыжки на двух ногах.

3.«Скамейка».

4. «Канат» пройти по канату приставным шагом

5. «Норка крота». Ползание на четвереньках (с опорой на локти и колени) в мягкой трубе.

Воспитатель: вот мы ребята с Вами и справились с еще одним испытанием! Вы молодцы!

Дети разбирают полосу препятствий.

-А сейчас мы с вами поиграем. Вы любите играть? Зайка идем с нами поиграешь

  1. Подвижная игра. «Зайка».

Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал. (прыгаем)

Хвостиком пошевелил, (виляем попой)

Ушки вверх поднял. (руками делаем «ушки» над головой)



Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал. (прыгаем)

Хвостиком пошевелил, (виляем попой)

Ушки вверх поднял. (руками делаем «ушки» над головой)



И услышал зайка тихий,

Очень тихий звук. (прикладываем руку к правому уху и поворачиваемся вправо, так же влево)

Посмотрел по сторонам, (делаем рукой «козырек» над глазами, поворачиваемся вправо, так же влево)

В норку прыгнул вдруг. (подпрыгиваем 

3-я часть.

Восстановление дыхания – воздушные шары.

Воспитатель: Молодцы, потрудились хорошо. Я хочу у вас спросить, а вы знаете, для чего мы с вами занимаемся физкультурой?

Подведение итогов занятия. Ребята а как вы думаете мы помогли нашему зайчику?

Ответы детей: ….

Заяц: Спасибо большое ребята, теперь занимаясь физкультурой я точно стану сильным и ловким.

Воспитатель: Молодцы ребята. что понравилось больше всего?

Занятие закончено