СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого мероприятия "Весна - девчонка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого мероприятия "Весна - девчонка" для проведения мероприятия к 8 марта с детьми ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого мероприятия "Весна - девчонка"»

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение,

реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы

«Школа – интернат № 11»

Конспект открытого мероприятия

"Весна - девчонка"


















Подготовили: Кузнецова М.А. Нужных Л.Ф.




п. Ванино 2017г


Сценарий праздника на 8 Марта 

"Весна - девчонка"


Цель: выявление творческого потенциала у девочек.
Задачи:
образовательная: поздравить девочек с праздником, способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха;
воспитательная: воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества;
коррекционно-развивающая: развивать познавательный интерес детей, развивать индивидуальность и фантазию, мелкую моторику, развивать речь учащихся во время праздника.

Оборудование: музыкальный центр, мультимедийная презентация, атрибуты для игр, медальки, цветы, подарки, конкурсная таблица, ручка, воздушные шары, доски для материала, магниты. Ножницы, ласкуты, фартук, нарукавники, пуговицы, материал, кастрюля, поварёшка, куртка, колпак, демонстрационные карточки, куклы, пеленки, чепчик, ползунки, фасоль, горох, рожки 2шт. тар, тарелки 6шт, нитки, банты 2шт, резиночки 2шт, эмблемы команд, эмблемы оценки, конфеты, резиночки награждения, иголки 2шт, нитки.
Предварительная работа: разработка сценария праздника, подбор музыкального сопровождения, украшение актового зала, разучивание стихов, изготовление мультимедийной презентации и видеоролика-поздравления.

Звучит музыка 1трек. (гости усаживаются), звучит муз 2трек выход ведущих.

Л.Ф - Пахнут счастьем, пахнут медом 
Облака мимозы желтой! 
С голубого небосвода
Улыбается всем солнце. 
М.А- И кружит весна-девчонка
Вместе с юными ветрами, 
Смех звучит капелью звонкой 
Над последними снегами! 
Л.Ф- Принесет цветы и нежность
День весенний, долгожданный! 
Праздник света, праздник женский. 
К нам спешит 8 Марта! 
М.А- Сегодняшний вечер посвящен Международному женскому дню. 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки и все женщины и наши замечательные девочки ждут внимания и поздравлений. 
Им выпала честь открывать этот вечер, 
Своим выступлением радовать нас. 
Успех коллективу уже обеспечен! 
Таланты раскроются здесь и сейчас! 
Поприветствуем наших артистов!!! 
Для вас звучит песня «Папе на 8 Марта» в исполнении группы «Драйв» Звучит 3трек

Звучит музыка 4 трек выход портной Леша С.

На сцене появляется мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.

Леша - Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)звучит 5 трек, на сцене появляется мальчик с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком

Артур: Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.

М.А Вот такие у нас мальчишки мамины помощники, ни чего у них не получилось. А мы с вами сейчас проверим как девчонки могут помогать мамам исправляться со всеми делами. Девочки приглашаем вас поучаствовать в нашей конкурсной программе.

Объявляется конкурс набираем 2 команды девочек, звучит 6 трек выход конкурсанток. Нужно дать название команде

1команда «Звездочки»,

девиз: «Мы Звездочки сияем, Путь всем освещаем»

2 команда «Лучики»

девиз: «Мы Лучики веселые, Яркие и клеевые»

М.А- И так команды собраны и мы нам наш первый конкурс, а конкурс называется «Портниха», я надеюсь все девочки умеют шить, подшивать, зашивать. И тем более нитку в иголку вставлять.

Итак, команды готовы и значит, переходим к заданию: предлагаем 1бежит вырезать круглешок из куска материи, 2 этот круглешок прикладывает на кусок ткани сверху, 3 вставить нитку в иголку,4 пришить круглую латку к материалу, 5пришивает пуговицу, 6 показывает как это получилось.

Оцениваем все по 5 бальной системе, выдается эмблема в виде 5.

Звучит 7 трек

М.А- Молодцы девочки справились с заданием.

Л.Ф- Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ.

Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем!

Наш следующий конкурс посвящен бабушкиным умениям и называется «Вкусный борщ».

Задача каждой команды найти карточки со всеми ингредиентами для борща.

Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек пробовал его готовить под руководством бабушки.

Надо вспомнить из чего же состоит вкусный борщ.

Совещаемся, выбираем и называем!

Даю время – 5 минут.

Звучит 8 трек, а участники команд совещаются нужно быстро выбрать карточки с ингредиентами для борща и закрепить на доске магнитами.
Ведущий считает ингредиенты, названные участницами. Победу команде принесет девочка, которая больше всех и правильно назовет составляющие борща. Выдаем жетон.

