СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Ангелочки» на тему: «Сказка снова к нам идёт»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого интегрированного занятия  в младшей группе «Ангелочки» на тему: «Сказка снова к нам идёт»

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Ангелочки» на тему: «Сказка снова к нам идёт»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №32 «Соколёнок»




Конспект открытого интегрированного занятия
в младшей группе «Ангелочки»
на тему: «Сказка снова к нам идёт»
Воспитатель: Алиева А.Д.













г. Каспийск 2025г.

Вид деятельности: интегрированное занятие (речевая деятельность, художественно-творческая, музыкально-двигательная активность)
Продолжительность: 20–25 минут

Цель:

Приобщать детей к миру сказки, развивать интерес к чтению и театрализованным играм, формировать умение эмоционально откликаться на художественное слово.



Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять знания детей о знакомых сказках и их персонажах.

  • Развивать умение слушать и понимать содержание произведения.

Развивающие:

  • Развивать речевую активность, воображение и мимику.

  • Развивать координацию движений через подвижные и музыкальные игры.

Воспитательные:

  • Воспитывать дружелюбие, умение взаимодействовать в группе.

  • Формировать интерес к художественной литературе.



Материалы и оборудование:

  • Иллюстрации и мягкие игрушки персонажей сказок («Колобок», «Репка», «Теремок»).

  • Куклы для настольного театра или ширма для кукольного театра.

  • Музыкальное сопровождение (весёлые и спокойные мелодии).

  • Корзинка с “волшебными” предметами из сказок (шарфик Красной Шапочки, золотой ключик, туфелька Золушки и т.д.).









Методическая часть

Предварительная работа:

  • Чтение русских народных сказок («Колобок», «Репка», «Теремок»).

  • Рассматривание иллюстраций к сказкам.

  • Разучивание песенки «Антошка» (как игровая пауза).

  • Игры на внимание («Узнай героя по описанию»).

Оборудование:

  • Сундучок с картинками сказочных героев.

  • Иллюстрации: Колобок, Буратино, Золушка и др.

  • Большой ватман с изображением поляны.

  • Картинки героев для аппликации.

  • Музыкальное сопровождение для игр.

Методы и приёмы:

  • Наглядные (показ картинок).

  • Словесные (вопросы, загадки, беседа).

  • Игровые (подвижная игра «Сказочные герои»).

  • Практические (создание коллективной аппликации).

Форма организации: фронтальная, групповая, индивидуальная работа.



Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

(Воспитатель входит в группу с ярким сундучком).

Воспитатель:
— Ребята, посмотрите, что у меня! Как вы думаете, что в этом сундуке?

Дети:
— Игрушки!
— Конфеты!
— Сказка!

Воспитатель (улыбается):
— Верно, здесь спряталась сказка. Хотите узнать, кто там живёт?

Дети:
— Да!

(Открывает сундук, достаёт картинку с Колобком).

Воспитатель:
— Узнаете кто это?

Дети:
— Колобок!

Воспитатель:
— А что с ним случилось в сказке?

Дети:
— Он от бабушки и дедушки убежал… и от всех убежал

Воспитатель: (Достаёт картинку Буратино).

Дети:
— Это Буратино!

Воспитатель:
— А у него какой нос?

Дети:
— Длинный!

Воспитатель: Давайте сейчас мы с вами поиграем, какие мы знаем сказки

Подвижная игра «Сказочные герои»

Воспитатель:
— Когда я скажу «Колобок» — вы катитесь, как шарики.
— «Золушка» — метёте пол.
— «Буратино» — показываете длинный нос.

(Игра проводится 2–3 раза. Дети смеются, копируют движения).

Воспитатель:

(На ватмане нарисована поляна. Коллективная работа «Сказочная полянка» У детей в руках картинки сказочных героев).


— На этой поляне будут жить сказочные герои. Каждый из вас приклеит своего героя.

(Дети по очереди приклеивают: «Вот Колобок покатился, а рядом пришла Красная Шапочка»).

Воспитатель:
— С кем мы сегодня встречались?

Дети:
— Со сказкой!

Воспитатель:
— А кого вспомнили?

Дети:
— Колобка, Буратино, Золушку…

Воспитатель:
— Спасибо. Вы такие молодцы, да и к тому же вы, очень много знаете. Теперь сказка всегда будет приходить к нам в гости. Хотите?

Дети:
— Да!