М.А - Наш следующий конкурс называется «Мамина юная помощница». Знаю, что у многих из вас есть маленькие братики или сестрички. Вот голыши (показывает на кукол), которым надо одеть чепчик и запеленать. Все необходимое имеется. Победит та команда, которая не только быстрее всех запеленает малыша-голыша, но и сделает это аккуратно и правильно! 
Для проведения конкурса потребуются 2 большие куклы, пеленки, чепчики и ползунки.
девочки из команд-участниц под веселую музыку пеленают кукол. звучит 9 трек Ведущий оценивает результат. 

Л.Ф- Ребята, обратите внимание, какие девочки у нас сегодня нарядные и красивые! Как цветы наши девчонки! Так и называется первый конкурс. Участниками станут мальчики, а виновницам торжества остается слушать и расцветать. Мне потребуется по 3 мальчика за каждую команду. Их задача – назвать всех девочек своей команды ласково именем цветка.

Например: розочки, фиалочки, мимозочки. Победителями станут ребята, назвавшие большее количество цветов.

Парни, вам можно совещаться. Прошу юных знатоков флоры на сцену.
Конкурс «Как цветы наши девчонки!» 
В ходе конкурса ведущий может подсказывать. 
Л.Ф: Вспомните весенние и летние школьные клумбы! 
Все знают названия комнатных растений! 
Цветок, с помощью которого девочки гадают. 
Бывают колючими. 
Какие у нас замечательные помощники знатоки!

М.А-  Не номер, а сенсация!!! 
Готовились старательно. 
И бурные овации
Их встретят обязательно! 

Встречайте сестры Мартыновы для вас исполнят песню «Люблюка» звучит 10 трек

М.А- А следующий конкурс называется «Золушки». 

Конкурс «Золушки». Нужно разделить фасоль и горох. Чья команда первой разделит фасоль и горох, та и победила в этом конкурсе. И так конкурс для капитанов.

звучит 11 трек Девочки играют, на тарелки лежит фасоль и горох надо разделить.(6 тарелок), девочки под музыку перебирают ингредиенты.

Л.Ф- Эксклюзивные наряды
Приготовьтесь создавать! 
Их носить девчонки рады. 
Выходите воплощать! 

Конкурс «Ожерелье». Девочкам необходимо сделать красивое ожерелье из наших чудесных бусинок. Кто первой сделает ожерелье, та команда и победила в этом конкурсе.
Звучит 12 трек
. На тарелке лежат цветные макароны нужно из них собрать ожерелье.

М.А - Ну вот наши бусы готовы и я прошу девочек их про дефилировать, т.е пройтись по залу и показать всем гостям. И так под красивую музыку девочки нам покажут свои бусы.

Звучит 13 трек дефиле бус.

А следующий конкурс самый оригинальный. И называется от «Бантики»

Нужно завязать бантик мальчику. Девочки выбираем мальчиков и приглашаем их к нам в игру.

Кто первой завяжет бантик, та команда и получит максимальное количество баллов за этот конкурс.
Девочки играют, выбирают себе мальчика из зрителей завязывают ему бантик под музыку звучит 14 трек

М.А : А следующий конкурс нашего весеннего вечера посвящен жительницам городов.

Конкурс «Жительницы городов». 
Л.Ф- В Москве живет москвичка, в Курске – курянка, в Париже – парижанка. Итак, «Жительницы городов». Будет увлекательно всем!

М.А- Орел – орловчанка; 
Л.Ф- Хабаровск хабаровчанка

М.А- Москва - москвичка
Л.Ф- Свердловск –свердловчанка.

М.А- Минск –минчанка.

Л.Ф- Астрахань – астраханка; 
М.А- Казань – жительница Казани; 
Л.Ф- Саратов – саратовчанка; 
М.А- Брянск – брянчанка; 
На этой ноте мы подводим итоги наших конкурсов.

Заключительная часть – награждение всех участников команды. 
Ведем подсчет балов, объявляем команду победительницу.

Л.Ф-  Подснежник тоненький проснется, 
Устав от холода и сна, 
И сердца каждого коснется
Своим дыханием весна! 
И с возрождением природы
На крыльях мчится праздник к нам, 
Он не простой, международный! 
Поздравьте бабушек и мам, 
Поздравьте озорных девчонок, 
Что очень скоро расцветут! 
Приходит день с капелью звонкой. 
8 Марта очень ждут!

М.А- Это номер как алмаз! 
Вы не оторвете глаз! 
Поприветствовать их нужно. Бьем в ладоши очень дружно! 
Встречайте наших артисток с песней «Праздник», звучит 15 трек.

На этом мы заканчиваем наш праздник, и вас ждет праздничная Дискотека.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!